Осипова Наталья Александровна

Сайт учителя русского языка и литературы

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - Конфуций

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Изучение особенностей жанров современной русской литературы.

Увлечения: Создание учебных презентаций; театрализованные постановки.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с. Митрофановка, Кантемировский район

Место работы: МКОУ Митрофановская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipova-natalya-aleksandrovna-1
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н.Толстой

Уважайте незнание ребенка! Уважайте труд познания! Уважайте неудачи и слезы! Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребенок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?. (Я. Корчак)

Любовь и уважение со стороны учителя, готовность и умение выслушать иногда в чем-то парадоксальную мысль – вот что придает ученику уверенность в собственных силах при постижении истины. Не перебить, не прервать, не погасить желание узнавать и осторожно направлять, по моему убеждению, – основа основ в работе учителя.

 

О себе

Образование и стаж работы

·  Образование: высшее, Воронежский государственный педагогический университет в 2002 году; специальность: учитель русского языка и литературы по специальности «Филология» ; Россошанский педагогический колледж в 1999 году; специальность: учитель начальных классов с дополнительной специализацией ; образовательный центр "Апекс" в2005 году; специальность: оператор ЭВМ.  

·  Категория: Высшая квалификационная категория с 26.01.2013г.

·  Стаж работы: с 1999 года

·  Педагогический стаж: с 1999 года 

 

 Курсы повышения квалификации. 

.  12-30.09.2005г. обучение (153ч.) в Воронежском областном институте повышения квалификации работников образования по программе повышения квалификации учителей русского языка и литературы;

.  2005 год  обучение (130 часов) в образовательном центре «Апекс» г.Россошь по специальности «Информатика и компьютерные технологии» в 2005 году; получена специальность «оператор ЭВМ»;

·  11.03-13.05.2011г. курсы повышения квалификации учителя русского языка и литературы в Воронежском областном институте повышения квалификации работников образования по программе повышения квалификации учителей русского языка и литературы в объеме 96 часов;

.  07.11-19.11.2011г. курсы повышения квалификации в Воронежском областном институте повышения квалификации работников образования по программе "Модели образовательных систем и инновационные технологии, обеспечивабщие современное качество общего образования по русскому языку" в объеме 72 часов;

.  25.06- 20.07.2013г. курсы повышения квалификации в ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" г. Москва по теме "Деятельность педагогических коллективов школ по реализации ФГОС (5-9кл.) основной школы" в объеме 108 часов;

. 5.11 - 18.11.2015г. курсы повышения квалификации педагогов, осуществляющих тьюторскую деятельность в области семейного воспитания в образовательной организации, по дополнительной профессиональной образовательной программе "Деятельность специалиста образовательной организации по развитию родительской компетенции" в ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования»  в объеме 72 часов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Гайдар "Тимур и его команда". Очень добрая книга об ответственности, бескорыстной помощи, желании сделать мир лучше, а людей счастливее, несмотря на трудное для всех время.

В.Распутин "Уроки французского". Книга искренне благодарного ученика, сумевшего осознать и оценить впоследствии то, что сформировало его как человека, определило его дальнейшую судьбу.

Мои достижения

Награды. 

  • Благодарность отдела по образованию администрации Кантемировского района Воронежской области за активное участие в научных археологических исследованиях и мероприятиях профильного лагеря юных археологов «В глубь веков» в 2005 году, большой вклад в изучение и охрану историко-культурного наследия Кантемировского района, сохранение традиций, высокую ответственность и профессионализм, любовь и заботу о детях в 2005 году.
  • Грамота отдела по образованию администрации Кантемировского района Воронежской области за значительные успехи в обучении и воспитании учащихся в 2008 году.
  • Грамота отдела по образованию администрации Кантемировского района Воронежской области за качественную подготовку обучающихся школы, победителей и лауреатов муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку в 2010 и 2012 году.
  • Гамота отдела по образованию администрации Кантемировского муниципального района за 2 место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года - 2014 в 2014 году.
  • Почетная грамота департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области за значительные успехи и совершенствование учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклвд в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд в 2014 году.

Моё портфолио

Сегодня традиционная для школы и для построения обучения русскому языку с опорой на речевое, языковое, духовное развитие обучающихся методика не потеряла своей актуальности, и основной задачей современного филологического образования в школе является формирование и развитие языковой личности.

Одной из основных задач учителя в наше время, думается, стала подготовка обучающихся современным реалиям жизни. Здесь общим принципом моей работы является компетентностный подход к обучению обучающихся. Сформированность социальной, политической, межкультурной, коммуникативной, информационной, интеллектуальной компетенций необходимо для обеспечения гражданской зрелости, профессионального, социального и личностного самоопределения.

Сегодня к личности выпускника школы предъявляются высокие требования: он должен быть внутренне дисциплинирован, организован, иметь высокий уровень мотивации к дальнейшему профессиональному обучению и самообразованию, творчески активен, инициативен.

Исходя из этого, я и веду свою работу. Стараюсь давать детям больше заданий творческого, проблемного характера, стимулировать их самостоятельную поисковую работу, обязательно провожу уроки с применением ИКТ.

Развивать память, воображение, сообразительность, творческое мышление, языковое чутье, эстетическое чувство языка – считаю важнейшими задачами педагога – филолога.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: