Окунева Жанна Михаиловна

Персональный мини-сайт директора детской художественной школы учителя иностранных языков г. ТИХВИН

Поступай так, что бы потом не было стыдно.

Профессия: Директор детской художественной школы учитель иностранных языков высшей квалификационной категории

Профессиональные интересы: Руководство школой, преподавание иностранных языков

Увлечения: Спорт, туризм, языки

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Тихвин

Место работы: МОУ "Детская художественная школа имени П.Е. Заболотского"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/okuneva-zhanna-mikhailovna

О себе

Окунева Жанна Михайловна родилась и выросла в деревне Горка Тихвинского района Ленинградской области. Образование высшее. Окончила Ленинградский  государственный областной университет имени  А.С. Пушкина в 2000 году.
 
 
 По окончании университета работала на кафедре иностранных языков в Бокситогорском институте (филиале) ЛГУ имени А.С.Пушкина, продолжив при этом работу вобщеобразовательных школах № 2 и №3 города Бокситогорска.
 
С января 2001 года переехала жить и трудиться в  город Тихвин. Работала учителем английского и немецкого языков в школе №1.  
В августе 2007 года была переведена на должность заместителя директора по учебно – воспитательной работе в МОУ «СОШ № 4».
Работала по государственным программам в общеобразовательных классах  I, II и III ступеней.
 
В своей работе создаю комфортный микроклимат в ученическом коллективе, учитываю индивидуальные психологические особенности класса и отдельных учеников, тактично и эффективно регулирую процесс обучения.  Содержание и форму уроков разрабатываю так, чтобы каждый урок оптимально решал триединую дидактическую цель гармоничного развития детей. Привлекаю учащихся к постановке личных целей на уроке, к рефлексии результативности работы.
 
Использую новые педагогические технологии: игровые, блочно-синтетические, технологии уровневой дифференциации, технологии обучения в диалоге и провожу уроки нестандартного типа: урок-игра, урок-путешествие, урок-КВН. Создаю собственную учебно-методическую базу.
 
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, своевременно прохожу курсы повышения квалификации,  участвую в методической работе на школьном и муниципальном уровнях, занимаюсь самообразованием. В 2001 – 2002 учебном году обучалась на курсах повышения квалификации в Бокситогорском институте ЛГОУ имени А.С. Пушкина по программе «Психолого-педагогические основы работы учителя».
 
В 2004 – 2005 учебном году проходила обучение в Бокситогорском институте ЛГУ имени А.С. Пушкина по программе курсов повышения квалификации учителей английского языка.
 
Систематически осваиваю новые педагогические технологии. Так, в 2007-2008 учебном году закончила курсы «Intel – педагогические технологии современного образования», «Образовательный комплекс КМ-школа» и «Возможности интерактивных средств обучения" "Интерактивная доска», овладела современными информационно-коммуникационными технологиями: в 2008-2009 учебном году прошла курсовую подготовку «Современные средства коммуникации в образовании». В том же году в Ленинградском областном институте развития образования на кафедре английского и французского языков прошла курс повышения квалификации по теме: «Исследовательская культура педагога как составляющая профессиональной компетентности учителя иностранного языка».
 
 В МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4" работала над изучением и внедрением современных педагогических технологий в образовательный процесс. В соответствии с методическими целями школы выбирала тему по самообразованию: 2007-2008 учебный год – «Применение ИКТ в образовательном процессе», 2008-2009 учебный год – «Применение ИКТ на современном уроке как средство повышения мотивации при изучении английского языка».
 
В 2008 году прошла подготовку по программе «Обучение руководителей пунктов проведения единого государственного экзамена» и являлась  руководителем пункта проведения единого государственного экзамена по русскому языку, а также участвовала  в проведении единого государственного экзамена по английскому языку.
 
В 2008 году Комитет по образованию администрации МО Тихвинский муниципальный район Ленинградской области рекомендовал меня как лучшего учителя иностранных языков, специалиста по работе с молодежью для участия в международной программе «Открытый мир». Где я стала финалистом программы «Открытый мир», и с 30 ноября по 16 декабря 2008 года состоялась моя поездка в составе делегации в Соединенные Штаты Америки. Эта уникальная программа предоставила возможность обменяться опытом с американскими коллегами, посетить ряд учебных учреждений, наладить партнерские отношения с некоторыми из них.   
 
С 28 декабря 2009 года была назначена директором Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени художника Петра Ефимовича Заболотского».
 
 
В настоящий момент  являюсь слушателем курсов профессиональной переподготовки по программе «Управление образованием» (ЛГУ имени А.С.Пушкина).
 
Имею награды: за работу объявлена Благодарность Главы администрации МО «Тихвинский район Ленинградской области» за большие успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя (2006 г); награждена Почетной Грамотой Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области за успешную работу по организации летнего отдыха детей в детском оздоровительном лагере «Звездный» на базе пансионата «Звездный» города Сочи (2006 г.); грамотой за подготовку победителей районных олимпиад (2007 г.). Председателем избирательной комиссии Ленинградской области В.П.Журавлевым  вручен Диплом за II место в областном конкурсе среди участковых избирательных комиссий на выборах депутатов ГД ФС РФ пятого созыва (2007 г.); объявлена благодарность Эколого – оздоровительной экспедиции «Надежда – 2008» за творческий подход к организации летней оздоровительной работы экспедиции (2008 г.).
 
В 2009 году была руководителем группы учащихся – лидеров Тихвинского района международного лагеря «Россия – Беларусь - Украина», где была награждена Грамотой СДОЛ «Дружба» за создание условий для организации летнего отдыха, оздоровления и укрепления здоровья детей.
 
В том же году была вручена Благодарность Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области за большой вклад в развитие молодежной политики на территории Тихвинского городского поселения и в связи с Годом молодежи; награждена Дипломом и медалью Правительства Санкт – Петербурга Комитета по физической культуре и спорту за командное II место на 30 открытом чемпионате Санкт – Петербурга по спортивному туризму в группе «Б» мужчины – женщины.
 
В июне 2010 года Депутатом ГД ФС РФ, руководителем Северо – Западного Межрегионального Координационного совета Партии «Единая Россия», председателем попечительского совета Фонда поддержки творчества Мастеров «Оберег» С.В.Петровым мне вручена Грамота как лауреату Конкурса живописных работ «Море, флот, Кронштадт» в рамках проведения пленэра в Крыму г.Феодосия. Наградой стала поездка на пленэр в г.Феодосию в Крым. В июле 2010 года Феодосийский городской голова А.В.Бартенев вручил Диплом участника «Пленэра в  Крыму - 2010» города Феодосии.

Внедрённый в образовательный процесс школы Информационный Интегрированный Продукт "КМ-Школа". является неотъемлемой частью моей педагогической деятельности.

   С помощью ИИП«КМ-Школа» я, как учитель-предметник:


АРМ Учителя: Рабочий стол

С начала 2011 года я начала использовать  продукт «е-КМ-Школа» - это портальное решение известной разработки компании «Кирилл и Мефодий» ИИП «КМ-Школа».

В данном случае «е-КМ-Школа» это:

• «е» - электронное, неформальное, дистанционное обучение, которое может быть как индивидуальным, так и групповым;
• «КМ» - уникальный контент Базы Знаний «Кирилла и Мефодия», использованный в локальной версии продукта, а также удобные конструкторы;
• «Школа» - возможность организации каждым участником педагогического процесса деятельности с социальными сервисами в среде «е-КМ-Школа».

«е-КМ-Школа» предоставляет площадку для разработки и проведения педагогами авторских дистанционных курсов и учебных проектов, а также огромное количество медиаресурсов, представленных в Базе Знаний «КМ-Школы», являющих собой подспорье в разработке любого учебного материала.

Учащимся, в свою очередь, «е-КМ-Школа» дает возможность дистанционно готовиться к урокам и ЕГЭ, самостоятельно выстраивать и проводить учебные исследования и проекты.

«е-КМ-Школа» - электронный журнал и автоматическое формирование Портфолио достижений учителей и учащихся.

«е-Км-Школа» предоставляет мне, как  учителю-предметнику, как ключевому участнику образовательного процесса огромные возможности для проведения очного и дистанционного обучения учащихся, исходя из собственных профессиональных запросов, предпочтений и творческой инициативы.

 В «е-КМ-Школе» я как учитель:

  1. Использую готовые уроки из Базы Знаний «КМ-Школы» на школьных занятиях в классе и при подготовке к урокам дома, для организации дистанционного обучения и проектно-исследовательской деятельности;
  2. Разрабатываю свои собственные уроки, обучающие курсы для очного и дистанционного обучения, проекты, контрольные задания и пр., в зависимости от целей и задач образовательного процесса, используя инструментарий и Базу Знаний «КМ-Школы», а также интернет-ресурсы и сервисы Веб 2.0;
  3. Создаю свою коллекцию медиаобъектов из Базы Знаний «КМ-Школы»;

Мой взгляд на мир

Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.

Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства),

что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.

Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность

за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих

возможностях и тогда жизнь начинает меняться.

Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя и на мир мы меняем свои вибрации.

Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир.

Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир…

как вы думаете, что вы притянете в свою жизнь?

Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс,

чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация,

но она может служить в качестве средства для достижения своих целей.

Например, вы делаете работу, которая вам не нравится, но позволяет вам жить,

откладывать сбережения и даже вкладывать средства в обучение (свое или своих детей).

С ужасом с утра думая, что опять надо идти на работу, всей душой ненавидя ее,

считая часы в ожидании конца рабочего дня, вы отравляете себе жизнь,

находитесь в негативной вибрации и мечта найти другую работу так и останется мечтой.

Позитивное отношение того, кто верит в себя, что он использует плоды этой работы,

вкладывая средства в обучение, чтобы улучшить себя, или откладывая для нового бизнеса,

благодаря свою работу, он заряжается позитивной энергией, веря в себя, в свои возможности, он начинает замечать их.

В каком из этих персонажей вы видите себя?

К счастью среди нас есть и те, кто обожает то, чем он занимается.

Моё портфолио

Портфолио учителя  - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Добавить грамоту в портфолио