Мастер - класс
учебно-методический материал

Строгонова Диана Юрьевна

1. Методическая разработка мастер- класса: Приготовление торта «Наполеон» в авторском исполнении.

2. Методическая разработка мастер- класса: Французская кухня приготовление «Кордон – блю».

3. Методическая разработка мастер- класса: Приготовление творожно - сливочного десерта с черёмухой.

4. Методическая разработка мастер- класса по приготовлению и оформлению десертов - «Яблочный самбук», «Ягодный мусс».

5. Методическая разработка мастер- класса «Немного Франции на вашем столе  - бланманже»

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ "КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННЫХ ИСКУССТВ НАРОДОВ ЗАБАЙКАЛЬЯ "

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

мастер- класса: Приготовление торта «Наполеон» в авторском исполнении

в рамках проведения конкурса профессионального мастерства среди мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин.

Разработал: Строгонова Д.Ю.,

мастер производственного обучения

с. Иволгинск

 2024г.

          УТВЕРЖДАЮ

  Зам.  директора по НМР

                                      ________ Т.Д. Тугутова                                                                  

 "31" января   2024г.

Мастер- класс, как высшая форма самореализации педагога.

На современном этапе развития образования актуальным становится внедрение инновационных форм для формирования профессиональных компетенций обучающихся. Такой современной формой является мастер-класс (демонстрационный показ).

Мастер-класс(от английского masterclass: master - лучший в какой-либо области + class - занятие, урок)  - это открытая педагогическая форма, позволяющая демонстрировать новые возможности развития профессионализма и творческих способностей, как мастера производственного обучения, так и участников просмотра мастер-класса.

Указанная педагогическая форма является эффективным приемом передачи профессионального опыта мастера производственного обучения, так как центральным звеном является демонстрация освоения определенного содержания занятия.

В данной работе предложена модель проведения мастер-класса (демонстрационный показ): знаешь сам - научи другого.

Цели и задача мастер- класса:

  • Обобщить и распространить личный опыт практического обучения;
  • Совершенствование профессиональной квалификации;
  • Развитие профессиональной культуры;
  • Раскрытие и совершенствование творческого потенциала;
  • Консультирование и ответы на вопросы.

Актуальность мастер - класса состоит в том, чтобы донести до слушателей информацию о том, что профессия повара достаточно интересна, при всей своей сложности. От повара требуется наличие хорошего эстетического и кулинарного вкуса, творческие задатки, чутье и любовь к выбранному делу. Самое главное - повар приносит людям радость и удовольствие.

Подготовительный этап:

1. Разработка плана проведения мастер-класса.

2. Оформление стола.

3. Приобретение продуктов для мастер-класса.

4. Приготовление блюда.

5. Изготовление эталона изделия.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МАСТЕР-КЛАССА

Мастер производственного обучения

Строгонова Д. Ю.

Тема мастер-класса

Приготовление торта «Наполеон» в авторском исполнении

Дата проведения

31 января 2024г.

Место проведения

с. Иволгинск

Цель мастер-класса

Научить участников мастер-класса приготовлению и оформлению  торта «Наполеон» в авторском исполнении.Развитие эстетического вкуса и воображения, памяти, мышления;

МТО

Столовые приборы; столовая посуда и инвентарь; сырьё для приготовление торта.

Методы проведения

Практический, наглядный

Этапы

Мин.

Деятельность преподавателя

Деятельность участников мастер-класса

1. Организационный этап

    2

1.1. Подготовка участников к мастер-классу.
1.2. Проверка готовности к работе.

1.1.Занимают свои места и готовятся к участию в мастер-классе.

2.Мотивационный этап

5

2.1. Создаёт благоприятную эмоциональную атмосферу для результативного проведения занятия в формате мастер-класса.

2.2.  Сообщает тему, цель.

2.3. Рассказывает технологию приготовления торта «Наполеон», мотивирует на предстоящую деятельность.

2.4.  Представляет алгоритм работы.

2.1. Слушают, запоминают.

2.2. Планируют свою деятельность в соответствии с алгоритмом действий.

3.Практический этап

  18

3.1. Показывает приемы приготовления торта.

3.2. Оформляет, показывает авторское оформление торта в виде трайфл.

3.3. Приглашает участников (2 чел.) повторить трудовые приёмы (оформление торта).

3.4.Отвечает на вопросы.

3.1. Смотрят, запоминают.

3.2. Выполняют трудовые приёмы, операции в соответствии с требованиями,  соблюдая безопасные условия труда.

4.Заключительный этап

5

4.1. Обобщает и делает выводы о достижении поставленных целей.

4.2. Проводит рефлексию.

4.3. Предлагает  на дегустацию участников мастер-класса.

4.1.Задают вопросы, вступают в диалог, слушают.

4.2. Рефлексия.

4.3. Дегустация.

Приложение

https://i.pinimg.com/originals/35/87/f2/3587f2ade9fafe245264ecdbed539d55.jpg

https://i.ebayimg.com/images/g/waIAAOSwjDZYkXZC/s-l400.jpg

https://podacha-blud.com/uploads/posts/2022-09/1664535817_41-podacha-blud-com-p-tort-napoleon-v-stakane-foto-43.jpg

Технологическая карта

Трайфл «Наполеон»

Наименование блюда

Брутто на 10 порций

Нетто на 10 порций

Способ приготовления

Слоёное без дрожжевое тесто

200

200

Слоёное тесто раскатать тонко, поставить в духовой шкаф на 10 мин. при 180 С. Приготовить крем: сливки, творожный сыр, сахарную пудру взбить миксером до однородной массы. Выложить в креманки слоями джем, тесто, крем повторяя слои.  

Джем

200

200

Сливки растительные

500

500

Творожный сыр

200

200

Сахарная пудра

200

200

Выход

110/1100



Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ "КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННЫХ ИСКУССТВ НАРОДОВ ЗАБАЙКАЛЬЯ "

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

мастер- класса: Французская кухня приготовление «Кордон – блю».

Разработал: Строгонова Д.Ю.,

мастер п/о

с. Иволгинск, 2020г.

          УТВЕРЖДАЮ

  Зам.  директора по НМР

                                      ________ Т.Д. Тугутова                                                                  

 "28" января   2020г.

Мастер- класс, как высшая форма самореализации педагога.

На современном этапе развития образования актуальным становится внедрение инновационных форм для формирования профессиональных компетенций обучающихся. Такой современной формой является мастер-класс (видеоролик).

Мастер-класс (от английского masterclass: master - лучший в какой-либо области + class - занятие, урок)  - это открытая педагогическая форма, позволяющая демонстрировать новые возможности развития профессионализма и творческих способностей, как мастера производственного обучения, так и участников просмотра видео ролика.

Указанная педагогическая форма является эффективным приемом передачи профессионального опыта мастера производственного обучения, так как центральным звеном является демонстрация освоения определенного содержания занятия.

В данной работе предложена модель проведения мастер-класса (видеоролика): знаешь сам - научи другого.

Цели и задача мастер- класса:

  • Обобщить и распространить личный опыт практического обучения с применением цифровых технологий;
  • Совершенствование профессиональной квалификации;
  • Развитие профессиональной культуры;
  • Раскрытие и совершенствование творческого потенциала;
  • Консультирование и ответы на вопросы по комментариям в соц. сетях.

Актуальность мастер - класса состоит в том, чтобы донести до слушателей информацию о том, что профессия повара достаточно интересна, при всей своей сложности. От повара требуется наличие хорошего эстетического и кулинарного вкуса, творческие задатки, чутье и любовь к выбранному делу. Самое главное - повар приносит людям радость и удовольствие.

Подготовительный этап:

1. Разработка плана проведения мастер-класса (видеоролика).

2. Оформление стола.

3. Приобретение продуктов для мастер-класса.

3. Приготовление блюда.

4. Снятие процесса приготовления на видеокамеру.

4. Изготовление эталона изделия.

5.Размещение видеоролика в социальные сети.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МАСТЕР-КЛАССА

Мастер производственного обучения

Строгонова Д. Ю.

Тема мастер-класса

Французская кухня приготовление  «Кордон блю».

Дата проведения

26 января 2020

Место проведения

Комсомольская  90

Цель мастер-класса

Научить участников мастер-класса приготовлению и оформлению  французского блюда «Кордон -  блю». Развитие эстетического вкуса и воображения, памяти, мышления;

МТО

Столовые приборы; столовая посуда и инструменты; пищевые продукты; видеокамера.

Методы проведения

Практический, наглядный

Этапы

Деятельность  преподавателя

Деятельность участников мастер-класса

1. Организационный этап

1.1. Подготовка к мастер-классу.
1.2. Проверка готовности к работе и записи видеоролика.

1.1.Заходят на сайт и просматривают видеоролик: https://m.facebook.com/story.php?stopy_fbid=645544492919870&id=100023929748496

2.Мотивационный этап

2.1. Создаёт благоприятную эмоциональную атмосферу для результативного проведения занятия в формате мастер-класса (видеоролик).

2.2.  Сообщает тему.

2.3. Рассказывает и показывает технологию приготовления  французского блюда «Кордон - блю».

 2.4. Представляет  алгоритм  работы.

3.Практический этап

3.1. Показывает приемы приготовления «Кордон - блю».

3.2.Оформляет «Кордон - блю».

4.Заключительный этап

4.1. Обобщает и делает выводы.

4.1.Задают вопросы и комментарии в соц. сетях.



Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ "КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННЫХ ИСКУССТВ НАРОДОВ ЗАБАЙКАЛЬЯ "

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

мастер- класса: Приготовление творожно - сливочного десерта с черёмухой

Разработал: Строгонова Д.Ю.,

мастер п/о

с. Иволгинск, 2021г.

Мастер- класс, как высшая форма самореализации педагога.

На современном этапе развития образования актуальным становится внедрение инновационных форм для формирования профессиональных компетенций обучающихся. Такой современной формой является мастер-класс (видеоролик).

Мастер-класс (от английского masterclass: master - лучший в какой-либо области + class - занятие, урок)  - это открытая педагогическая форма, позволяющая демонстрировать новые возможности развития профессионализма и творческих способностей, как мастера производственного обучения, так и участников просмотра видео ролика.

Указанная педагогическая форма является эффективным приемом передачи профессионального опыта мастера производственного обучения, так как центральным звеном является демонстрация освоения определенного содержания занятия.

В данной работе предложена модель проведения мастер-класса (видеоролика): знаешь сам - научи другого.

Цели и задача мастер- класса:

  • Обобщить и распространить личный опыт практического обучения с применением цифровых технологий;
  • Совершенствование профессиональной квалификации;
  • Развитие профессиональной культуры;
  • Раскрытие и совершенствование творческого потенциала;
  • Консультирование и ответы на вопросы по комментариям в соц. сетях.

             Актуальность мастер - класса состоит в том, чтобы донести до слушателей информацию о том, что профессия повара достаточно интересна, при всей своей сложности. От повара требуется наличие хорошего эстетического и кулинарного вкуса, творческие задатки, чутье и любовь к выбранному делу. Самое главное - повар приносит людям радость и удовольствие.

Подготовительный этап:

1. Разработка плана проведения мастер-класса (видеоролика).

2. Оформление стола.

3. Приобретение продуктов для мастер-класса.

3. Приготовление блюда.

4. Снятие процесса приготовления на видеокамеру.

4. Изготовление эталона изделия.

5.Размещение видеоролика в социальные сети.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МАСТЕР-КЛАССА

Мастер производственного обучения

Строгонова Д. Ю.

Тема мастер-класса

Приготовление  творожно -сливочного десерта с черёмухой.

Дата проведения

21 января 2021г.

Место проведения

с. Иволгинск

Цель мастер-класса

Научить участников мастер-класса приготовлению и оформлению  творожно-сливочного десерта с черёмухой. Развитие эстетического вкуса и воображения, памяти, мышления;

МТО

Столовые приборы; столовая посуда и инструменты; пищевые продукты; видеокамера.

Методы проведения

Практический, наглядный

Этапы

Деятельность  преподавателя

Деятельность участников мастер-класса

1. Организационный этап

1.1. Подготовка к мастер-классу.
1.2. Проверка готовности к работе и записи видеоролика.

1.1.Заходят на сайт и просматривают видеоролик

2.Мотивационный этап

2.1. Создаёт благоприятную эмоциональную атмосферу для результативного проведения занятия в формате мастер-класса (видеоролик).

2.2.  Сообщает тему.

2.3. Рассказывает и показывает технологию приготовления   творожно-сливочного десерта с черёмухой.

 2.4. Представляет  алгоритм  работы.

3.Практический этап

3.1. Показывает приемы приготовления  творожно-сливочного десерта с черёмухой.

3.2.Оформляет  творожно-сливочного десерта с черёмухой.

4.Заключительный этап

4.1. Обобщает и делает выводы.

4.1.Задают вопросы и комментарии в соц. сетях.



Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННЫХ ИСКУССТВ НАРОДОВ ЗАБАЙКАЛЬЯ »

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

мастер- класса по приготовлению и оформлению десертов

- «Яблочный самбук», «Ягодный мусс»

Разработал: Строгонова  Д.Ю.,

мастер п/о

с. Иволгинск,

На современном этапе развития образования актуальным становится внедрение инновационных форм для формирования профессиональных компетенций обучающихся. Такой современной формой является мастер-класс.
Мастер-класс
(от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок)  – это открытая педагогическая форма, позволяющая демонстрировать новые возможности развития профессионализма и творческих способностей, как мастера производственного обучения, так и участников мастер-класса. 
Указанная педагогическая форма является эффективным приемом передачи профессионального опыта мастера производственного обучения, так как центральным звеном является демонстрация освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.
В данной работе предложена модель проведения мастер-класса: знаешь сам - научи другого.

Мастер- класс, как высшая форма самореализации педагога.

Цели мастер- класса:

  • Научить участников мастер-класса приёмам приготовления и оформления десертов: «Яблочный самбук», «Ягодный мусс».
  • Развитие эстетического вкуса и воображения, памяти, мышления.

Задачи мастер – класса:

  • Передача мастером своего опыта приготовления десертов - «Яблочный самбук», «Ягодный мусс», путём прямого и комментированного показа последовательности действий.
  • Совместная отработка приёмов приготовления  и оформления десертов участниками мастер-класса.
  • Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер – класса.
  • Консультирование участников мастер-класса.

 Актуальность мастер - класса состоит в том, чтобы донести до учащихся информацию о том, что профессия повара достаточно интересна, при всей своей сложности. От повара требуется наличие хорошего эстетического и кулинарного вкуса, творческие задатки, чутье и любовь к выбранному делу. Самое главное – повар приносит людям радость и удовольствие.

 В процессе проведения мастер - класса участники знакомятся не только с изготовлением десертов, но и правилами подбора столовой посуды для того, чтобы еда смотрелась более привлекательно и аппетитно.

 Подготовительный этап:

1. Разработка плана проведения мастер-класса.

2. Приглашение участников.

3. Оформление демонстрационного стола.

4. Изготовление эталона изделия.

5. Подготовка рабочих мест для проведения мастер-класса.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МАСТЕР-КЛАССА

Мастер производственного обучения

Строгонова Д. Ю.

Тема мастер-класса

«Яблочный самбук», «Ягодный мусс».

Место проведения

мастерская  КТИНЗ

Цель мастер-класса

Научить участников мастер-класса приготовлению и оформлению десертов «Яблочный самбук», «Ягодный мусс». Развитие эстетического вкуса и воображения, памяти, мышления;

МТО

Столовые приборы; столовая посуда и инструменты; пищевые продукты;

Методы проведения

Практический, наглядный

Этапы

Мин.

Деятельность  преподавателя

Деятельность участников мастер-класса

1. Организационный этап

    2

1.1. Подготовка участников к мастер-классу.
1.2. Проверка готовности к работе.

1.1.Занимают свои места и готовятся к участию в мастер-классе.

2.Мотивационный этап

5

2.1. Создаёт благоприятную эмоциональную атмосферу для результативного проведения занятия в формате мастер-класса.

2.2.  Сообщает тему, цель.

2.3. Рассказывает историю и технологию приготовления десертов «Яблочный самбук», «Ягодный мусс», мотивирует на предстоящую деятельность.

2.4.  Представляет алгоритм работы.

2.1. Слушают, запоминают.

2.2. Планируют свою деятельность в соответствии с алгоритмом действий.

3.Практический этап

  18

3.1. Показывает приемы приготовления десертов.

3.2.Оформляет «Яблочный самбук», «Ягодный мусс».

3.3. Приглашает участников повторить трудовые приёмы.

3.4.Отвечает на вопросы.

3.1. Смотрят, запоминают.

3.2. Выполняют трудовые приёмы, операции в соответствии с требованиями,  соблюдая безопасные условия труда.

4.Заключительный этап

5

4.1. Обобщает и делает выводы о достижении поставленных целей.

4.2.Проводит рефлексию.

4.1.Задают вопросы, вступают в диалог, слушают.

4.2. Рефлексия.

                

Технологическая карта блюда

Самбук яблочный.

Наименование продуктов

На 1 порцию

На 20 порций

брутто

нетто

брутто

нетто

1

2

3

4

5

Яблоко

Сахар

Желатин

Яйцо (белки)

Вода (для желатина)

120

30

3

1шт.

65

105

30

3

20

65

2400

600

60

20шт

1300

2100

600

60

400

1300

Выход                                                                           150

3000

Технологическая карта блюда

Мусс клюквенный.

Наименование продуктов

На 1 порцию

На 20 порций

брутто

нетто

брутто

нетто

1

2

3

4

Клюква свежая

Сахар

Крупа манная

Вода

29

30

20

140

28

30

20

140

580

600

400

2800

560

600

400

2800

Выход                                                                           200

3000

 

Картинки по запросу яблочный самбук

Картинки по запросу яблочный самбук

Картинки по запросу ягодный мусс из манки

Список использованной литературы:

1. Организация и проведение мастер-классов. Методические рекомендации./сост. А.В. Машуков, руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, под ред. А.Г. Обоскалова. - Челябинск, 2007. - 13с.

2. Пахомова Е.М., Дуганова Л.П. Учитель в профессиональном конкурсе: учебно-методическое пособие. - М. '.АПКиППРО, 2006. - 168 с.

3. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. - М.: НИИ школьных технологий, 2005.-224 с.

Интернет-ресурсы:        

http://volshebnaya-eda.ru/kollekcia-receptov/deserty/blanmanzhe/

http://fb.ru/article/134852/retsept-blanmanje-s-tvorogom-i-ne-tolko-istoriya-retsepta-blanmanje

http://fb.ru/article/134852/retsept-blanmanje-s-tvorogom-i-ne-tolko-istoriya-retsepta-blanmanje

shebnaya-eda.ru/kollekcia-receptov/deserty/blanmanzhe/

https://www.kakprosto.ru/kak-250863-chto-takoe-blanmanz



Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННЫХ ИСКУССТВ НАРОДОВ ЗАБАЙКАЛЬЯ »

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

мастер- класса «Немного Франции на вашем столе  - бланманже»

по приготовлению и оформлению десерта

Разработал: Строгонова Д.Ю.,

мастер п/о

с. Иволгинск


.

                     Мастер- класс, как высшая форма самореализации педагога.

На современном этапе развития образования актуальным становится внедрение инновационных форм для формирования профессиональных компетенций обучающихся. Такой современной формой является мастер-класс.
Мастер-класс
(от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок)  – это открытая педагогическая форма, позволяющая демонстрировать новые возможности развития профессионализма и творческих способностей, как мастера производственного обучения, так и участников мастер-класса. 
Указанная педагогическая форма является эффективным приемом передачи профессионального опыта мастера производственного обучения, так как центральным звеном является демонстрация освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.
В данной работе предложена модель проведения мастер-класса: знаешь сам - научи другого.

Цели мастер- класса:

  • Научить участников мастер-класса приёмам приготовления и оформления десерта бланманже.
  • Развитие эстетического вкуса и воображения, памяти, мышления.

Задачи мастер – класса:

  • Передача мастером своего опыта приготовления десерта - бланманже путём прямого и комментированного показа последовательности действий.
  • Совместная отработка приёмов приготовления  и оформления десерта участниками мастер-класса.
  • Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер – класса.
  • Консультирование участников мастер-класса.

 Актуальность мастер - класса состоит в том, чтобы донести до студентов информацию о том, что профессия повара достаточно интересна, при всей своей сложности. От повара требуется наличие хорошего эстетического и кулинарного вкуса, творческие задатки, чутье и любовь к выбранному делу. Самое главное – повар приносит людям радость и удовольствие.

 В процессе проведения мастер - класса участники знакомятся не только с изготовлением десерта, но и правилами подбора столовой посуды для того, чтобы еда смотрелась более привлекательно и аппетитно.

 Подготовительный этап:

1. Разработка плана проведения мастер-класса.

2. Приглашение участников.

3. Оформление демонстрационного стола.

4. Изготовление эталона изделия.

5. Подготовка рабочих мест для проведения мастер-класса.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МАСТЕР-КЛАССА

Мастер производственного обучения

Строгонова Д. Ю.

Тема мастер-класса

Немного Франции на вашем столе - бланманже

Место проведения

Столовая КТИНЗ

Цель мастер-класса

Научить участников мастер-класса приготовлению и оформлению десерта бланманже. Развитие эстетического вкуса и воображения, памяти, мышления;

МТО

Столовые приборы; столовая посуда и инструменты; пищевые продукты;

Методы проведения

Практический, наглядный

Этапы

Мин.

Деятельность  преподавателя

Деятельность участников мастер-класса

1. Организационный этап

    2

1.1. Подготовка участников к мастер-классу.
1.2. Проверка готовности к работе.

1.1.Занимают свои места и готовятся к участию в мастер-классе.

2.Мотивационный этап

5

2.1. Создаёт благоприятную эмоциональную атмосферу для результативного проведения занятия в формате мастер-класса.

2.2.  Сообщает тему, цель.

2.3. Рассказывает историю и технологию приготовления десерта бланманже, мотивирует на предстоящую деятельность.

2.4.  Представляет алгоритм работы.

2.1. Слушают, запоминают.

2.2. Планируют свою деятельность в соответствии с алгоритмом действий.

3.Практический этап

  18

3.1. Показывает приемы приготовления десерта.

3.2.Оформляет бланманже.

3.3. Приглашает участников (2 чел.) повторить трудовые приёмы (оформление десерта).

3.4.Отвечает на вопросы.

3.1. Смотрят, запоминают.

3.2. Выполняют трудовые приёмы, операции в соответствии с требованиями,  соблюдая безопасные условия труда.

4.Заключительный этап

5

4.1. Обобщает и делает выводы о достижении поставленных целей.

4.2.Проводит рефлексию.

4.1.Задают вопросы, вступают в диалог, слушают.

4.2. Рефлексия.

                 

 

http://enjoyurlife.ru/wp-content/uploads/2015/11/Blanc-Manger-mit-Rueebli-Streifchen_0.jpg

                                                                                                                                             

Список использованной литературы:

1. Организация и проведение мастер-классов. Методические рекомендации./сост. А.В. Машуков, руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, под ред. А.Г. Обоскалова. - Челябинск, 2007. - 13с.

2. Пахомова Е.М., Дуганова Л.П. Учитель в профессиональном конкурсе: учебно-методическое пособие. - М. '.АПКиППРО, 2006. - 168 с.

3. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. - М.: НИИ школьных технологий, 2005.-224 с.

Интернет-ресурсы:        

http://volshebnaya-eda.ru/kollekcia-receptov/deserty/blanmanzhe/

http://fb.ru/article/134852/retsept-blanmanje-s-tvorogom-i-ne-tolko-istoriya-retsepta-blanmanje

http://fb.ru/article/134852/retsept-blanmanje-s-tvorogom-i-ne-tolko-istoriya-retsepta-blanmanje

shebnaya-eda.ru/kollekcia-receptov/deserty/blanmanzhe/

https://www.kakprosto.ru/kak-250863-chto-takoe-blanma


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "В мире профессий. Операционная логистика" для школьников 8-11 класс

Мастер-класс разработан для ознакомления школьников с миром новых, современных профессий а так же подготовки школьников к сознательному выбору профессии, создание условий для успешной профориентации п...

Презентация мастер - класса (приложение к структуре мастер - класса) Тема: «Профессиональная и инфекционная безопасность медицинского персонала. Применение медицинских перчаток. Техника надевания стерильных перчаток»

Мастер - класс или обучающий тренинг предназначен для отработки практического навыка "Техника надевания стерильных перчаток" с целью повышения профессионального уровня и обмена опытом участн...

Мастер-класс на тему «Проблемы развития комплекса умений и навыков ученика класса специального фортепиано в свете предпрофессиональной подготовки».

Тема мастер-класса:«Проблемы развития комплекса умений и навыков ученика специального фортепиано в свете предпрофессиональной подготовки». Тип урока:Политематический....

МАСТЕР-КЛАСС ПО ПРОФЕССИИ 08.01.07 «МАСТЕР ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ» КВАЛИФИКАЦИЯ: «КАМЕНЩИК»

Мастер-класс по теме "Кладка арочной перемычки", профессия 08.01.07 Мастер общестроительных работ (каменщик). ...

Методическая разработка Мастер-класс Посвященный празднованию 120-летия со дня основания лицея Для обучающихся первых и вторых курсов по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» Тема мастер-класса «Анимация как способ повышения продаж гостиничного пр

Повышение эффективности образования, в соответствии с новыми образовательными стандартами, зависит от степени активной позиции студентов в учебном процессе. Преобразования требуют существенных перемен...