Статус

Мосиенко Ирина Петровна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Сидорова Наталья Владимировна

Сайт учителя-логопеда

Дорогу осилит идущий

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекционная помощь детям раннего возраста. Разработка индивидуальных программ развития ребенка. Коррекционно-развивающая деятельность с использованием ИКТ.

Увлечения: Чтение, музыка, рукоделие, театр, путешествия

Регион: Москва

Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение "Школа № 1015" ДО № 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-v-sidorova
Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки.
Китайская поговорка

Учитель-логопед... Кто это? Логопед – это человек, работающий с речью, со словом. Л. Н. Толстой отмечал: «Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека — зеркало его самого».

В слове наши чувства, настроение, отношение к миру. Сколько оттенков может передать слово в тембре, ритме, темпе речи. Слово ранит, слово лечит. Слово – связующая нить в общении людей, а написанное, высеченное в камне слово – связующая нить поколений, эпох, времен. Я учу слову, воспитываю словом.

О себе

Имею высшее образование, в 2000 г. закончила Московский Городской Педагогический Университет по специальности «Логопедия».

Учителем-логопедом в детском саду работаю с 1999 года. 

Профессия логопеда — актуальная во все времена. Логопед — профессия на стыке педагогики, психологии, медицины и дипломатии. Моя профессия формирует такие личностные качества как чуткость, упорство, толерантность, терпение, стремление к познанию нового и веру в еще нераскрывшиеся способности и возможности детей. Мне близко высказывание Ника Вуйчича «Столкнувшись с трудностями, нельзя сдаваться, бежать. Вы должны оценивать ситуацию, искать решения и верить в то, что все делается к лучшему. Терпение – вот ключ к победе».

В моем кабинете не простые дети. Некоторые из них могут быть замкнутыми, застенчивыми, либо, наоборот, капризными, упрямыми, даже агрессивными. Такие дети могут бояться несостоятельности в общении со сверстниками. Но я твёрдо знаю, что каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями. Каждый требует к себе особого индивидуального подхода и заслуживает уважения, доверия и дружеского отношения.

Проводя каждое занятие, стараюсь понять и прочувствовать ребенка, для того, чтобы выстроить коррекционно-развивающую деятельность в нужном направлении. Я считаю, что необходимо создать атмосферу, позволяющую детям расслабиться, успокоиться, научиться чему-то новому с радостью, с интересом. Самая большая награда для логопеда - видеть, что ребёнок стал самостоятельнее в общении, увереннее в себе, просто стал чаще улыбаться, смеяться - а значит - ребёнок стал счастливее!

Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи своих воспитанников, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая! Ведь даже самый маленький успех моих малышей становится нашей большой победой! А самое главное – это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество русских классиков Пушкина А.С., Гоголя Н.В., Булгакова М.А., Чехова А.П., Есенина С.А.,  Достоевского Ф.М., а также произведения братьев Стругацких, Дж. Р. Р. Толкина, А. Конан Дойля, Э. М. Ремарка. 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир наиболее полно отражают два высказывания Генри Уорда Бичера: "Чувство юмора— великая вещь. Идти по жизни без чувства юмора так же нелепо, как ехать в повозке без рессор". "Искусство быть счастливым заключается в способности находить счастье в простых вещах".

Мои достижения


Моё портфолио

Чтобы успешно осуществлять коррекционную работу нужно приложить много усилий, проявить выдержку и терпение, немаловажно знать психологические, возрастные особенности детей, учитывать их интересы и склонности, осуществлять индивидуальный подход и давать в полной мере раскрепоститься каждому. Я не имею привычки сравнивать одного ребенка с другим, потому что каждый по-своему индивидуален и те методы и приемы, которые ты использовал в работе с одним ребенком, могут не подойти в коррекционной работе с другим.

Поэтому я постоянно нахожусь в творческом поиске разнообразных путей решения тех задач, которые поставила перед собой, поиске чего-то нового, интересного, занимательного, того, что могло бы заинтересовать и привлечь внимание ребенка, помочь раскрыться, окунуться в мир фантазии и творчества, постичь трудное и казалось бы непреодолимое.

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: