Мельникова Елена Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Учить - не подавляя, формировать - не диктуя, переживать с ребёнком и учиться у детей.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Личностно-ориентированный подход,применение ИКТ,проектная деятельность, сохранение здоровья учащихся.

Увлечения: Дача, цветоводство, кулинария...

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Энгельс

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" Энгельсского муниципального района Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melnikova-elena-ivanovna
"Ученик- это не сосуд который нужно наполнить ,а факел, который надо зажечь ,а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит."
Плутарх

Обучать - нелегкая задача,
Научить - задачка посложней.
Только тот учитель настоящий,
Кто легко справляется и с ней.
Он, конечно, без сомненья мастер.
Он, конечно, чудо-педагог!
Тот, кто не приемлет лжи и фальши,
Тот, кто в жизни каждому помог.
В нем живет так много разных судеб,
А эмоций - просто миллион!
Потому, играя и рискуя,
В класс заходит как по трапу он.
И ведет как штурман корабельный
Свой фрегат по знания волнам,
Царствует легко и безраздельно
Он наперекор судьбы ветрам.
Он наук известных всех ревнитель,
В его сердце целый мир живет.
Он простой, российский наш учитель,
Заслуживший славу и почет!

О себе

 

Мне хвалиться неудобно
Да и дело не в хвальбе
Просто случай подвернулся
Рассказать Вам о себе.

Скоротечна жизнь и нужно

Все успеть и там, и тут

Детство, юность пролетели

За плечами пединститут.

И в стенах
Вот этой школы
Оказалась вскоре я
И теперь вот эта школа
Для меня уже семья.

Здесь росла я и умнела
У коллег всех на виду
Много лет уж пролетело
Я без школы не могу!

На уроках применяю
Я все виды ТСО,
Мультимедиапроектор,
Даже видеоурок.

Интернет опорой служит
Все найдем там без труда,
Презентацию составим
Диаграммы - хоть куда.

Конкурсы, олимпиады
И предметная игра!
Все за что бы мы не брались
Все проходит на УРА!

Технологией проектной
Я владею в совершенстве
Мне проекты по плечу
И ребят я научу!
По характеру добра я
Терпелива, весела
И поэтому ребята
Уважают все меня!

А поддержка и опора
для меня моя семья
Сын мой - маленькое солнце
Согревает мою жизнь
Дома для него- мамуля,
Для него стремлюсь я ввысь!

Райский сад
Где тают огорченья
Это праздник для души
Мир увлечений
И для меня особый магнетизм в словах:
ДРУЖБА,
Здоровый образ жизни,
Компьютер,
Артистизм,
Дача, цветы и
Туризм.

Вот портрет мой и закончен
Все о личности своей
Я сегодня рассказала
Здесь в кругу своих друзей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература,приключения, исторические романы.

Мой взгляд на мир

 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.
Вот хороший пример этого.

Оптимизм:    Стакан наполовину полон.
Пессимизм:   Стакан наполовину пуст.
Буддизм:       Стакана на самом деле нет.
Иудаизм:       Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм:  Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм:     В детстве вам недоливали.
Стоицизм:     Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм:   Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм:   Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты:  Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги:             Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин:      Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое  отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться  самому себе. Или не хочешь.

Каким ты хочешь видеть  СВОЙ  МИР?!

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы