Колбина Любовь Михайловна

"Сайт воспитателя МБДОУ детский сад "Акварель"

"Не бояться трудностей, идти вперед к своей цели!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат."

Увлечения: Книги, спорт, садоводство и т д

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р. п. Шаранга

Место работы: МБДОУ детский сад "Акварель"

Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-kolbina
Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет.
А. С. Макаренко

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”.

О себе

Ф.И.О.: Колбина Любовь Михайловна

Дата рождения: ​22.07.1977г.

Образование: Среднее специальное

Наименование образовательного учреждения, год окончания: ​Городецкое педагогическое училище, 1997 год

Место работы: ​Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ детский сад "Акварель"

Специальность: ​Воспитатель в дошкольных учреждениях

Должность: ​Воспитатель в дошкольных учреждениях

Общий стаж работы, стаж педагогической работы: ​25 год

Электронная почта: kolbinaluba77@mail.ru

МБОУ Детский сад "Акварель": +7(83155)2-11-75

Сведения об аттестации: высшая квалификационная категория 

 

За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы.
Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я выросла на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

Притча об изменении вгляда на мир

Молодая семья, наконец, смогла купить себе маленький домик за городом. Это была мечта, которая, наконец, сбылась. Молодые люди радовались всему вокруг – природе, новым соседям, даже тому, что дом еще полностью не обставлен. Зато сколько приятных забот предстояло впереди. Окружающий мир обещал много приятных минут.
Первое утро выдалось солнечным и, каким-то, радостным что ли. Молодая жена приготовила завтрак и уселась возле окна. На улице новая соседка вывешивала только что постиранное белье.
– Нет, ты представляешь? Что ж у нее такое серое белье. Как же можно так стирать? – сказала она появившемуся из ванной мужу. Муж тоже посмотрел в окно и молча сел завтракать.
Молодая женщина еще несколько минут повозмущалась по поводу нерадивой и неаккуратной соседки, а потом тоже принялась за завтрак.
Такая же ситуация повторилась еще через день.
– Разве можно так жить? Зачем она его вообще стирает, если после стирки оно выглядит не лучше чем до стирки. Надо подарит ей хороший порошок в честь нашего знакомства, да? Как думаешь? – спросила она своего мужа. Тот промолчал, только лишь нахмурился.
На следующее утро, молодая женщина только пришла на кухню и тут же бросилась к окошку. Когда соседка вышла с корзинкой постиранного белья, она уже было открыла рот, чтоб привычно возмутиться неаккуратности соседки, но внезапно замолчала. Потом повернулась к мужу и сказала:
– Надо же, только я собралась подарить ей порошок, а она, наверное, сама себе купила. Смотри, какое белье чистое. Просто как у меня.
Муж вздохнул, было видно, что он хочет что-то сказать, но не решается. Потом поднял глаза на жену и все-таки сказал:
– Да нет, тут дело не в порошке. Просто я сегодня вымыл наше окно. И ведь, согласись, мир изменился.
Молодая женщина покраснела и стала быстро готовить завтрак мужу.
Вот так и мы видим наш мир порой через не совсем чистые стекла, прежде чем критиковать других людей, посмотри на себя: чисто ли твое сердце и твои мысли.

 

Мои достижения

Курсы  повышения  квалификации:

1.24.11.2008 г-13.12.2008 г-краткосрочное обучение в ГОУ ДПО "Нижегородский  институт  развития  образования по теме:"Теоритические  и  методические основы  развития ребенка в образовательном  пространстве  дошкольного учреждения"

2.26.05.2014 г-20.06.2014г-обучение  в ГБОУ ДПО "Нижегородский  институт  развития  образования" по программе"Актуальные  проблемы дошкольного  образования в  условиях введения  ФГОС"

3.06.02.2017 г-07.04.2017 г -обучение в  ГБОУ  ДПО "Нижегородский   институт  развития  образования "  по  программе" Профессионально-педагогическое  сопровождение  развития  детей дошкольного возраста в соответствии  с требованиями  ФГОС ДО"

4.30.01.2017 г- 01.06.2017 г - обучение   в  Автономной некоммерческой  организации  "Евразийский открытый институт" по программе  повышения  квалификации"Формирование  основ  культуры  питания и здорового образа  жизни  у  обучающихся ,воспитанников  образовательных   организаций"

5. 01.12.2020 - 15.12.2020 - повышение квалифиации в отделени дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования образования и инноваций" по программе "Единое образовательное пространство пяти образовательных областей ФГОС ДО: речевое, познавательное, художественно- эстетическое, социально - коммуникативное, физическое развитие дошкольника" г. Санкт- Петербург

6. 12.07.2023.г. - повышение квалификации в ООО "Федерация развития образования" образовательная программа "Университет Педагогики РФ" по программе дополнительного профессионального образования по теме "Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования в 2023/2024 г. Брянск

Мои   достижения:

1. 2014 г -участие в  районной  выставке  - ярмарке мотодических идей в  номинации "Речевое  развитие"

2. 16.04.2023 г. - участие в районном марафоне - конкурсе педагогических идей  "Знакомство дошкольников с госсимволами"

3. 2023 г. - участие в международном конкурсе "Расскажи миру о своей Родине" Инновационный центр развития и воспитания детей и молодежи 

4. ноябрь 2022 г. - участие в областной квиз - викторине "День народного единства - символ возрождения страны" г. Нижний Новгород

Моё портфолио


Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Физкультура
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: