Крупина Юлия Дмитриевна

сайт педагога-организатора

В каждом человеке солнце, только дайте ему светить

Профессия: методист,педагог-организатор,ПДО

Профессиональные интересы: народное творчество

Увлечения: handmaid,комнатные растения

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБУ ДО ЦДТ Ленинского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krupina-yuliya-dmirtievna

О себе

Стараюсь видеть во всем хорошее

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.Бронте "Джейн Эйр", Ж.Санд "Консуэлло"

Мой взгляд на мир

Ясный!!!))))Позитивный!

Мои достижения

Высшее педагогическое образование

Моё портфолио

Профессия педагога важна и почетна. Кто не согласится с этим, тот просто не понимает этой работы , не любит её, не чувствует своего в ней призвания, не ценит свой труд. Ведь ,воспитатели, начинают самое главное. Они у истоков становления человека. От них зависит воспитание человека в социуме.Они пример для "маленьких человечков", именно от  воспитателей они получают первые знания, опыт, как-бы громко это не звучало. Я нисколько не пытаюсь ущемить роль родителей в процессе воспитания и обучения в дошкольном детстве, но ведь воспитатели первые взрослые "чужие " люди в жизни дошкольников. Глядя на воспитателей они учатся сравнивать наше мнение и мнение родителей со своим, они наблюдают, учатся. А мы должны их мягко направлять, подсказывать. Уже многими психологами доказано,что успешность многих людей во взрослой жизни зависит от правильного воспитания в детстве! Направляйте своих воспитанников , помогайте им в их первых шагах в обучении, в их становлении как личностей.
Роль же старшего воспитателя , на мой взгляд, важна для воспитателя, особенно начинающего. Ведь только при правильном контроле и координации процесс воспитания и обучения станет более качественным и будет интересен и детям и взрослым.

Мои публикации:
Естествознание
Здоровый образ жизни
Информатика
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: