Краснова Людмила Александровна

сайт учителя начальных классов

Никогда не говори никогда

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Чтение книг. путешествия

Регион: Ленинградская область

Место работы: МОУ "Лицей №1" г. Всеволожска

Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnova-lyudmila-aleksandrovna
«Не мыслям надобно учить, а мыслить» В этой простой истине заложена главная задача учительского труда. Она состоит в том, чтобы сделать ребенка способным развиваться дальше без помощи учителя.
И.Кант

У современного учителя  есть две миссии: интеллектуальная - показать обществу, что педагог - творческая, яркая личность, искренне любящая свою работу, гражданская - учитель должен осознавать благородство своего призвания, что он состоит на службе обществу. Учитель должен быть человеком, который не на словах, а на деле показывает, как должен действовать настоящий гражданин

О себе

Дата рождения 3 марта 1963 года.

Образование  Государственный педагогический университет г. Ростова - на- Дону

Должность  учитель начальных классов

Педагогический стаж 41 года

Почему нравится работать в школе?

Школа дает мне возможность ежедневно вместе с детьми совершать открытия, творить и профессионально расти.

Активно внедряю государственные стандарты нового поколения в  процесс образования, повышаю свою психолого-педагогическую компетентность, использую информационные технологии.

Считаю, что современный учитель обязан создать все условия для того, чтобы дети говорили, размышляли. В ходе грамотно построенного диалога ученик аргументирует свою позицию конкретными фактами  или объясняет ее, используя разного рода обществоведческие понятия. А эти навыки ему обязательно пригодятся во взрослой жизни. За четыре года ученики становятся фактически моими детьми. Каждый выпуск – это, с одной стороны, невозвратимая утрата части  души, а с другой стороны, обретение уверенности в том, что покинув меня, мои ребята в жизни  не пропадут.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мои достижения

Моё портфолио

Педагогические условия развит личности  обучающегося

В центре образовательного процесса  находится обучающийся.  Конечным продуктом станет качество его подготовки, качество личностных достижений, их метопредметных и предметных результатов освоения образовательной программы посредством формирования УУД как основы умения учиться.

Ключевой фигурой образовательного процесса сегодня является учитель. Я понимаю, что именно от моего образования, компетенции, опыта, способностей, мотивации, инновационной и научно-исследовательской активности зависит качество подготовки моих учеников. Поэтому считаю, что первым и важным условием обеспечения развития личности и успешности обучающихся в ходе реализации ФГОС является прежде всего понимание самой Концепции ФГОС, умение составлять рабочие программы знать требования Санпина и ориентироваться в системе учебников и учебных пособий, и конечно иметь курсовую переподготовку, которую я прошла. Четко себе представлять, что основой является системно-деятельностный подход, направленный на включение всех обучающихся в освоение учебного материала, где я стараюсь применить современные технологии, методы, формы обучения и приемы.

По удержанию возникшей у детей познавательной активности помогают проектные и творческие задания направленные на результат. Например: «Моя малая родина», «Моя семья», «Кормушка для пернатых друзей», «Краеведческий музей», и др.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Материалы МО
Образование и педагогика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио