Ковалева Ирина Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Учим - учимся - дерзаем!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Психология, логопедия, художественно-прикладное творчество.

Увлечения: Спорт, литература, рукоделие

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: Астрахань

Место работы: МБОУ города Астрахани "Гимназия № 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovaleva-irina-anatolevna
Величие не всегда справедливо, справедливость — всегда величава. Хочешь изменить мир - начни с себя. Посеешь мысль - пожнёшь поступок, посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер - пожнёшь судьбу. Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
(Лао-Цзы)

Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. Альберт Эйнштейн

 

О себе

Учительначальных классов первой квалификационной категории. Стаж 12 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сто лет одиночества Г.Г. Маркес
12 стульев
Золотой теленок
Ильф и Петров
Сказки о силе К. Кастанеда
Кортасар "Игра в классики"
А и Б Стругацкие "Сказка о Тройке", "Улитка на Склоне"
Кант "Критика чистого разума"

 

 

Моё портфолио

«Пока я мыслю, я существую» Рене Декарт
«Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползет- не падает!» Плиний

Педагог должен хорошо знать природу ребенка, все нюансы его физиологического и психического развития в любой период его жизни, чтобы не причинять вреда своему воспитаннику. Необходимо следовать, провозглашенному Р. Щттейнером девизу: «Принимай ребенка с благоговением, воспитывай его с любовью, выпускай свободным». Педагог должен стать образцом, он должен научиться пробуждать своим преподаванием соответствующие духовно-душевные процессы развития ребенка, способствовать этим процессам, уметь их корректировать. Один философ сказал: «Меня мой учитель так долго хвалил, что, в конце концов, я таким стал. Умение хвалить это – талант, так как похвала – лучший способ закрепить положительные поступки. Похвала окрыляет. Работа педагога требует большой эрудиции. Если педагог может подняться выше в своих знаниях, то у него больше шансов на профессиональный успех. У такого педагога выше готовность постичь внутренний мир своих воспитанников, их интересы и потребности, вовлечь детей в ежедневное сотворчество. Для педагога, на мой взгляд, важно уметь чувствовать детей, понимать их духовный мир. Педагог всегда должен продумывать каждый свой шаг и поступки, чтобы не причинить детям переживаний. Он должен поддерживать, подбадривать. Ребенок рождается нравственно нейтральным. Он хочет любви, общения, признания. И если вокруг него только нравственные примеры, то он станет нравственным человеком. И если окажется так, что окружение ребенка плохое, то тогда особенно большую роль играет педагог, его нравственный пример. Звание «педагог» ко многому обязывает. Настоящий педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. К. Д. Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца. Он подчеркивал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы