Коссе Светлана Федоровна

сайт педагога-психолога

Побеждает лишь тот, кто верит!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Изучение технологий, позволяющих поддерживать активность и инициативу детей, испытывающих трудности в освоении основной общеобразовательной программы, в своем развитии и социальной адаптации в том числе детей с ОВЗ в образовательном процессе с учётом ФГОС

Увлечения: Мои увлечения это чувства, желание получить удовольствие от процесса активных движений, таких как плавание, которое приносит мне удовольствие, доставляет чувство радости и вдохновения.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Екатеринбург

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 76

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosse-svetlana-fedorovna
Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть вокруг себя.
Махатма Ганди

Вы находитесь на персональном сайте педагога-психолога 

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 76

Коссе Светланы Федоровны

Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только психологам, но и воспитателям, другим специалистам дошкольных образовательных организаций, а также родителям. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах.

Как важно найти себя и понять где твоё настоящее место, место, где ты нужен, где тебя ждут, где чувствуешь себя как-то по-особому комфортно.  Это место -  работа всей твоей жизни, это твоё призвание, это часть тебя, то без чего ты не можешь мыслить, жить, двигаться и развиваться.

Я каждый день спешу туда, где будут рады мне всегда.

Родители, коллеги, дети, ведь я за них всегда в ответе

Я прикоснусь к сердцам детей, и загляну я в их глаза

И в суматохе бурных дней пойму, что очень им нужна.

Нужна как воздух и как свет, что жизнь даёт, даёт ответ

для детской искренней души, на них ответить поспеши!

Я каждый день спешу туда, где будут рады мне всегда.

Я говорю: «Я не одна, Я здесь, я рядом, я нужна!»

 

О себе

Профессий много есть на свете, но влюблена я лишь в одну.

И на вопрос сейчас отвечу, скажу вам просто почему...

Среди профессий важных сложных есть очень интересная одна.

Профессия психолог мне дороже и ближе сердцу стала лишь она!

Потому что я очень люблю детей, таких забавных и смешных, совсем маленьких и уже таких смышлёных. С ними я отдыхаю душой и получаю заряд новых сил! Я отдаю им своё сердце и свою любовь. Я испытываю радость общения в процессе работы с ними. А они испытывают радость познания и радость новых открытий. Я учу их, а они учат меня…

Несколько слов о себе.

Образование: «Славянский государственный педагогический институт» 2000г.  

Специальность: «Дошкольное воспитание, психология».

Квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста, практический психолог в учреждениях образования».

Стаж педагогической работы (по специальности) 29 лет; в должности педагога-психолога 15 лет; общий стаж 29 лет.

Квалификационная категория: высшая. Принимаю активное участие в осуществлении воспитательно-образовательного процесса в целом, его психологизации, гуманизации в повышении психологической и общей культуры. С целью помощи родителям наладить доверительные отношения с воспитателями изучаю запросы, потребности родителей, способствую повышению их психологической культуры и компетентности в понимании своих детей. Принимаю активное  участие в педагогических советах, семинарах, тренингах, где постоянно освещаю деятельность психологической службы дошкольного учреждения. На протяжении всего периода работы педагогом-психологом осуществляю просветительскую работу среди родителей и педагогов с целью практического применения педагогами и родителями знаний психологической науки, и использую интерактивные формы в работе в этом направлении. Оказываю квалифицированную профессиональную помощь всем участникам учебно-воспитательного процесса, постоянно повышаю свой профессиональный уровень, общую культуру.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги.

В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.

В школьные годы меня поразил роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это, безусловно, и такие произведения как "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого. Эти произведения помогли мне приобрести жизненную мудрость, почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций. Глубокие произведения отличающиеся своей силой и простотой. В годы профессионального становления важными стали книги Сухомлинского, Макаренко, Ильина - классика.

Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. В моей жизни все книги сыграли важную роль в моём личностном и профессиональном становлении, стали мне очень близки, помогли воплотить в жизнь свою заветную мечту – стать педагогом.

Мой взгляд на мир

Моя профессия научила меня смотреть на мир глазами детей. Моя жизнь полна чудесных открытий. Это даёт мне возможность радоваться каждому дню! Я каждый день соприкасаюсь с детскими сердцами, которые вселили веру и надежду в  то, что всё новое, что приходит в нашу жизнь даётся нам для того, чтобы мы были благодарными и ценили то, что у нас было.

Я двигаюсь вперёд по жизни с девизом: «Побеждает тот, кто верит!» Потому что без веры нет будущего. Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья  и детьми-инвалидами, я поняла определённо, что нет на земле более гуманной профессии, чем профессия психолог! Что значит быть влюблённым в свою профессию! Это значит, прежде всего, быть влюблённым в жизнь, в этот замечательный мир, отдавать своё сердце, весь свой внутренний потенциал для служения людям! Я иду по жизни с ощущением радости и восторга.  Я понимаю, что мне ещё многому нужно научиться. Ведь жизнь не спеша преподносит свои уроки. Но побеждает в этой жизни тот, кто победил сам себя, кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

Мои достижения

Мои профессиональные достижения:

  • Благодарственное письмо Комитета образования и науки Администрации города Нягани 2021 г.
  • Почётная грамота Общероссийский профсоюз образования 2022 г.
  • Диплом победителя в номинации "Образоватльный проект" Образование 2023 г. Нягань
  • Благодарственное письмо Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области IV открытого регионального фестиваля рабочих профессий для дошкольников "Мастерская открытий"
  • Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Екатеринбурга за высокий профессионализм и активноее участие в качестве ведущей мастер-класса городского фестиваля психолого-педагогических практик "Время открытий" 2024 г.

Транслирование опыта и практических результатов своей профессиональной деятельности представила на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях. 

Педагогический опыт представлен: 

  • на городском фестивале психолого-педагогических практик "Время открытий" с мастер-классом "Профилактика и управление стрессом, способы снятия нервно-психического напряжения"
  • в рамках городского методического объединения педагогов-психологов по теме «Коррекционно-развивающие и здоровье сберегающие технологии в образовательной работе с детьми с нарушениями в развитии (ФГОС ДО)»; 
  • на городском семинаре «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы»; 
  • на  XIII городской научно-практической конференции педагогов-психологов и социальных педагогов «Лучшие практики и опыт профессиональной деятельности педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций и учреждений города», где был представлен доклад  по теме «Метод сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ: оборудование, приемы, игры» . ;
  • на окружном семинаре «Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных организаций при организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ»;
  • на XVI Всероссийской конференции «Педагогический поиск», где был представлен доклад «Сенсорное развитие дошкольников с особенностями в развитии, как фактор формирования познавательной деятельности».   

Моё портфолио

Психолог - это человек, получивший профессиональное образование, подтвержденное дипломом, который дает право заниматься профессиональной деятельностью.В своём образовательном учреждении я осуществляю профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе обучения и воспитания.

Основными направлениями работы являются:

  • психологическая диагностика; 
  • психопрофилактика и психопросвещение;
  • психологическая коррекция; 
  • психологическое консультирование.

Современный педагог-психолог обязан постоянно искать новые формы работы с детьми, их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Непрерывность совершенствования своих знаний и умений, повышения своего образования - необходимое условие профессионального становления. Портфолио позволяет демонстрировать результаты, достигнутые педагогом-психологом в разнообразных видах деятельности: диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной, профилактической, научно-методической, инновационной.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы