Исаак Зарина Амирбековна

сайт учителя начальных классов

Секрет успешного обучения и воспитания лежит в уважении к ученику.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: технология ТРИЗ, проектная технология, технология развития критического мышления, здоровьесберегающая деятельность, системно-деятельностный подход в обучении

Увлечения: чтение художественной литературы, музыка, путешествие

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Нижний Новгород

Место работы: МАОУ "Школа №139" г.Нижнего Новгорода

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaak-zarina-amirbekovna
"Дари себя детям! Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"
Ш.А Амонашвили

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
 

Ключевский В. О.

О себе

В 1994  году закончила Грозненское педагогическое училище - колледж, в 2015-2016 учебном году прошла профессиональную переподготовку по программе "Педагогика" на базе НИРО. В филиале МБОУ Шахунской СОШ №1 имени Д.Комарова "Туманинская ООШ" поработала  16 лет, сейчас работаю в МАОУ "Школа №139" г.Нижнего Новгорода.  Имею первую  квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвили Ш.А. “Здравствуйте, дети!”,   Макаренко А.С. “Педагогическая поэма”,   В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

 

Мой взгляд на мир

Учитель начальных классов – классный руководитель – это один и тот же человек. С самого  детства я знала, что буду учителем  начальных  классов.  Мой выбор предопределила моя мама, человек, который посвятила всю свою жизнь этому такому нужному делу. Мне нравилось смотреть, как она пишет планы, готовится к уроку, как папа помогает ей оформлять стенды, таблицы. А если она брала меня в школу  – для меня это было счастье: наблюдать ее общение с детьми, с коллегами, видеть,  как ее любят и уважают. И мне сразу же захотелось стать таким же Учителем, как моя мама.

Профессия, выбранная мной  навсегда, складывается из очень близких понятий: учитель – педагог – наставник – классный руководитель. Они не могут существовать раздельно. Разве может педагог учить, не наставляя, не воспитывая? В.А.Сухомлинский писал, что «человек, который встречается с учениками только на уроке – по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые – не знает детской души», а кто не знает детской души и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем. Отношения, когда учитель не чувствует сокровенных движений детской души, не переживает детских радостей и горестей, не стремится мысленно поставить себя на место ребенка – в школе недопустимы». Я абсолютно с ним согласна. Но как стать настоящим учителем, классным руководителем, как верно вести за собой, как правильно воспитывать? Самый сложный класс – это первый. Вот он – фундамент  взаимоотношений ребят в классном коллективе, это платформа отношений между классным руководителем и родителями. И здесь очень важно сделать все так, чтобы детский коллектив стал сплоченным и дружным, отношения с родителями доверительными.

Мои достижения

 

Моё портфолио

Электронное портфолио: достижения, награды

Участие в муниципальном конкурсе  "Калейдоскоп методических идей" в номинации«Технологическая карта урока (учебного занятия) на основе системно – деятельностного подхода. 

                                                                                                         Распространение педагогического опыта

 

декабрь 2013 года в рамках заседания муниципального методобъединения заместителей директоров по воспитательной работе выступление по теме "Нормативно-правовое обеспечение и организация внеурочной деятельности в 1-4 классах по ФГОС".

 

ноябрь 2014 года в рамках семинара учителей начальных классов, работающих по УМК "Начальная школа XXI века" был проведен мастер-класс "Исследовательская и проектная деятельность младших школьников на уроках окружающего мира и на занятиях внеурочной деятельности".

 Достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов

 

 

п/п

ФИО обучающихся

Наименование конкурса, результат, уровень конкурса

 

1

Туманин Дмитрий Русланович

Онлайн-олимпиада по математике - 1 место

2

Зайцев Сергей Александрович

Онлайн - олимпиада по математике - 1 место

3

Алеторович Инга Андреевна

муниципальный  этап   XI Всероссийской акции    «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»   в номинации «Рисунок» - 3 место (муниципальный уровень)

 

4

Воронцова Анастасия Александровна

муниципальный  этап   XI Всероссийской акции    «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»   в номинации «Рисунок» - 3 место (муниципальный уровень)

 

5

Чистякова Екатерина Михайловна

Муниципальный этап областного фотоконкурса «Дети. Творчество. Родина», номинация «Краски лета» - 3 место  (муниципальный уровень)

 

6

Соснова Алена Михайловна

Муниципальный этап областного фотоконкурса «Дети. Творчество. Родина», номинация «Зеленая планета» - 1 место  (муниципальный уровень)

 

7

Выступление агитбригады «Здравия желаем!»

муниципального этапа конкурса агитбригад по пропаганде здорового образа жизни - 1 место  (муниципальный уровень)

8 Алеторович Инга Андреевна

Онлайн - олимпиада по математике - 1 место

9

Воронцова Анастасия Александровна

 

Онлайн -олимпиада по математике - 1 место

10

Зайцев Сергей Александрович

Онлайн - олимпиада по математике - 1 место
11

Бедина Виктория Евгеньевна 

Онлайн - олимпиада по матемтике - 1 место

12

Вихарева Полина Сергеевна

Онлайн - олимпиада по математике  1 место

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы