-Каврасская Ирина Алексеевна-

Сайт учителя немецкого языка

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Современные технологии обучения немецкому языку

Увлечения: Путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГОУ СОШ 1298

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-kavrasskaya
Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить.
Адольф Дистервег

Образование- это мощнейшее средство формирования не только и не столько умственных способностей, но духовной, эмоционально-чувственной стороны личности, в определённой мере программирующей её развитие и жизненный путь. " Конечно, образование- это не панацея, не ключ для решения всех проблем в мире, а всего лишь одно из средств, которое, однако более, чем какое-либо другое, служит гармоничному и подлинному развитию человека."

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

О себе

Живу и работаю в Москве, люблю путешествовать.

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь, детей и свою профессию.

Моё портфолио

Учителей в России- 1млн.300 тысяч!

А у  нашей школы по- прежнему " женское лицо" : 87% всех педагогов!

Некоторое время назад меня заинтересовал курс: " Проблемно-диалогическое обучение:теория, технология, применение. Эта технология позволяет уйти от традиционной формы подачи материала на уроке, традиционной формулировки темы. Формулировка темы урока самим учителем не всегда оправдана. Путём создания проблемной ситуации, побуждающего проблемного диалога учитель должен сподвигнуть учащихся на открытие нового знания, на решение проблемы. В подготовке такого урока всё имеет значение: использование, так называемого, "яркого пятна "в начале урока (стихотворение, интересный факт и т.д), правильное соотношение: доска-компьютер, понимание того, какое знание может быть открыто детьми( определение, правило, закономерности), а какое- нет( понятия, факты).  Работа по данной технологии требует от нас постоянного поиска, творчества, стремления к самосовершенствованию.   Мы в школе для того, чтобы сделать наше общение с детьми радостным,  интересным и плодотворным!

Добавить грамоту в портфолио