Ибукова Венера Наиловна

Сайт учителя татарского языка и литературы

Никогда не останавливаться на достигнутом

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Татарский язык, литература, воспитание

Увлечения: Чтение, цветоводство

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: село Тукуз,Вагайский район

Место работы: Тукузская СОШ, филиал МАОУ Зареченская СОШ

Звание, ученая степень: Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ibukova-venera-nailovna
«Успех не приходит сам – вы творите его»
Генри Девид Торо

image

Всем доброго времени суток!Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на странице моего мини-сайта! Думаю, что материалы, размещённые на страницах моего сайта, могут быть полезны обучающимся, их родителям, коллегам.

О себе

image

Информацию о себе преподнесу в виде интервьюsmiley

  1. Что побудило Вас стать на преподавательскую стезю?

-В юности я выбрала профессию медика. И по сей день не жалею об этом. А вот учителем я стала благодаря директору школы Абусагитовой Зайтуне Садыковне(в то время возглавляла Тукузскую СОШ), которая разглядела во мне преподавательские зачатки. Так случилось, что я помогала своему супругу Ибукову В.А. вести занятия ОБЖ в сфере медицины, проводила практические занятия по оказанию первой помощи. На этот урок пришла Зайтуна Садыковна с административной проверкой. После теоретической части я объяснила учащимся, как все это выглядит на практике. Вот после этого она уговорила меня стать учителем.

  1. Были ли у Вас моменты, когда хотелось бросить эту работу?

- Нет, я даже не заметила как отработала 23 года в Тукузской школе. Я очень люблю детей, поэтому каждый день учительской деятельности не похож на предыдущий.

  1. Что не нравится Вам в нынешней системе образования?

-Я не могу так критично говорить, что мне в ней что-то не нравится. Если любишь свою работу, ты принимаешь её со всеми сложностями и стараешься преодолеть все трудности. Система образования никогда не стояла на одном месте. Стараюсь освоить все новое, что появляется в образовании.

  1. Кажется, никто не будет возражать против того, что учительская работа сложная. Какие ее трудности  Вы переносите, извините за тавтологию, труднее?

Труднее, когда не видишь обратной отдачи. Каждый учитель, наверное, надеется на то, что его понимают и стараются усвоить данный им материал. Трудно, когда не находишь причин плохой успеваемости детей.

  1. Ваше профессиональное кредо?

-Успех не приходит сам, его надо добиваться.

Ваш девиз?

-Никогда не останавливаться на достигнутом.

  1. Что Вам нравится в Вашей работе?

-Живое общение с коллегами, учениками. Мероприятия, которые доставляют радость и удовольствие детям. Творческий поиск новых форм, приемов обучения и, конечно, делиться  своим опытом.

  1. Если бы Вы написали книгу о ней, как бы Вы назвали это произведение?

"Повесть о сельском учителе"smiley

  1. Директор школы – Ваш муж? Как вы относитесь к критике в свой адрес?

-Отношусь очень адекватно, прислушиваюсь к любой критике, стараюсь исправлять свои ошибки. Мы же знаем, что критика делает нас лучше. Без критики нет продвижения вперед.

  1. Что Вы в людях цените и что ненавидите?

-Ценю ответственность, искренность человека. Ненавижу нытиков, слабых людей, которые не борются с трудностями, не стараются преодолеть преграды.

  1. Вы – человек общительный?

-Не всегда. В зависимости от ситуации я общительна. Когда вижу, что человек говорит на интересную мне тему -  с удовольствием с ним поговорю.

      11. Какая черта характера привлекает людей? Чего  в Вашей жизни боитесь больше всего?

- Люблю людей творческих и позитивных,  восхищаюсь ими.Наверное, потерять близких мне людей. Особенно в этот сложный "короновирусный" период. 

  1. Каковы Ваши жизненные ценности?

-Семья, работа, доброжелательное отношение ко всему окружающему: людям, природе. Не останавливаться получать знания. Как любит говорить моя тетя:"Век живи-век учись!"

  1. Кто Ваш идеал в сфере политики?Среди творческих людей? 

-Политикой интересуюсь, но такого идеала у меня нет. Среди творческих людей - Алишина Ханиса Чавдатовна - мой идеал.

  1. О каком своем поступке Вы жалеете?

-Если поддавшись эмоциям, обижаю кого-либо. Потом, обдумав свой поступок, всегда жалею и стараюсь извиниться.

  1. Прошу Вас назвать самые яркие  моменты Вашей жизни?

-1)Победы своих учеников  на олимпиадах по татарскому языку.2)Свои победы в конкурсах педагогического мастерства.3)Рождение внучки и внука.

  1. Вы – человек весьма успешный. Успех – это везение или работа над собой?

-Успех-это неустанный труд. Полагаться только на везение, считаю неправильным.

  1. Ваш главный недостаток?

-Чересчур эмоциональная. Работаю над этим.

  1. Ваши пожелания коллегам.

-Пожелаю здоровья, хороших, успешных учеников, творчества, который принесет удовольствие и радость.image

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

imageОчень люблю читать художественные произведения на татарском языке.Особенно предпочитаю произведения своих земляков Булата Сулейманова, его  стихи и рассказы, романы Якуба Занкиева "Зори Иртыша","Любовь, объятая пламенем".Перечитывая эти произведения, я убеждаюсь вновь и вновь, что доброта, любовь, уважение к старшим,ответственность, чуткость - самые главные качества в жизни человека.

Мой взгляд на мир

imageМир удивителен! Нужно жить и ценить то, что с тобой рядом:свое окружение, свою работу, свой дом, свою Родину,свою планету, своё время.Каждый миг неповторим, поэтому и бесценен!

Мои достижения

image1.Почетная грамота Министерства образования и науки России, 2014 г.;

2.Нагрудный_знак «За  заслуги в образовании Республики Татарстан» ,2015;

3.Победитель конкурса «На денежное поощрение лучших  учителей Российской Федерации», 2017 г.

Моё портфолио

image

ФИО педагогического работника: Ибукова Венера Наиловна

Должность: учитель татарского языка и литературы, методист, кадровый резерв.

Образование: высшее, ТГПИ им. Д. И. Менделеева в г. Тобольске, 2004 г.

Педагогический стаж: 23 года

Дата курсовой подготовки:

1. 23.10-16.11.2020 г., по теме «Обновление содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов, учащихся в рамках предмета «Родной язык и родная литература», г. Тюмень, ТОГИРРО.

Дата аттестации, категория: 29.09.2017 г, высшая.

 

Мои публикации:
Региональный компонент
Родной язык и литература
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: