Хоружа Анжелика Анатольевна

учителя начальных классов

Мы учим до тех пор, пока учимся сами

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование информационных технологий на учебных занятиях и внеурочной деятельности, изучение и использование технологии РКМПЧ

Увлечения: спорт

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБОУ СОШ №34

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/horuzha-anzhelika-anatolevna
Образование - это долг, который настоящее поколение должно уплатить будущему.
Д. Пибоди

Я, учитель начальных классов, Педагогический стаж 16 лет. Имею два педагогических образования: воспитательдетского сада и учительначальных классов. Закончила Северо-Осетинский государственный педагогический институт факультет ПМНО в 2007 году. Тема над которой я работаю: " Технология РКМЧП как средство формирования информационных коммуникационных компетентностей."

О себе

 

Мои ученики часто задают мне вопрос, почему я выбрала профессию учителя и считаю её самой лучшей. Я мысленно возвращаюсь в детство. Моей первой учительницей была моя мама: Вера Васильевна. Глядя на неё, я мечтала сама проверять тетради и ставить отметки. Только её заслуга в том, что я пронесла любовь к профессии  через всю жизнь. Она так объясняла на уроках, что всем было интересно, а дома даже не надо было перечитывать материал учебника. Помню, не могла уснуть, пока не сложится в голове решение задачи или мысленно не повторю заданное стихотворение. Именно мама, помогла мне в выборе профессии.  

Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим учителем. Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

 Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. Это будущее России. Каким оно будет, зависит и от меня. Многие годы работы в школе научили меня принимать детей такими,  какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к себе. Я часто задаю вопрос, что должно быть главным для учителя? И больше всего убеждаюсь в том, что главное - увидеть индивидуальность ученика и сохранить её, помочь ребёнку поверить в свои силы.

 Школа – это моё главное увлечение. Ей я отдаю всё своё время и силы. Жить по-другому уже не умею. А когда не остаётся сил, вспоминаю строки из стихотворения

Н.А. Заболоцкого:

« Не позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду не толочь,

Душа обязана трудиться,

И день, и ночь, и день и ночь!»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Семенович Макаренко

"Педагогическая поэма"

 

"В это время я пришел к тезису, который исповедую и сейчас, каким бы парадоксальным он ни казался.

Нормальные дети или дети, приведенные в нормальное состояние, являются наиболее трудным обьектом воспитания.

У них тоньше натуры, сложнее запросы, глубже культура, разнообразнее отношения.

Они требуют от вас не широких размахов воли и не бьющей в глаза эмоции, а сложнейшей тактики."

Мой взгляд на мир

 

 

Childhood - Wlodzimierz Kwasniak from photokonkurs.com.jpg

Бежит неутомимо время…

Бежит неутомимо время, 
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих учеников.

Они идут у них от сердца, 
О чистом чувстве, говоря…
Они со мной - и сразу верится, 
Что жизнь -то прожита не зря!

В. Николаева

Мои достижения

Свидетельство об окончании курсовпо программе  Intel Обучение для будущего  2010г.

Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Сургута 2011г.

Диплом участника конкурса проектов "Здоровье нашего города" Департамент образования Администрации  города " МОУДО "Центр развития образования" 2011 г.

Благодарность РАО Института продуктивного обучения за подготовку участников Международного конкурса по истории мировой художественной культуры 2011г.

 Благодарственное письмо МОУДО "Станция юных техников" 2011г.

Грамота Центр Развития Молодежи  "Эрудит - марафон учащихся" 2010\2011г.

Моё портфолио

 

Портфоио содержит материалы педагогической деятельности Хоружа Анжелики Анатольевны, учителя начальных классов, классного руководителя 4 «Б» класса.
 Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.    
Задачи портфолио:    показать умения учителя решать профессиональные задачи;    проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;    оценить профессионализм учителя.    
 Краткая характеристика разделов портфолио.       
В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе.
Раздел «Мои достижения»  информирует о конкурсах, курсах, публикациях  в которых принимал участие педагог и учащиеся.     
В разделе «Мои публикации»  помещены работы учащихся, методические материалы.

Добавить грамоту в портфолио