Психология общения

Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза - никогда!

Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены.

Для того, чтобы научится лучше понимать собеседника в процессе коммуникации, уметь подстраиваться под его эмоциональное состояние и стиль общения, психологи рекомендуют оттачивать свои коммуникативные способности.

image

Свежие статьи в блогах

29.04.2015 - 13:09 Как стать приятным собеседником для своих коллег? Как стать приятным собеседником для своих коллег? Как сохранить деловые отношения с начальником, требующим от вас...
Беспалова Мария Александровна
image

Новые материалы

10.04.2024 - 11:28 Использование бережливых технологий в формате мнемотаблиц, как метод взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя Бережливые технологии.
Дорохова Лариса Борисовна
15.02.2024 - 11:34 "Фонематический слух-основа правильной речи" Рекомендации для родителей.
Дорохова Лариса Борисовна
12.10.2023 - 12:08 "Палочки Кюизенера" Подготовка детей к школе
Дорохова Лариса Борисовна
18.02.2023 - 16:26 Веселые минутки Некоторые  дошкольников (особенно младшего возраста) порой болезненно переживают приход в детский сад: их рано...
Ягудина Екатерина Владимировна
09.12.2018 - 15:35 " ИЗО деятельность детей от 2 до 3 лет" Рекомендации родителям.
Дорохова Лариса Борисовна
Соблюдение правил этикета и норм, принятых в обществе - еще одна обязательная составляющая успешного общения. Психология общения с людьми в целом и  в частности определяет нормы поведения и правила, которых необходимо придерживаться при общении, так как они приняты в широких кругах общества.
 
                                                                                                                    
 
 
 

Любящий человек живёт в любящем мире. Враждебно настроенный человек живёт во враждебном мире: каждый встречный служит вам зеркалом.
Кен Кейс-младший.

 

Навигация

Изучая психологию общения с людьми, оттачивая собственные коммуникативные способности и способность к эмпатии, каждый может научиться преодолевать барьеры в общении и находить подход к собеседнику.