10.05.2024 - 19:45 Конспект развлечения КВН «Почемучки-Знатоки и… фразеологизмы» Представлен материал развлекательного мероприятия КВН для детей подготовительной группы. |
|
10.05.2024 - 17:09 Комплекс тематических физминуток с использованием Су-джок терапии В методическом материале представлена подборка различных физминуток, таких как, пальчиковая гимнастика, координация речи с движением, двигательная активность с Су-джок массажерами и пружинками, с учетом изучаемой лексической темы. Проводя физминутки на занятиях с использованием данного пособия... |
|
10.05.2024 - 16:35 Интерактивный семейный клуб «Давайте говорить правильно» Проект по созданию условий формирования правильной речи у дошкольников путем оптимизации воздействия всех участников педагогического процесса |
|
10.04.2024 - 0:37 Использование игр и игровых упражнений для развития речи детей в различных видах деятельности Использование игр и игровых упражнений для развития речи детей в различных видах деятельности |
|
25.03.2024 - 17:05 Рабочий лист для автоматизации звуков Л и Ль Цепочки слов для автоматизации звуков Ль ("Помоги улитке доползти до малины") и Л ("Помоги Лунтику дойти до шоколадки") |
|
07.11.2023 - 19:46 Тема: Составление рассказа по сюжетной картине «Отдых у моря». Конспект логопедического занятия по формированию связной речи в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. |
|
25.09.2023 - 9:28 Автоматизация звука Р в слогах и словах "ПоКАРкаем" 1. Загадка.2. Проговаривание цепочек слогов.3. "Помоги воронёнку назвать картинки" (карта, картина, карточки, картуз, картон,картофель)4. "Помоги воронятам угадать, что исчезло?"5. "Половинки" Догадайся, что нарисовано, назови картинку и нажми"6. Физкультминутка.7. "Один-много"8. "Большой-... |
|
28.08.2023 - 19:38 «Вечерние коррекционные пятиминутки-эффективное средство автоматизации звуков у детей с ТНР» Совместная работа логопеда и воспитателей по автоматизации и дифференциации поставленных звуков |
|
16.06.2023 - 9:10 Автоматизация звука З. Ходилка "Помоги Незнайке дойти до книг знаний" Ходилка "Помоги Незнайке дойти до книг зганий". Называй все картинки на его пути. Чётко произноси звук З. Можно использовать как домашнее задание + дополнительные задания: назови живое-неживое, назови все слова, которые начинаются на звук З и т.д. Зайка-замОк-закладки-зАмок-заколки-забор-зонтик-... |
|
04.04.2023 - 11:38 Современный подход к выбору речевых игр Можно перепробовать все игры на развитие речи, прежде чем Вы найдёте наиболее эффективную., ту, которая напоминает пресловутую волшебную палочку. Предлагаю вам взглянуть на поиск таких волшебных игр-пилюль по -новому : по современному. ))) |
|
29.03.2023 - 18:08 Конспкт фронтального лексико-грамматического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Весна идет, весне дорогу»Цель: формирование лексико-грамматических категорий по теме «весна»Задачи: закреплять с детьми характерные признаки весны. Учить подбирать родственные слова к слову «весна».Упражнять в подборе признаков к заданному слову, употреблении предложно-падежных конструкций... |
|
28.03.2023 - 14:34 Автоматизация звука Щ : раскраска "Щенок играет" Назвать предметы, изображённые на рисунке. Составить предложения по образцу: "У щенка есть...." или "Щенок играет..." Раскрасить картинку. |
|
14.03.2023 - 21:08 Интерактивный стол в работе учителя - логопеда. Работа логопеда над развитием грамматического строя речи не стоит на месте. Благодаря интерактивному компьютерному столу я могу проводить свои занятия ярко, незабываемо , позволяя детям проживать сильные эмоции на занятиях. |
|
14.03.2023 - 15:31 Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Мамины помощники» Конспект
досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста
Тема: «Мамины помощники»
|
|
07.03.2023 - 10:11 Мониторинг речевого развития детей Система получения точных данных о состоянии деятельности учителя-логопеда ДОУ может быть обеспечена посредством мониторинга, представляющего собой систему сбора, обработки, хранения и распространения информации. Данная информация анализируется учителем-логопедом, и на еѐ основе оценивается... |
|