image

Новые материалы

20.05.2024 - 13:39 Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи и элементам обучению грамоте в старшей группе: «Звук [ш]. Буква Ш» Вид занятия: фронтальное.Типа занятия: закрепление знаний.Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие» — логопедическая коррекция.Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».Общая продолжительность: 20 – 25...
Мищенко Анна Николаевна
16.05.2024 - 13:39 План-конспект образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в подготовительной к школе группе «В мире звуков. Звуки речи. Слова» Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие» – логопедическая коррекция.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».Краткое описание: реализуется комплексный подход, решаются разные, но взаимосвязанные...
Мищенко Анна Николаевна
12.04.2024 - 12:12 Презентация педагогического проекта "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР" - 36. Итак, апрельская очередь знакомства Вас, уважаемые коллеги, с используемым Нами пособием "Читай, пиши без ошибок". Насколько чревата своими последствиями дисграфия, частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших...
Носова Алина Евгеньевна
28.01.2024 - 17:21 Эссе "Мои ученики-мои учителя" «Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги». А.С. Макаренко
Евсеенко Юлия Анатольевна
11.01.2024 - 19:50 Лин-проект "Оптимизация оперативного взаимодействия учителя-логопеда с родителями по автоматизации звуков у детей в домашних условиях" На данный момент менее  40% процентов родителей качественно и своевременно выполняют рекомендации  логопеда по автоматизации  нарушений у детей. После  сбора информации было  выявлено, что некоторым родителям не очень  понятен  этот  процесс, возникают сомнения по правильности закрепления звука. ...
Ковылина Светлана Александровна
10.01.2024 - 14:28 Профилактика речевых нарушений В семье обязаны знать требования, которые нужно предъявлять к речи ребенка. Эти требования не должны быть ни занижены, ни завышены.
Рехалова Татьяна Александровна
11.10.2023 - 6:57 Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционная логопедическая работа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)» Данная программа разработана для обучающихся с ТНР среднего и старшего дошкольного возраста в инклюзивных группах (так называемый логопункт).
11.10.2023 - 6:50 Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционная логопедическая работа для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)» Данная рабочая программа разработана для обучающихся с ЗПР среднего и старшего дошкольного возраста в инклюзивных группах (так называемый логопункт).
11.10.2023 - 6:37 Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционная логопедическая работа для обучающихся по общеобразовательным программам» Данная рабочая программа разработана для обучающихся по общеобразовательным программам (ООП) старшего дошкольного возраста (в условиях так называемого логопункта).
24.08.2023 - 9:28 Использование инновационных приемов и методов логопедической работы в условиях детского сада комбинированного вида. Практика подтверждает, что использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда позволяет значительно повысить эффективность логопедической работы, активизировать динамику развития навыков правильной речи и всего коррекционно—образовательного процесса в целом.
Бакаева Ирина Юрьевна
26.03.2023 - 17:47 Конспект логопедического занятия по теме «Звук [х]. Домашние птицы» Конспект занятия совмещающий в себе лексико-грамматические задания и задания по обучению грамоте.
Сергеева Елизавета Сергеевна
26.03.2023 - 17:32 Конспект логопедического занятия по лексической теме "Посуда" Закрепление грамматических навыков на материале лексической темы "Посуда"
Сергеева Елизавета Сергеевна
16.03.2023 - 14:01 Методические рекомендации по развитию орфографической зоркости Методические рекомендации по развитию орфографической зоркости: правописание безударных гласных в корне, могут использовать учителя-логопеды, учителя начальных классов, а также родители.  
Евсеенко Юлия Анатольевна
16.03.2023 - 10:21 Конспект группового логопедического занятия "Дифференциация с-з" Материал предназначен для обучающихся с НИР (вариант 1) с нарушением письменной речи по типу дисграфия.  Логопедическое занятие построено с использованием здоровьесберегающей технологией (применением нейропсихологических приемов). 
Евсеенко Юлия Анатольевна
09.03.2023 - 11:38 «Мы - пешеходы, мы - пассажиры» Из опыта работы учителя-логопеда Роттер М.АОткрытое мероприятие «Мы – пешеходы. Мы - пассажиры»с использованием ИКТ (показ презентации)с   подгруппой  детей  подготовительной логопедической группы Цель: обобщить и  систематизировать  полученные знания о звуках, слогах, словах, навыки звуко-...
Роттер Марина Александровна

Страницы