Главные вкладки
Ганеева Наталья Миннагалеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: литературное развитие учащихся
Увлечения: комнатные растения
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п.Новостройка, Кемеровский муниципальный район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новостроевская средняя общеобразовательная школа" Кемеровского муниципального района
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganeeva-natalya-minnagaleevnaНе спешите развивать ребенка, спешите развиваться сами...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Училась,проходила практику и пришла работать в родную школу,о чём не жалею.Делаю всё,чтобы в моей школе,на моих уроках было интересно.Вот уже 17 лет ...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Своей настольной книгой считаю опыт работы замечательного педагога Ш.А. Амонашвили. Несмотря на то, что его труды посвящены работе с детьми начальной школы, с увлечением читаю и познаю то новое, а порой «хорошо забытое старое», что помогает мне в работе с детьми. Считаю, что книги «Здравствуйте, дети», «Как живёте, дети?», «Единство цели» помогают лучше понять детей, их мир, мысли.
В своей работе с ребятами стараюсь руководствоваться «заповедями», памятками Шалвы Александровича:
- видеть в каждом ребёнке своего учителя и воспитателя;
- если я стремлюсь проявить свою действительную любовь к детям, то я обязан делать это в наилучших формах;
- надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Часто про эту простую истину забывают, а ведь это может причинить боль ребёнку, развить нежелание взрослеть;
- пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними; тогда и дети будут спешить в школу и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом;
- целостность школьного и семейного воспитания, ведущая роль школы в определении направленности семейного воспитания обеспечивается привлечением семьи к планированию и осуществлению воспитательного процесса в школе;
- детям нужно предлагать такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же; и первые шаги, предпринятые в осуществлении этих дел, должны приводить их не к первым неудачам, а к первым успехам.
Можно сделать вывод из вышесказанного, что «…детскую душу не нужно строить, а обогащать, развивать, вселять в неё идеалы, убеждения, прививать ей любовь к людям, природе, жизни…».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена:
- 2011 год - Почетной грамотой Администрации Кемеровского муниципального района за большой профессионализм, мастерство, творчество и результативность в деле воспитания и обучения подрастающего поколения на территории Кемеровского муниципального района;
- 2011 год - Грамотой Управления образования Администрации Кемеровского муниципального района за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;
- 2008 год - Губернаторской грамотой за высокий профессионализм, значительный вклад в усовершенствование воспитательно-образовательного процесса и в связи с Днем знаний;
- 2009 - 2011 года - тремя Дипломами Центра развития одаренности за подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата»;
- 2009 год - Дипломом Центра развития одаренности за активное участие во Всероссийском«Молодежном филологическом чемпионате».
Имею следующие награды: Почетный знак распоряжением Главы Кемеровского муниципального района за вклад в развитие Кемеровского района(2008г.), Юбилейная медаль «85 лет Кемеровскому району»(2011г.).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Это результаты моей работы . Придумываю, пробую, совершенствую. Поскольку я серьёзно занимаюсь темой литературного развития учащихся,то большинство моих работ направлено именно на решение этой проблемы. Стараюсь привлечь внимание своих учеников к книгам,их прочтению,анализу. Из своих наблюдений, делаю выводы о том,что интерес к книгам у ребят есть.Главное - это направить его в нужном направлении. Много внимания уделяю внеклассной работе по предмету.Ребята с удовольствием участвуют в различных мероприятих,праздниках,КВНах.Совершенно по-другому смотрят на привычные вроде произведения, на известных писателей,поэтов. Ищу таланты! Работаю над собой! Учусь у детей!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты