Падежи немецкого языка в 3 классе

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Падежи немецкого языка в 3 классе

УМК "Мозаика", немецкий язык, Гальскова Н.Д., 3 класс. Падежи немецкого языка, которые вводятся по данному учебнику, непонятное явление для учащихся. Если введение понятия "неопределённый" и "определённый артикль" прошло на "хорошо" (я прочитала тему для обсуждения), то данный материал я ограничила (до автоматизма) заучиванием вопросов к определённым падежам(не называя их). Как дальше пойдёт материал, я не знаю. Может есть варианты? Буду очень благодарна!

В методике Н.Д. Гальсковой

В методике Н.Д. Гальсковой обучение учащихся младшего школьного возраста строится преимущественно на индуктивной основе. Это значит, что при овладении новым языковым материалом, в том числе и грамматическим, используется в основном имитация. Целенаправленная работа над грамматическим аспектом речи не проводится. Ученик усваивает то или иное грамматическое явление в речевом образце, который ему предлагает учебник или учитель. Новый грамматический материал содержится в текстах, предъявляемых на первых страницах темы, подтемы. Так же как и новая лексика, грамматическое явление осваивается учеником в речевом образце. Однако это не означает, что из учебного процесса исключается осознание ребенком смысла и значения всего, что ему приходится воспроизводить. На продвинутом этапе обучения функционально значимым становится опыт использования одного и того же явления в устной и письменной речи (например падежей существительных, спряжения вспомогательных глаголов, предлогов и т.д.): учащимся предлагается обобщить и систематизировать эти факты в виде парадигмы склонения или спряжения. Однако следует помнить о том, что в этом случае не рекомендуется знакомит школьников с грамматической терминологией, а всю работу над обобщением материала желательно строить также на игровой основе .Для формирования грамматических навыков предлагается серия упражнений в разделе учебника «Übung macht den Meister» и в рабочих тетрадях.