использование ЭОР на уроках химии

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
использование ЭОР на уроках химии

Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить вопрос внедрения ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в деятельности образовательных учреждений и профессиональной деятельности учителей. Как вы относитесь к их применению на уроках химии?

Время не стоит на месте.
Время не стоит на месте. Современные дети мобильны и того же требуют от нас, учителей.
ЭОР на уроках химии
Считаю, что использовать можно и наверное даже нужно. НЕ все эксперименты можно показать в школьной лаборатории, а видеоопыты хороший выход в этом случае.Но это хорошо если в кабинете есть всё необходимое для проведения таких уроков, а если нет...
использование ЭОР на уроках химии

Очень обидно, что у нашего государства не хватает денег на оснащение школ необходимыми ЭОР. В качестве электронных образовательных ресурсов на своих уроках использую виртуальную лабораторию. Виртуальная лаборатория по моему мнению имеет целый ряд преимуществ, особенно в моих условиях,т.к работаю в сельской школе и многих реактивов просто не хватает. Но конечно есть и свои трудности: выход в интернет есть,но загрузка протекает долго и не обустроен кабинет химии необходимым оборудованием,поэтому приходится заниматься в компьютерном классе (который не всегда свободен)

ЭОР на уроках химии применять
ЭОР на уроках химии применять заставляет жизнь. Этому есть много причин.Нехватка реактивов, трудность проведения химических реакций и др. Вот только если бы любой кабинет химии был оборудован технически, было бы замечательно.
использование ЭОР на уроках химии
ЭОР очень удобно и очень нужно. Опыты, химические производства( на пальцах и таблицах уже смешно)и много ещё чего. Очень жаль, что в школе всегда на это не хватает денег.
ЭОР - неотъемлемая часть

ЭОР - неотъемлемая часть современного образовательного процесса. Сприменеием ЭОР намного интересней проходят уроки!!!

Использование ЭОР на уроках химии

В последнее время использование ЭОР на уроках внедряется, как в свое время требовали применение ТСО на уроках. Не всегда необходимо на уроке использовать ЭОР. На некоторых уроках целесообразнее было бы просто решать задачи, используя пресловутые мел и тряпку, а учитель предлагает детям большую часть урока пассивно созерцать на экран. Детям, конечно, не скучно, но в головах практически ничего не остается. А если взять практикумы, которые предлагаются в ЭОРах, то они рассчитаны на детей, которые вообще думать не могут. Задания запрограммированы так, что неправильный ответ просто не вписывается в алгоритм решения. По-моему, это отупление учеников. Времени же на подготовку урока с использованием ЭОР тратится в разы больше. Отдача минимальная.

использование ЭОР

Безусловно,не все занятия следует сопровождать ЭОР. Но проводить уроки по старинке тоже не интересно. ЭОР - это новые возможности!!!

Я учитель химии в одной из

Я учитель химии в одной из школ г.Надыма Ямало-Ненецкого автономного округа. В силу особых климатических условий занятия в школах город иногда отменяются в связи с актировками и карантином. Чтобы процесс обучения не прерывался пересматривается календарно-тематическое планирование. И более легкие для понимания темы изучаются самостоятельно или дистанционно. Я долго искала выход из сложившейся ситуации. И нашла его. Это использование интернет-уроков, они есть практически по всем предметам. А также предлагаю детям выполнить мультимедийные презентации по данной теме с использованием опять же интернет-ресурсов. Так что это действительно выход из сложившейся ситуации.

Использование ЭОР на уроках химии

Использование ЭОР не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения.

Использование ЭОР на уроках химии

Я считаю использовать ЭОР в педагогической деятельности нужно. Благодаря электронным образовательным ресурсам все учебные материалы, сконцентрированы в центральных фондах. При использовании ЭОР открываются возможности непосредственной связи с пользователями электронных учебных материалов. Однако, когда я применяю ЭОР в 8 классе, ученики воспринимают новый материал не как учебный наглядный материал, а как мультик, фильм. Они обращают внимание на эффекты, оформление, звук, а не на содердание учебного материала. Приходится постоянно заострять внимание на ключевых вопросах.