Учебники линии "Полярная Звезда"

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Учебники линии "Полярная Звезда"

Уважаемые коллеги, кто работает по данным учебникам в 8, 9, 10 классах-поделитесь своим мнением. Я работаю в 8. 9х классах. На мой взгляд программа 8го класса слишком перегружена. Межотраслевые комплексы восьмиклассникам трудно усвоить, а вот программу 9 класса можно усложнить. На следующий год собираюсь выходить на 10й, сейчас работаю по Максаковскому (но объявили о переходе на одну линии учебников). Стоит ли менять учебник в 10 классе? Выскажите свои мнения,

Учебники линии "Полярная Звезда"
Я работаю по учебникам данной линии уже три года, работала в 7,8,9 классах. Учебники 8 и 9 класса мне очень нравятся: и тем материалом, который в них собран и подготовкой к сдаче ГИА и проектной деятельностью. Но вот по учебнику седьмого класса работать просто невозможно и для того, чтобы работать с данной линией необходима его переработка.
Учебники линии " Полярная звезда"
Я работаю с учебником линии " Полярная звезда" в 10 и 11 классах уже несколько лет. По сравнению с предыдущими учебниками ( Максаковский, Гладкий) он более красочный, современный, есть картосхемы, таблицы,главные мысли выделены фоном, много заданий после параграфов.Учебник неплохой, но учитель так устроен, что хочется чего-то идеального, а у нас,чем больше цифра на корочке учебника, тем он слабее. Я работаю по системе лекционно- семинарских занятий, поэтому учебник у меня как дополнение,лекции я даю сама плюс параграф учебника,на практикумах разрешаю и даже поощряю использование нескольких источников ( " Полярная звезда", Максаковский,Гладкий,Кузнецов), ну семинар дополнительные источники,учебником не обойдешься.Попробуйте. С учебниками для 7,8,9 пока не работала.
Учебники линии " Полярная звезда"