Эрдынеева Юлия Юрьевна

"сайт учителя начальных классов"

«Посеешь поступок - пожнешь привычку. Посеешь привычку - пожнешь характер. Посеешь характер – пожнешь судьбу!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучаю все новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам в начальной школе, информационным и педагогическим технологиям

Увлечения: Семья

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г.Улан - Удэ

Место работы: МАОУ "СОШ № 46"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erdyneeva-yuliya
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный."
Л.Н. Толстой

«Мой путь в профессию.

              В детстве я мечтала стать учителем. Я всегда любила играть в школу, воображая себя педагогом. Для меня эта профессия всегда была воплощением доброты и понимания к детям. Учитель это человек,  который  закладывает у своих учеников любовь к знаниям, направляет их в жизни, делает окружающий мир ярче и интереснее. Итак, я стала учителем начальных классов. Что меня ждет впереди?

            В училище у меня всегда было любимое время - педагогическая практика. Чувства, которые  переполняли меня после проведенного урока, несравнимы ни с чем. Это чувство радости, удовлетворения от проделанной работы. Когда ты видишь глаза детей, которые смотрят на тебя с интересом, любовью, ты понимаешь, что делаешь что-то важное в жизни. По окончанию училища, я, не задумываясь, пошла, работать в школу. Каждый учитель психолог от природы, но когда практический опыт подкрепляется теоретическими знаниями, на мой взгляд, это особенно ценно для любого педагога.

            Мой 1 «В» класс. Для меня эти дети стали своими, родными, за каждого ученика я переживала как за собственного ребенка. Они все такие разные, со своим характером, своими привычками, своим воспитанием, и к каждому надо найти подход, кого-то похвалить лишний раз, кого-то пожурить. И делать это надо с осознанием того, что каждый ученик глубоко индивидуален. Вот задача учителя, тем более начальных классов. Ведь не просто так, тебя называют - первый учитель. Ты закладываешь в ребенке то, с чем он дальше пойдет по жизни. Какой предмет он будет любить больше, чем он будет заниматься. Для меня всегда было и остается главным понять и поддержать каждого ребенка в его начинаниях, не диктовать свои условия в учении, а учиться вместе с детьми. Научить детей учиться – это важно. Хотелось бы вспомнить слова Сократа, который сказал «Обучение состоит не в том, чтобы поместить нечто в другого человека, а в том, чтобы извлечь уже имеющиеся» Задача учителя научить ребенка самостоятельно добывать знания, учитель лишь направляет и объясняет, как это сделать. Важно отметить, что учитель он первооткрыватель, который должен увидеть в ребенке его индивидуальность, раскрыть его творческий потенциал. Задачей каждого учителя является вырастить личность, способную жить в этом нелегком мире.

            Я хорошо помню, как впервые вошла в свой класс. Глаза детей, которые смотрят на тебя с интересом, любопытством, пока ты для них учитель, как и многие другие. Но, прожив вместе какое-то время, ты становишься для них родным человеком, как и они для тебя. Для меня всегда было важным, относится ко всем детям одинаково, но это сложно. Все мы люди, кого-то любим больше, кого-то меньше. Но для учителя, как ни для кого другого важно, чтобы каждый ученик чувствовал твое к нему уважение. Только тогда, ты можешь заслужить уважение к себе.

            Что важнее для педагога: любовь к детям или профессионализм? Я много раз задавала себе этот вопрос. И всегда приходила к выводу, что оба эти качества неразделимы. Я согласна с высказыванием П.Ф. Каптерева. «Первое свойство объективного характера и заключается в степени знания учителем преподаваемого предмета, в степени научной подготовке по данной специальности… в знакомстве с общими дидактическими принципами; и наконец знание детской натуры, с которой учителю приходится иметь дело; второе свойство субъективного характера и заключается в преподавательском искусстве, в личном педагогическом таланте и творчестве». Учитель не может быть не профессиональным. Только тот, кто обладает способностью научить, владеет необходимыми знаниями, даст детям многое - необходимые знания для будущего каждого ребенка, а когда это делается с любовью к детям и происходит гармоничное развитие личности каждого ученика. В процессе обучения я всегда стараюсь внести что-то новое и интересное для детей данного возраста, чтобы все мои ученики обучались с удовольствием, всегда хотели идти в школу, ждали встречи со своими одноклассниками. На мой взгляд, современный учитель должен идти в ногу со временем, должен владеть современными методами обучения. Учителю необходимо постоянно совершенствоваться. Педагог, который всегда следит за современными технологиями в образовании, всегда будет интересен своим ученикам, которые в свою очередь всегда будут прислушиваться к учителю.

Мне кажется, что А.С. Макаренко, который однажды сказал: « Никакая система воспитательных средств, не может быть установлена навсегда… Она должна быть так поставлена, чтобы отражать необходимость движения и отбрасывать устаревшие и ненужные средства», подтверждает, выше изложенное мною. 

Быстро пролетели 4 года, подошел к концу 4 класс. Впереди выпускной бал. Всегда тяжело расставаться с теми, кто стали для меня родными. Слезы на глазах родителей моих учеников и детей. Слова признательности, слова благодарности. Я никогда не думала, что так тяжело будет переживать этот момент. Тогда я поняла, что в своей работе я делала все правильно. Этот вечер навсегда останется в моей памяти. 
            Выпуск 4 класса и новый 1 «В» класс. Какими окажутся мои новые ученики?
 Постепенно узнаю новых учеников, и они становятся для меня такими же родными. Ты становишься для них второй мамой, другом, советчиком и помощником. Часто бывает, что, заигравшись, дети говорят: «Мама, смотри!», обращаясь ко мне: «Ой, Юлия Юрьевна, вы для нас как мама!». В такие моменты я думаю, значит детям в классе хорошо, уютно и тебе они доверяют. А это самое главное, ведь в обстановке любви, спокойствия и взаимопонимания, процесс обучения идет куда лучше и продуктивнее. Смотря в глаза своих учеников, их родителей, с которыми за все время моей работы не было конфликтных ситуаций, где проблемы класса всегда решаются вместе и сообща, я понимаю, что никогда не поменяю профессию учителя на другую. Школа была и останется моим вторым домом, куда я всегда возвращаюсь с радостью.

 

 

О себе

Эрдынеева Юлия Юрьевна

Год рождения: 1973г.

Образование – среднее специальное, в 1994 году окончила Улан – Удэнское педагогическое училище № 1, специальность - преподавание в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов.

 Педагогический стаж 25 лет, в МАОУ СОШ № 46 в должности учителя начальных классов работаю 25 лет.

С 2015г – 2020 г являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов. За этот период были проведены для родителей начальной школы родительские собрания по темам: «Современные подходы к организации взаимодействия школы и семьи в условиях реализации ФГОС», «Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС», а также для учителей начальных классов школ города: городской семинар по теме «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в урочной и внеурочной деятельности», республиканский семинар-практикум «Формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и внеурочной деятельности в начальных классах». Материал предложенный учителями МО начальных классов на республиканском семинаре был опубликован в сборнике «ФГОС: методика и практика обучения».

За достигнутые успехи в учебно-воспитательной работе отмечена благодарственными грамотами.

Главная моя цель - сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физическое и психическое развитие, формирование умения учиться.

Стремлюсь к тому, чтобы дети избегали тех трудностей, с которыми так часто сталкиваются они, переходя из начальной школы в основную.

Мой взгляд на мир

"Не строю воздушных замков, живу реальностью!"

Добавить грамоту в портфолио