Назарова (Синельникова) Ольга Сергеевна

Just English Teacher

I like learning something new! I enjoy life!

Профессия: Учитель иностранного языка (английский)

Профессиональные интересы: Развитие коммуникативной компетенции учащихся в обучении английскому языку

Увлечения: Fashion, arts, design, movie, cooking, sport, musiс, wild nature, walking, dancing.

Страна: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес www.ru

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: город Липецк

Место работы: МБОУ "Лицей № 3 им. К. А. Москаленко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/enterprise36
“Pleasure in the job puts perfection in the work”.
Aristotle

Образование: высшее, Липецкий государственный педагогический университет, факультет иностранных языков 04.06.2003 года.

Общий стаж 24 года; стаж педагогической работы (по специальности) 24 года, в данной долж­ности 24 года, в данном учреждении 24 года.

2007 – 2019 г. – член школьного научно-исследовательского обще­ства «НЕОН».

2007 – 2019 г. – руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков.

2010 – 2019 – член экспертной комиссии муниципального тура Город­ской олимпиады по английскому языку.

2010 – 2013 – член экспертной предметной комиссии государственной (итоговой) аттеста­ции выпускников IX классов общеобразовательных учреждений. 

2007 – 2019г. –  член областного общества любителей творчества С. А. Есенина «Синь».

2008 – 2015 г. – член жюри городского конкурса чтецов под названием «Сила звонкого слова».

Основными результатами своей педагогической деятельности считаю:

1) повышение, сохранение стабильно высокого качества знаний;

2) успешную внеклассную деятельность с учащимися 2-11 классов;

4) работу с одарёнными детьми, подготовку к олимпиадам по иностранному языку;

5) успешную проектную, научно-исследовательскую деятельность с учащимися 2-11 классов;

 

 

 

О себе

Самое прекрасное в нашей жизни – это те добрые чувства, которые мы испыты­ваем от общения с близкими нам людьми, коллегами, учениками, их родителями. Но эти чувства живут и процве­тают только тогда, когда мы ответственны по отношению к своим обязанно­стям. За ответственностью всегда стоят самостоятельность, компетентность, уверен­ность в себе, самоутверждение, желание возвысить свой труд, добиться больших результа­тов.

Этим принципам я стараюсь следовать на всех этапах своей деятельности. Профес­сиональный рост – это мое стремление к самосовершенствованию, в основе которого ле­жит потребность в творчестве, в работе с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классическая литература

 

Мой взгляд на мир

Меняется время.  Меняется отношение к образованию. Новые программы, учеб­ники, тре­бования к знаниям учащихся. Да, учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть препода­ваемым материалом. Зато сколько нового узнаю я во время подго­товки к занятиям, изу­чаю современные технологии, без которых немыслим сегодня учебный процесс.

Учитель – это творческая личность, поэтому мне нравится экспериментировать на уроках, творить вместе с детьми. Иногда я себя ощущаю молодым специалистом, испытывающим трудности, но продолжающим работать каждый урок не только с новым материалом, не только с учени­ками, но и … над собой!  До сих пор не устаю удивляться вместе с ребятами но­вым, инте­ресным событиям и фактам. Каждый урок для меня и сейчас – новое, неоткры­тое, ведь так важно, чтобы и учителю было «ново» на уроке, а ученику «радо­стно и победно», как пи­сал Борис Житков о совместном труде учителя и ученика.

 

Мои достижения

2009 год – Почетная грамота Департамента образования администрации г. Липецка;

2010 год – Грамота Департамента образования администрации г. Липецка;

2010 год – Благодарственное письмо Липецкого института развития образования  за подго­товку участников конкурса «Юный переводчик», посвященного Году учителя в Россий­ской Федерации;

2011 год – Благодарственное письмо Департамента образования администрации г. Ли­пецка за высокое качество подготовки старшеклассников в Областном конкурсе юного пере­водчика;

27 марта 2011 год – Награждена медалью “За службу образованию” за достижения вы­соких результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения, г. Москва;

2011 годБлагодарственное письмо за организацию исследовательской деятельности и твор­ческий подход в работе с одаренными детьми на Международном Детском Фестивале творче­ских открытий и инициатив «Леонардо», г. Москва;

2011 год Благодарственное письмо Липецкого института развития образования за подго­товку участников областного конкурса «Театр и жизнь», г. Липецк;

2011 год – Грамота «Лидер образования – 2011»  МБОУ СОШ №3 им. К. А. Моска­ленко по итогам школьной системы оценки качества знаний, г. Липецк;

2013 год - Благодарственное письмо НОУ ДО «Лэнгвич центр» в г. Самаре  за успеш­ную под­готовку участников Олимпиады по английскому языку, подготовленной экзаменаци­онным центром Торгово-промышленной палаты Лондона;

2014 год - Благодарственное письмо от Оргкомитета пятого международного творче­ского лингвистического Конкурса поэтов-переводчиков «Волшебник слова», г. Екатеринбург.

Моё портфолио

Время требует от меня, как от учителя, творче­ского подхода к обучению учащихся, гибкости в использовании новейших разработок. На уроках я пыта­юсь создавать внутреннюю потребность в изучении материала с помощью приемов акти­визации познавательной деятельности, что делает обучение преимущественно проблем­ным, активно-игровым, в котором каждый ученик решает инте­ресные, градуированные по трудности учебные коммуникативно-познава­тельные задачи.

Вся работа по развитию языковой и коммуникативной компетенции на моих уроках нахо­дит свое логическое продолжение во внеурочной деятель­ности. Учитель –это не только ме­тодист, психолог, аналитик, духовный наставник. Я бы ещё добавила режиссёр: постоянно мы что-то творим, создаём разные сценарии, кон­курсы, конференции, экскурсии.

Думаю, что пути к учительству для всех нас разные, но это путь добрых знаний, научных и не очень, путь маленьких раз­очарований и больших побед. Ведь каждому учителю необходимо не просто учить, а вос­питывать. Великий педагог Константин Дмитриевич Ушинский считал, что обуче­ние и воспитание для истинного учителя – единый процесс. Для меня каждый ученик – это лич­ность. Я  применяю технологию педагогиче­ского сотрудничества, где отношения учителя и ученика – это сотворчество, наполнен­ное фантазией, доверием и любовью.  

Надеюсь, мои материалы пригодятся Вам. Всегда рада общению!

 

Внимание! В Соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям разрешается только с письменного согласия автора или с указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы