Гагарина Елена Сергеевна

сайт учителя-логопеда

«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у детей.

Увлечения: музыка, пение, авторская песня, живопись

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Жигулевск

Место работы: ГБОУ СОШ № 7, СПДС "Дружные ребята"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-sergeevna-gagarina
Счастье- это умение радоваться простым вещам.

О себе

Окончила Самарский государственный университет, филологический факультет по специальности «Русский язык и литература», однако свою профессиональную карьеру решила строить в банке.
Финансы, кредит, вклады, счета – мне, как человеку гуманитарного склада ума постичь все это было сложно. Я с нетерпением считала минуты до окончания рабочего дня и ждала выходных. Но главное – не видела ценности того, чем я занимаюсь. Тогда я поняла, что надо что-то менять в своей жизни. Папа и бабушка всю жизнь посвятили школе, работали учителями, дедушка был директором школы, и чувствуя такую поддержку я решила продолжить педагогическую династию. Прошла переподготовку в Тольяттинском государственном университете и, к счастью, смогла устроиться работать в детский сад «Дружные ребята» в 2018 году.
Работа логопеда очень непростая и ответственная. Грамотная чистая речь является важнейшим условием для нормального развития человека. Речь тесно связана с мышлением и эмоциями. Поэтому ее нарушения могут негативно сказываться как на умственном развитии ребенка, так и на состоянии его нервной системы, поведении и будущей учебе в школе. К сожалению, детей с речевыми нарушениями с каждым днем становится все больше.
Учитель-логопед помогает детям постичь богатство родного русского языка, его выразительность и прелесть. Помогает четко красиво говорить для того, чтобы добиться успеха в дальнейшем, поверить в собственные силы.
Я, как молодой педагог, часто сталкиваюсь со сложностями: коррекционная работа порой идет медленно. Вместе с детьми учусь сама, многое получаю от них. Терпение, выдержка, умение понять – ценный дар, который я пробрела в детском саду.
Меня, как начинающего специалиста, ежедневно волнуют вопросы о том, как увлечь ребенка, сделать занятие ярким и запоминающимся? Для того, чтобы быть интересной детям, я готовлюсь к каждому занятию, придумываю увлекательные игровые сюжеты, изготавливаю красочный дидактический материал, применяю современные технические средства обучения.
К профессии я пришла не сразу, но теперь знаю точно, то, что делаю, приносит пользу. Когда ребенок научился произносить сложный звук или слово, когда он счастлив и горд за себя, счастлива и я.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Лев Толстой «Война и мир»
  • Иван Тургенев "Записки охотника"
  • Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
  • Джордж Оруэлл "1984"
  • Даниел Киз "Цветы для Элджернона"
  • Александр Пушкин "Евгений Онегин"
  • Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
  • Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"

 

Мой взгляд на мир

Для меня работа в детском саду – это стимул к непрерывному образованию, постоянному саморазвитию. 

Я считаю, что  главными личностными и профессиональными ценностями педагога являются ответственность, трудолюбие, доброта и любовь к детям.

Мои достижения

  • 2018 год - III место в окружном конкурсе методических разработок для специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательных организациях Центрального округа в номинации "Лучшая интерактивная игра (веб-продукт)";
  • 2020 год - Победитель Окружного конкурса профессионального мастерства учителей-логопедов Центрального образовательного округа "Учитель-логопед 2020";
  • 2020 год - I место в VI окружном творческом конкурсе профессионального мастерства "Педагогичесое эссе - 2020" на тему "Я просто поделюсь с детьми" в номинации "Молодые педагоги СПДС".

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: