Осипенкова Елена Викторовна

сайт учителя начальных классов

"Чтобы зажечь других, надо гореть самому!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология, воспитательная работа

Увлечения: вязание, кулинария

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Рославльский район, д. Жарынь

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Жарынская средняя школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-osipenkova
Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить.
Олег Рой "Мир над пропастью"

        На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенным природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.

       Педагогический стаж моей работы в школе 26 лет. В Жарынской школе работаю учителем начальных классов 23 года. Из них 9 лет завучем по воспитательной работе. Имею высшую квалификационную категорию. 

Профессию свою люблю.

       В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

 - Уважай в ребенке личность;

 - Развивай и совершенствуй свое мастерство;

 

- Заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

 

О себе

     Я,  Осипенкова Елена Викторовна,  работаю в  МБОУ «Жарынская средняя школа»  с 1996 года учителем  начальных  классов, образование высшее, педагогический стаж 26 лет. В  данной  школе - 23  года. Имею высшую квалификационную категорию. С 2010 года работаю заместителем директора по воспитательной работе школы. С 2012 года работаю по УМК «Начальная инновационная школа»

      В совершенстве  владею  методикой  преподавания в начальных классах, умело организую учебный процесс, что способствует развитию личностных качеств и творческого потенциала учащихся. Высокий уровень профессионализма позволяет мне добиваться высоких результатов. За время работы накопила большой педагогический опыт, выработала свои приёмы и методы работы, в основе которых лежит формирование учебной самостоятельности, развитие познавательной активности учащихся. Научность и доступность учебного материала, дифференциация и индивидуализация обучения, плотность уроков способствуют более эффективному усвоению знаний, умений и навыков детей. Мои  ученики умеют ясно  выражать  свои  мысли,  делать  выводы, обобщать,  оценивать  свою  работу  и  работу друг друга, познавать себя, преодолевать трудности, имеют способность к самовыражению. Они самостоятельны, их уровень знаний высокий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Дюма "Граф Монте-Кристо", "Графине де Монсоро"., "Три мушкетёра". 

А. Рыбаков "Дети Арбата"

А. Грин "Алые паруса"

Стихи Б. Пастернака.

А. Макаренко "Педагогическая поэма"

Моё портфолио

«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

    Я работаю учителем в сельской местности, в деревне. Учеников у меня немного. Основной принцип моей работы  - развитие самостоятельной творческой   здоровой личности, уважение прав и свободы детей.  Считаю, что именно здоровье лежит в основе всего. Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы. Чтобы  добиться    результативности  в    обучении,  считаю,  что  обучение  должно  быть  мотивированным, целенаправленным, дифференцированным, должно  достигать высокого  уровня  познавательной  самостоятельности  учащихся,  быть  развивающим. С  этой  целью я использую  последние достижения  педагогики,  психологии, теории и практики управления познавательной  деятельностью, гуманистические  способы  обучения. Основное  внимание уделяю  практической  направленности  преподавания  предметов.

    Уверена, что мои ученики вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в среднем звене школы.

 

Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: