Браду Элеонора Трифановна

сайт воспитателя

Сотвори добро и оно к тебе вернется.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Нрпавственное воспитание, патриотическое воспитание,

Увлечения: Бисероплетение, Работа сбумагой.

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Харабали

Место работы: ГБСКОУ АО "Харабалинская СКОШИ 8 вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bradu-zleonora-trifanovna
Уча других, мы учимся сами.
Сенека.

Организация самоуправления в классе .Для меня классное самоуправление является первым уровнем ученического школьного самоуправления. На этом уровне закладываються основы системы деятельности учащихся, обеспечивающей их активное участие в принятии решений по наиболее важным вопросам учебно - воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений. Педагогические цели:

- обеспечение открытости, желания открыто участвовать в жизни общества;

- формирование организаторских навыков. чувства ответственности за порученное дело, умения работать в коллективе;

- формирование чувства психологической защищенности, творческих начал, радости существования.

 

Основные принцыпы самоуправления:

- каждый член коллектива имеет разные права на участие в общественной жизни класса, творческих делах,право решающего голоса при принятии решений;

- работа самоуправления  планируеться и обсуждается всем классом;

- все полномочия являются результатом выборов, сменность полномочий обеспечивает соблюдение правовых и нравственных норм:

- самоуправление должно базироваться на самостоятельности,творчестве и инициативности учащихся;

- в основе самоуправления  лежат ответственность за порученное дело, регулярная отчетность о проделанной работе, анализе результатов;

- основу деятельности  органов самоуправления должны составлять нравственные принцыпы.Грамоты,

О себе

Меня зовут Браду Элеонора Трифановна. Родилась 12 октября 1959 году в Молдавии. Получила высшее образование в Тираспольском педагогическом институте по профессии учитель математики.Родила троих детей. С 1981 года живу в России. В настоящее время работаю воспитателем в Харабалинскую школу-интернат, Астраханской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А С - "Книга для родителей" М: Педагогика 1979-1980.     СУхомлинский В А - "Потребность человека  в человеке" М. : Советская Россия. 1981

Мой взгляд на мир

Проблемы воспитания возникли не сегодня и даже не вчера и я считаю что должно существовать преемственность духовной жизни, связь времен, должны переходиь от поколения к поколению идеи добра, гуманности, человечности, правды.

Мои достижения

Грамоты, похваллные литсы, благодарственные пиьма.

Моё портфолио

Упражнять детей в нравственности и добродетелях.

Каким образом можно приучать детей к этим серьезным вещам?  Можно ответить так:  молодые деревца легче заставлять расти так или иначе, чем взрослое дерево;  таким же образом гораздо скорее можно направлять ко всему доброму юношество в первые годы его жизни, чем впоследствии, пользуясь при этом только научными средствами.

Они следующие:

- постоянный образец дободетелей;

- своевременное и разумное наставление и упражнение;

- умеренная дисциплина. в поведение детей

Некоторые родители позволяют детям расти без всякой дисциплины и наказания. Первое место должны занимать умеренность и воздержание  в поведение детей, так как это  основа здоровья и жизни и мать  всех остальных добродетелей. К этому дети привыкнут. А чтобы они знали что прилично и что нет , их нужно  приучать как правильно сидеть, как правильно ходить не кривляясь, не шатаясь; как должны просить  если им что-то нужно,как благодарить , как приветствовать и тд, что касается добрых нравов и привычек.  ( Коменский Я А )

Добавить грамоту в портфолио