ПРОТОКОЛ родительского собрания № 1 во второй группе раннего развития

Мякушко Ирина Юрьевна

ПРОТОКОЛ

родительского собрания

от ___.___. 2023                                                                                                          № 1

Присутствовало: ___ чел.

Отсутствовало: ___ чел.

Начало работы:

Окончание работы:

Повестка:

1. Знакомство родителей, заполнение анкет.

Воспитатель ___

2. Адаптация детей в первой младшей группе «Кораблик».

Воспитатель ___

3. Рекомендации родителям при адаптации детей в детском саду.

Воспитатель ___

4. Самообслуживание в жизни ребенка.

Воспитатель ___

5. Роль игровой деятельности в развитии ребенка.

Воспитатель ___

6. Выбор родителей в родительски комитет.

Воспитатель ___

7. О переходе на федеральную образовательную программу дошкольного образования (ФОП) с 01.09.2023 года.

Воспитатели ___

8. О функционировании раздела официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт bus.gov.ru) и увеличения его посещаемости родителями (законными представителями, (потребителями образовательных услуг).

Воспитатель ___

9. О функционировании официальных страниц учреждения в разрешенных социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» для всестороннего, оперативного и объективного информирования общественности о деятельности учреждения.

Воспитатель ___

По первому вопросу выступили воспитатели ___ и. Воспитатели предложили познакомиться друг с другом при помощи игры в с мячом.

«Мы будем знакомиться при помощи мяча. Беру в руки мяч и сообщаю: «Я, Кристина Эрнестовна, воспитатель ваших деток,» передаю мяч дальше по цепочке другому воспитателю. И так далее»

По второму вопросу выступила воспитатель. Которая пояснила, что поступление малыша в детский сад – это первый шаг малыша в самостоятельную жизнь, который не всем детям дается легко.

Решили: установить между воспитателями детьми и родителями дружеские отношения.

По третьему вопросу выступила воспитатель. Которая познакомила родителей с тремя степенями адаптации.

Решили: придерживаться режима детского сада в домашних условиях для более легкой адаптации ребенка.

По четвертому вопросу выступила воспитатель ___, которая обратилась с просьбой прививать навыки самообслуживания.

Решили: в домашних условиях давать детям больше самостоятельности.

По пятому вопросу выступила воспитатель. Она рассказала что в этом возрасте малыш делает первые шаги в познание окружающего мира через игру.

Решили: пополнить недостающие атрибуты для игр детей в группе.

По шестому вопросу выступила воспитатель. Предложила выбрать родительский комитет

Решили: утвердить родительский комитет в следующем составе: председатель – ____________ секретарь – ________________

По седьмому вопросу выступили воспитатели, ___, которые разъяснили о переходе всех детских садов в России на федеральную образовательную программу дошкольного образования с 01.09.2023 года и обеспечили родителей информационными памятками.

Решили: изучить памятку «Что надо знать о федеральной образовательной программе дошкольного образования дошкольного образования (ФОП ДО)», ознакомиться с ФОП ДО.

По восьмому вопросу выступила воспитатель ___, которые проинформировали о функционировании раздела официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт bus.gov.ru) и увеличения его посещаемости родителями (законными представителями, (потребителями образовательных услуг).

Решили: Оптимизировать посещение раздела официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт bus.gov.ru).

По девятому вопросу выступила воспитатель ___, которая проинформировала о функционировании официальных страниц учреждения в разрешенных социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники».

Решили: Оптимизировать посещение официальных страниц учреждения в разрешенных социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» для всестороннего, оперативного и объективного информирования о деятельности учреждения.