Чухо Барич Гарунович

Сайт учителя биологии

Один за всех и все за одного!

Профессия: Учитель биологии

Профессиональные интересы: Разносторонние

Увлечения: Спорт

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: аул Афипсип

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barich
Конечная цель любого научного предмета заключается в основном в том, чтобы совершенствовать человеческую природу, развивая её в максимально высокой степени. Не развитие науки, а развитие человеческой природы через науку является священной задачей. Поэтому не человеческая природа должна быть приведена в соответствии с научными предметами, а научные предметы с человеческой природой.
И.Г. Песталоцци

Биология была и остаётся в системе общего образования. На современно этапе развития человеческого общества возникает понимание необходимости развития биологически и экологически грамотного населения. Моя работа нацелена на то, чтобы как можно больше обучающихся заинтересовались моим предметом, а это возможно лишь тогда, когда ребёнок осознает то, что изучать биологию - это значит изучать самого себя, мир, где он является одним из звеньев живой природы.

О себе

Выросшый в большой и дружной семье, я всегда понимал важность той профессии, которая требует от человека полную самоотдачу, заставляет мыслить творчески, постоянно повышать свои знания.

Выпускник АГПИ 1979г, идя на свой первый урок, как я был далек от мысли, что мало знать свой предмет, надо хорошо знать особенности класса, в который ты идешь и знать каждого ученика в отдельности: особенности характера, его интересы, способности. Поэтому одной из главных моих задач как педагога стал индивидуальный подход к каждому ученику.

Каждому человеку свойственно анализировать свою жизнь, свои поступки. Учителю приходится делать это практически ежедневно, он подвергает самоанализу свою педагогическую деятельность: « Был ли я понятен детям? Смог ли пробудить у них интерес, если нет то, что надо сделать? и т.д.» И после такого анализа начинаешь понимать, что каждый день перед тобой, находится непросто общая масса людей, состоящая из пятнадцати - двадцати учеников, а класс, который состоит из личностей со своим мироощущением, со своей оценкой к учителю как к человеку, как к наставнику, со своим отношением к твоему предмету.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Николай Островский "Как закалялась сталь", Вениамин Каверин "Два капитана". Эти произведения воспитали во мне не только умение быть верным своему слову и  дружбе, но и научили стремлению к знаниям, умению ставить цели и достигать их, не изменяя своим жизненным принципам.

Моё портфолио

 

 

Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.
Источник:http://www.wisdoms.ru/179.htm

 

Чухо Барич Гарунович 

Год рождения- 04.01.1952г. 

Место рождения -аул Афипсип .

Учитель биологии 

Стаж работы 35 лет. 

Место работы- МБОУ СОШ №4  

 

Добавить грамоту в портфолио