Артемова Мария Владимировна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие устной и письменной речи детей с использованием современных педагогических технологий, создание авторских дидактических пособий, разработка методических материалов.

Увлечения: Чтение

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Кантемировка

Место работы: МБОУ "Кантемировский лицей",МКДОУ Кантемировский детский сад№1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemova-mariya-vladimirovna
Многие нервные задачи, которые сначала могут казаться совершенно невыполнимыми, в конце концов, при постепенности и осторожности, оказываются удовлетворительно решенными... ничто не остается неподвижным, неподатливым. И все, всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему, лишь бы были осуществлены соответствующие условия.
И. П. Павлов

Уважаемые коллеги, родители, гости!

Я рада приветствовать Вас на моем сайте!

Надеюсь, что представленная информация будет для Вас полезна и интересна!

О себе

Закончила Тамбовский ордена "Знак Почета" государственный  педагогический институт в 1990г по специальности "Педагогика и методика начального обучения", Липецкий государственный педагогический университет в 2002 г по специальности "Логопедия".  Занимаюсь педагогической деятельностью с 1990 г,с 2001 года работаю учителем-логопедом.

«Почему я люблю свою работу»

 

Я люблю свою работу.

   Логопед – это нужная и интересная профессия, это:

Л – любовь к детям,

О – оптимизм,

Г – готовность прийти на помощь,

О – отдача,

П – поиск решений,

Е – единомышленники,

Д – достижение цели.

   «Всё начинается с любви!» - сказал поэт. И профессия педагога начинается с бескорыстной любви к детям. А любовь к детям рождает огромное желание помочь тем из них, кто в этом очень нуждается. Я стремлюсь оказать помощь каждому ребенку с нарушениями речи. И мне радостно осознавать, что я приношу пользу людям.

   Преодоление речевых недостатков у детей – это нелегкий труд, требующий полной отдачи от педагога. Но -  «дорогу осилит идущий». И вот каждый день мы с детьми делаем маленькие шажочки на пути к правильной и красивой речи, настойчиво преодолевая трудности, упорно тренируясь, постепенно овладевая новыми умениями. И мне приятно видеть счастливые глаза ребенка, когда у него получилось выполнить «трудное» упражнение или произнести «трудный» звук.

   Конечно, не всё на этом пути бывает гладко. И   очень важно – вселить в ребенка надежду и уверенность в собственных силах. Я и сама всегда стараюсь настойчиво идти к поставленной цели, никогда не опускать руки. И тогда успех не обходит стороной, и работа приносит удовлетворение.

  Все дети разные, и дефекты речи у них тоже разные. И часто нет готовых решений возникающих проблем. Учитель-логопед находится в постоянном поиске новых методов, приемов, технологий.

   Повысить эффективность коррекционной работы позволяет взаимодействие с педагогами и родителями. Меня радует, когда воспитатели становятся моими единомышленниками и помогают исправлять нарушения в речи детей. И я очень довольна, когда удается вовлечь в процесс родителей.

   Я горжусь своей профессией, ощущая причастность к судьбам детей. Ведь, возможно, и от меня зависит, станет ли сегодняшний малыш в будущем успешным, образованным человеком.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир", Ф. М, Достоевский "Преступление и наказание"

Моё портфолио

В этом разделе Вы найдете разработки логопедических занятий, дидактические материалы, программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста, рекомедации для родителей и другую полезную информацию.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Разное
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы