Работаем с увлечением

“Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело!” (А. П. Чехов)

Как сделать так, чтобы детям было интересно учиться и работа доставляла удовольствие?

СИТУАЦИЯ УСПЕХА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ МОТИВАЦИИ 

      Нужен ли ребёнку успех в учении? «Безусловно!» - скажет любой педагог, и сам ученик, и его родители. «Интерес к учению, - писал В. А. Сухомлинский, - появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха…» В этой фразе названы два главных ключа, которые открывают дверь к успеху: интерес и вдохновение.

https://drive.google.com/drive/my-drive

image

Последние обсуждения

Любимые стихи Уважаемые коллеги! Поделитесь своими любимыми стихами. Что вы читаете? Какие стихи вас вдохновляют? Каких поэтов вы...
Васильева Марина Михайловна
Форум "Работаем с увлечением" Уважаемы е коллеги! Здесь вы можете оставить свой комментарий, поделиться своим мнением и опытом.Наша работа занимает... Комментариев: 2
Васильева Марина Михайловна
image

Свежие статьи в блогах

20.01.2017 - 20:07 Участие в олимпиаде по математике Вера Галкина приняла участие в олимпиаде по математике и стала призером. Поздравляем!
Асташева Ольга Юрьевна
17.12.2016 - 12:31 Улыбка учителя Ученик, заметив сияние улыбки на лице учительницы, радостно воскликнул:— Я же всем говорил, что она умеет улыбаться,...
Васильева Марина Михайловна
image

Новые материалы

26.11.2023 - 16:13 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕЙМ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕЙМ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Самсонова Виктория Брониславовна
09.12.2016 - 20:40 Кроссворд "Средства художественной выразительности" Русский язык славится своим богатством и красотой во многом благодаря средствам речевой выразительности. Большое...
Васильева Марина Михайловна

Работа с текстом как дидактическая игра

Системно-деятельностный подход в обучении, заложенный стандартами второго поколения, предполагает формирование учебно-познавательных, коммуникативных, информационных компетенций учащихся, требует создания условий для проявления их активности и самостоятельности. В этой связи следует максимально внедрять методы обучения с использованием поисковых заданий, требующих решения проблемных ситуаций, игровых форм, активизирующих познавательную деятельность.

Учебная игра как активная форма обучения способствует формированию у учащихся информационной базы, творческого мышления, практических навыков. Учебная игра обладает той же структурой, что и учебная деятельность, Но сама атмосфера творчества и некая раскрепощённость, возникающие в игре, оптимизируют межличностное общение, способствуют активизации креативных ресурсов школьника.  Кроме того, большое влияние оказывает игра на учебную деятельность интеллектуально пассивных детей.

http://magarif-uku.ru/teachers-room/rabota-s-tekst...