Коррекционная педагогика

Пудова Наталья Васильевна

«Текстильный конструктор сцепики для дошкольников с негрубыми нарушениями развития «Озорные пуговички»

Пособие «Текстильный конструктор сцепики для дошкольников «Озорные пуговички» применяются для детей с задержкой психического развития, с тяжёлыми нарушениями речи и детей раннего возраста, отражает запросы ребёнка конкретного сенситивного периода и помогает специалисту организовать работу по реализации широкого комплекса задач развития мышления, восприятия, памяти, пространственных представлений у дошкольников.

Якушова Ирина Алексеевна

Консультация для родителей «Автоматизация звуков в домашних условиях»

  Автоматизировать звук –ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь.  С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале. Поставленный звук еще очень хрупкий, условно-рефлекторная связь без подкрепления может быстро разрушиться.

Гафиятуллина Эльмира Вильевна

Конспект логоритмического занятия в старшей группе "Наши верные друзья"

Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста двигательные умения и навыки в сочетании со словом и музыкой.

Коррекционно-образовательные задачи.

Активизация движений речевого аппарата. Формирование умения договаривать за логопедом слова, словосочетания и проговаривать чистоговорки. Формирование движений под музыку и словесное сопровождение.

Коррекционно-развивающие задачи.

Гафиятуллина Эльмира Вильевна

Конспект образовательной деятельности по логоритмике на тему: «Путешествие в зимний лес» для детей старшей группы ДОУ

Цель: Логоритмика как средство формирования правильного звукопроизношения.

 

Задачи:

  • Коррекционно-образовательные:

 Развитие музыкальных способностей детей в процессе слушания музыки,  пения;  

развитие чувства ритма и темпа, диапазона голоса;

        развитие звуковысотной модуляции голоса;

        развитие межполушарного взаимодействия.

Страницы