Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык
методическая разработка

Ветрова Елена Васильевна

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык по профессии технического профиля 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства (базовый уровень подготовки) 196 часов

Скачать:


Предварительный просмотр:

смоленское областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Рославльский многопрофильный колледж»

РАССМОТРЕНО                                                                УТВЕРЖДЕНО

на заседании педагогического совета                                Приказом директора

Протокол №1 от 31.08.2021                                                №126-о от 31.08.2021

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ОДБ.03 Иностранный язык

по профессии технического профиля

08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства (базовый уровень подготовки)

Учебная нагрузка: 196 часов

2021

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 «Иностранный язык» разработана на основе:

  • требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства утвержденного Приказом Минобрнауки России от 09 декабря 2016 года № 1578 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 декабря 2016 г., регистрационный № 44915);
  • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г.  N 413;
  • примерной программы, рекомендованной Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования». (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г.).

Организация-разработчик: СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»

Разработчик: Ветрова Е.В., преподаватель

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК общих гуманитарных и социально - экономических дисциплин

Протокол № 1 от 31.08.21

Председатель ПЦК _______________ /Дюбанова Н.В./

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

_____________/Рослякова О.Н./

СОДЕРЖАНИЕ

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ. 03 Иностранный язык (общеобразовательный цикл)

по профессии СПО 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства (базовый уровень подготовки)

1.1 Область применения программы:

           Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС для подготовки студентов в учреждениях СПО по техническим специальностям. Программа составлена на основе примерной основной профессиональной образовательной программы (базовый уровень)

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

        Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

        В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

        В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства (базовый уровень подготовки)

обязательная аудиторная нагрузка – 196 часов;

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

При реализации содержания общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ) учебная нагрузка обучающихся составляет:

• по специальностям СПО технического профиля профессионального образования учебная нагрузка обучающихся — 196 часов

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Объем часов

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего во взаимодействии с преподавателем)

196

в том числе:

лабораторные занятия

-

практические занятия

196

контрольные работы

-

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося

в том числе:

реферат, проект, домашняя работа и т. д.

98

Итоговая аттестация в форме зачета

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Основное содержание

I семестр

Тема 1.1. Введение

Вводный фонетический курс. Основные понятия в грамматике: части речи, члены предложения.

2

2

Тема 1.2. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Nice to meet you. Формулы вежливости при встрече и прощании.

4

2

Времена английского глагола

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: работа со словарём, составить диалог «Позвольте представиться!».

4

1

Тема 1.3. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

About myself. My friends. Описание внешности и характера.

6

2

Местоимения: личные, притяжательные, указательные и вопросительные местоимения

2

Фразовые глаголы. Имена существительные во множественном числе

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: работа со словарём, выполнение лексико-грамматических упражнений.

4

Тема 1.4. Семья и семейные отношения, домашние обязанности

My parents. Обсуждение проблемы поколений. Возвратные местоимения.

6

2

Домашние обязанности. Составление диалогов по теме: «Притяжательный падеж».

2

Определенный и неопределенный артикли

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: проект «Моя семья».

2

Тема 1.5. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Our college. Изучение и работа с новыми лексическими единицами по теме

8

2

Составление рассказа по теме “Our college”. Наш колледж.

2

Our house. Изучение новых лексических единиц по теме. Глаголы to be, to have.

2

Степени сравнения прилагательных и наречий

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: проект «Наш колледж».

4

Тема 1.6. Распорядок дня студента колледжа  

My working day. Составление рассказа о своем рабочем дне. Неопределенные местоимения some, any, no, every.

8

2

Производные от some, any, no, every. Выполнение лексических упражнений

2

Предложения с оборотом there is/ are

2

Interview your friend about his/her daily routine Беседа с другом о его/ее распорядке дня.

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: эссе «Мой рабочий день», выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

Тема 1.7. Хобби, досуг

Talk about your lifetime. Представление своих рассказов

8

2

Free time. Свободное время.

2

Talking about TV programmes. Разговор о телевизионных передачах.

2

Текст “Cinema”, чтение и перевод

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: выполнение тестовых заданий, лексико-грамматических упражнений эссе «Моё любимое увлечение».

2

II семестр

Тема 1.8. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Правила написания адреса

10

2

Числительные порядковые и количественные.

2

Around the world. Listen and read: “Where in the world…?” Вокруг света.

2

Составление рассказа о своем доме с использованием новых слов и выражений.

2

Places in a town/city. Формулы вежливости на улице.

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: выполнение лексико - грамматических упражнений, проект «Мой родной город (село)», тестирование.

4

Тема 1.9. Магазины, товары, совершение покупок

Shopping. Составление рассказа с использованием новых слов и выражений.

10

2

In a shop. Составление диалогов по теме

2

Работа с новой лексикой по теме: “In a shop”.

2

Goods. Товары. Составление диалогов.

2

Предлоги места, направления и времени

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: работа с диалогом.

4

Тема 1.10. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Многозначность слов. Синонимы. Антонимы.

12

2

I go info sports. Занятия спортом. Работа с текстом

Sport in our life. Работа с лексикой по теме

2

Чтение текста “Sport”с извлечением полной информации.

2

Работа с газетой “Moscow news” Чтение текста с извлечением полной информации.

2

2

Работа с текстом «Спорт в России».

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: составление диалогов о спорте.

8

Тема 1.11. Экскурсии и путешествия

Travelling. Путешествие Пассивный залог.

10

2

Means of travelling. Средства передвижения

2

2

2

Составление диалогов, обмен мнениями о путешествиях.

Модальные глаголы и их эквиваленты

2

2

How to write a letter in English. Письмо на английском.

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: разработать экскурсионный маршрут.

6

 Тема 1.12. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Словообразование. Конверсия.

10

2

Национальные символы России.

2

Государственное и политическое устройство России.

2

Повторение временных форм глаголов.

2

Выполнение тестовых заданий

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: подготовить презентацию «Российская Федерация».

6

Тема 1.13. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

Безличные предложения.

Выполнение упражнений по грамматике.

12

2

The English language in the world. Работа с текстом и картой.

2

Great Britain. Великобритания. Работа с текстом и картой.

2

The United States of America. Работа с текстом.

2

Выполнение тестовых заданий

2

Выполнение грамматических упражнений Cinema. Wh-questions. Кино

                      2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: презентация англоговорящей страны, проект «Великобритания».

6

Тема1.14.Научно-технический прогресс

Education. Образование.

Работа с текстом.

10

2

Famous people of science. Известные ученые. Работа с текстом

2

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

2

Представление сообщений о выдающихся людях России и Великобритании.

                     2

Научно-технический прогресс. Введение новых лексических единиц.

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: проект «Развитие науки и техники в современном мире».

6

III семестр

Тема 1.15.Человек и природа, экологические проблемы

“Keep your environment clean.” Работа с текстом, пересказ прочитанного

16

2

Let's talk about the weather. Обмен мнениями и погоде, составление диалогов.

2

Экологические проблемы. Предложные обороты at, in, on

2

Изучение и закрепление новых лексических единиц по теме: «Экологические проблемы»

2

Неличные формы глаголов: причастия настоящего и прошедшего времени

2

Работа текстом «Why must technology bring apology to ecology?»

Почему технология должна извиниться перед экологией.

2

 Подбор и обсуждение материала для написания эссе «Экологические проблемы».

2

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Лабораторные работы

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа: проект «Экологические проблемы родного края».

10

Профессионально ориентированное содержание

Тема 2.1. Достижения и инновации в области науки и техники

Введение лексики. Работа над текстом «Известные люди науки и техники».

16

2

Герундий. My future job. Составление диалогов, обмен мнениями.

Составление резюме для приема на работу.

2

Беседа по тексту «Будущее инженерной профессии». Преимущества и недостатки инженерной профессии в современном мире.

Повторение и закрепление пройденных лексических единиц

2

Инфинитивные обороты: Complex Object-сложное дополнение. Complex Subject- субъективный инфинитивный оборот

2

Работа с текстом “Don’t Trouble’. Выполнение упражнений на закрепление новых лексических единиц.

2

Артикль и имена собственные.

Работа с текстом «Engineers»

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: презентации «Достижения современной российской науки», «Английские изобретатели».

8

Тема 2.2. Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Детали и механизмы. Работа с лексикой

16

2

Согласование времен и косвенная речь

Введение лексики.

2

Работа над текстом «Современные механические инструменты». Применение различных инструментов в различных областях техники.

2

Введение новых профессионально-направленных лексических единиц по теме: “ Малярные и декоративные работы» (painting and decorating)

2

Выполнение индивидуальных заданий на закрепление лексического и грамматического материала

2

Введение лексики. Работа над текстом «Работы на производстве».

2

Работа с текстом «Материалы, оборудование и инструменты»

2

Составление диалогов с использованием профессионально-направленных лексических единиц

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: презентация «Современное оборудование в промышленности».

8

Тема 2.3. Современные компьютерные технологии в промышленности

Работа с текстом “Modern Computers”

Введение компьютерной лексики.

16

2

Работа над текстом «Современные компьютерные технологии. Операционная система».

2

Составление диалогов с использованием устойчивых выражений и оборотов.

2

Введение лексики. Работа над текстом «Роботы на производстве». Математические действия с дробными числительными.

2

Выполнение индивидуальных заданий на закрепление лексического и грамматического материала

2

Беседа по тексту «Всемирная глобальная сеть и интернет»

2

Типы вопросов: общие и специальные. Types of Software. Виды программного обеспечения

2

Подбор и обсуждение материала для написания эссе «Интернет».

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: эссе «Применение компьютеров в промышленности».

8

Тема 2.4. Отраслевые выставки

Условные предложения. Лексико-грамматический тренинг

14

2

Сложное дополнение. Введение лексики по теме «Профессия».

Беседа о будущей профессии (актуальность, перспектива трудоустройства и т. д.

2

Составление монологического высказывания о своей профессии

2

Каким должен быть настоящий профессионал? Демонстрация и обсуждение презентаций.

2

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа по составлению портфолио «Хочу учиться, хочу быть профессионалом».

Повторение грамматических формул

2

Лабораторные работы

Контрольная работа

Самостоятельная работа: диалог на отраслевой выставке.

6

ЗАЧЕТ

2

2

Итого

196

Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименование практических занятий (отдельно по каждому виду примерная тематика самостоятельной работы. Объём часов определяется по каждой позиции столбца 3Уровень усвоения проставляется напротив дидактических единиц столбца 4.

Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.-ознакомительный (указание ранее изученных объектов, свойств);

2.-репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3.-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

        Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

        Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими «Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России», утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.

        Кабинет должен быть оснащен мебелью для:

-организации рабочего места преподавателя;

-организации рабочих мест обучающихся;

-для рационального размещения и хранения оборудования.

        Технические средства обучения:

-видеомагнитофон,

-телевизор,

-экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов, диапозитивов,

-интерактивная доска,

-компьютер с лицензионным программным обеспечением,

-колонки.

        В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:

-учебники (по количеству обучающихся в группе);

-словари двуязычные.

        В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал «Иностранные языки в школе», специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 Основная литература

1. Агабекян И. П. Английский язык для ССУЗов учебное пособие. Москва: Изд-во Проспект, 2017.

2. Англо-русские и русско-английские словари.

5. Манси Е. Английский язык разговорные темы. Киев: «A.C.K.» 2018.

Дополнительные источники:

1. Агабекян,И.П. Коваленко П.И. Английский для технических вузов.  Ростов н/Д: «Феникс», 2017

2. Базилевич. В.Г.  Парахина А.В. Познакомьтесь – Великобритания и США. Москва: Высшая школа, 2015

3. Богатский И. Дюканова Н. Бизнес – курс английского языка. Москва: Изд-во «Айрис-пресс» 2016

4. Португалов В.Д. Учебник по английскому языку. Economics. Москва: «Издательство ACT», 2014.

5. Афанасьева О. В., Эванс В., Копылова В. В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. Москва: Просвещение, Express Publishing, 2015

6. Вербицкая М. В., Махмурин К. С. Тренировочные задания. Москва: Эксмо, 2015

7. Вербицкая М. В., Фоменко Т. М. Сборник экзаменационных заданий. Москва: Эксмо, 2017

Электронные ресурсы:

1. Безкоровайная Г. Т. Соколова Н. И. Planet of English учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. {Электронный ресурс} Москва: Издательский центр «Академия», 2015.

http://www.belgtis.ru/images/obuch/pm/AnglijskijSPONPO.pdf

2. David Bonamy English for Technical Students. Английский язык для будущих инженеров. Учебное пособие. {Электронный ресурс} 2-е изд., испр.  Москва: Высш. шк., 2017

http://alleng.org/d/engl/engl151.htm

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, контрольных и самостоятельных проверочных работ, проектов, а также ведения «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Формы контроля обучения:

-домашние задания проблемного характера;

-практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

-подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

Методы оценки результатов:

-накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка,

-традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

-мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения новых знаний каждым обучащимся.

4.2. Результаты освоения учебной дисциплины

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

  1. личностных:
  • сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
  • сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
  • развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
  • осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
  • готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
  1. метапредметных:
  • умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
  • владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
  • умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
  • умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
  1. предметных:
  • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
  • владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
  • достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 Иностранный язык по программе подготовки специалистов среднего звена 22.02.06 "Сварочное производство" (заочная форма обучения)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 Иностранный язык (английский) по программе подготовки специалистов среднего звена 22.02.06 "Сварочное производство" (заочная форма обучения)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки  квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09. Повар, кондитер, вход...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 29.01.07 Портной

Программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 29.01.07 Портной, входящим в состав укрупн...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ. 04 Иностранный язык (английский язык) по профессии 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки   квалифицированных рабочих, служащих  в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.13  Тракторист – машинис...

Рабочая программа учебной дисциплины СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности - Английский язык для специальности 15.02.16 Технология машиностроения

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по спец...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.16 квалификация: техник-технолог

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.16 квалификация: техник-технолог...