Отчет по проекту "Координационная лестница".

Куркина Наталья Владимировна

В здоровом теле, как известно, здоровый дух. Физическая активность оказывает всестороннее влияние на развитие ребенка, в том числе на его психическое состояние и умственные способности. О том, как помочь детям развиваться гармонично при помощи одного из самых простых спортивных снарядов — координационной лестницы, показали педагоги детского сада "Ромашка".

Группа «Пчелки» Калиниченко Л.Н.
Подвижная игра "Птички и кот".

Группа «Цыплята» Хурамшина О.А.
Игра "Кот и воробушки"
Цель: овладение подвижными играми с правилами и приобретение опыта двигательной активности.

Группа «Капельки» Тукачева Е.В.
Игра " Числовой ряд"
Задачи: развивать внимание , мышление, умение работать вместе, согласованно, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета.
" Угадай число"
Задачи: развивать внимание, быстроту реакции, умение анализировать, сравнивать числа в числовом ряду, находить последующее и предыдущее число.
" Временные представления"
Задачи: закреплять знания детей понятий "вчера" , " сегодня", " завтра ".
" У кого соседи"
Задачи: развивать внимание, быстроту реакций, знаний " соседей числа" .

Группа «Цыплята» Тупоногова И.М.
"Не воронь, не наступи на огонь"
Задачи: развивать внимание, ловкость.
Ход игры: дети пробегают по лестнице, перепрыгивая через ячейку с ноги на ногу, где лежит предмет ( в квадрате может лежать любой предмет- это и есть "огонь") вариант- положить два-три предмета.

Группа "Полянка" воспитатели: Ватолина Л. А., Десяткова Т. С.
Подвижная игра "Займи своё гнездышко".
Задачи: учить детей быстро реагировать на сигнал, запоминать своё место; развивать ориентировку в пространстве, внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Игра по ФЭМП " Найди свой домик ".
Задачи: закреплять представления детей о геометрических фигурах: квадрате, треугольнике, круге, о их цвете (синий, зелёный, красный). Учить находить домик в соответствии с геометрической фигурой, объяснять, почему они так встали.
Игра" Сравнение лестниц по длине ".
Задачи: продолжать учить сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный - короткий, длиннее - короче. Развивать умение слышать воспитателя и выполнять его команды, ориентировку в пространстве.

Логопед Естехина Л.А.
«Деление слов на слоги».
Задачи: Учить определять количество слогов в словах, с использованием координационной лестницы.

Группа "Муравьишки" Русинова Л.А.
Обучение грамоте игра «Живая схема».
Цель: Автоматизировать знания детей длелить слова на слоги, используя передвижные элементы координационной лестницы, при построении схем-слов;
Закреплять умение соотносить количество звуков в словах со схемой, на координационной лестнице.

Инструктор по физической культуре Куркина Н.В.
«Попади в цель»
Цель: Закрепить метание в цель.
Развлечение «Юные космонавты» с использованием координационной лестницы, в эстафетах.
Занятиях по фитбол - гимнастике с используем координационной лестницы.
Цель: отрабатывать технику основных двигательных действий.

imageimageimageimageimageimageimage

 

imageimage