Презентация по модулю "Защита прав потребителя" в курсе "Предпринимательское право!"

Суркова Ирина Владимировна

Презентация составлена для использования на интерактивной доске; предназначена для закрепления знаний по курсу "Защита прав потребителей". Может использоваться в  для самостоятльного изучения спецкурса "Защита прав потребителей", а также при преподавании студентам экономических специальностей курса Правовое обеспечение професиональной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_prav_potrebitelya_-_prezentatsiya.pptx832.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Защита прав потребителя

Слайд 2

Основные права потребителя на просвещение На информацию На качество На судебную защиту и возмещение вреда На безопасность

Слайд 3

Право на просвещение 1-ступень 2-я ступень 3-я ступень 4-я ступень 5-я ступень

Слайд 4

Право на информацию Потребитель имеет право на информацию на русском языке : О товаре (услуге) Производителе, продавце Составе Сроке годности, службы, гарантийном сроке

Слайд 5

Право на качество 1. Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар обычно используется.

Слайд 6

Право на безопасность Потребитель имеет право на то, чтобы товар (услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. .

Слайд 7

Право на возмещение убытков и судебную защиту Возмещение убытков в полном объеме Возмещение морального вреда Подсудность по выбору истца Освобождение от уплаты государственной пошлины

Слайд 8

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Когда начинается обучение основам защиты прав потребителя? В младшей школе В средней школе В дошкольных учреждениях В университете В суде

Слайд 9

ПРОВЕРЬ СЕБЯ В течение какого срока можно предъявлять претензии по качеству, если гарантийный срок не установлен? 14 дней 2 года 1 год 6 месяце нельзя

Слайд 10

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Какова максимальная продолжительность гарантийного ремонта вещи с недостатками? 45 дней 20 дней 1 месяц 2 месяца 180 рабочих дней

Слайд 11

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Какие качественные непродовольственные товары не подлежат возврату и обмену? джинсы обувь кукла зонт автомобиль

Слайд 12

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Каков максимальный срок службы товара, если он не указан изготовителем (продавцом)? 1 год 6 месяцев 14 дней 10 лет 2 года

Слайд 13

The end конец

Слайд 14

ОШИБКА

Слайд 15

Срок гарантийного ремонта – 45 дней НАЗАД

Слайд 16

Товары, не подлежащие возврату и замене: НАЗАД

Слайд 17

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы). НАЗАД

Слайд 18

1-я ступень – дошкольное образование НАЗАД

Слайд 19

Претензии по недостаткам при отсутствии гарантийного срока предъявляются в течении 2 лет НАЗАД