Индивидуальный образовательный маршрут профессионального роста педагога на 2022-2023 учебный год.

Аминова Гульсина Фазылгалиевна

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. возрастают воспитательные функции, которые создают условия для достижения главной цели воспитания – развития «самости» и личности растущего человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_2.docx22.49 КБ

Предварительный просмотр:


Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога

на 2022 – 2023 год

Ф.И.О. педагога: Аминова Гульсина Фазылгалиевна

Место работы: МБОУ «СОШ №7» г. Менделеевска РТ

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: высшее

Дата прохождения аттестации:2022-2023

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 36 лет

Дата, тема, количество часов прохождения курсов повышения квалификации: 

- Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование качества чтения, математического и естественнонаучного образования в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований», в объеме 24 часов, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ

Курсы: «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. возрастают воспитательные функции, которые создают условия для достижения главной цели воспитания – развития «самости» и личности растущего человека.

Тема: «Использование технологии смешанного обучения в начальной школе как способ повышения качества обучения»

Цель: новый подход к организации и осуществлению образовательного процесса, обеспечивающий повышение учебной мотивации школьников, эффективность и качество образования.

Гипотеза: учебная мотивация школьников, эффективность и качество образования повысятся, если в учебном процессе использовать технологию смешанного обучения.

Задачи:

  1. Изучить теоретические основы технологии смешанного обучения. Определить модели смешанного обучения для младших школьников.
  2. Организовать обучение и методическую поддержку учителей по использованию электронных образовательных ресурсов Якласс и Яндекс. Учебник.
  3. Внедрить в образовательный процесс модели технологии смешанного обучения.
  4. Обобщить и описать опыт работы образовательной организации по реализации нового подхода к организации и осуществлению образовательного процесса.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, учебных пособий, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Сроки работы над проблемой: 2 года

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

Изучение методической литературы по проблеме и имеющегося опыта.

В течение года.

План работы.

выступление

Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

В течение года

Создание каталога презентаций по предметам.

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

В течение года

Просмотр литературы, газет, журналов Работа в Интернете

  1. Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников


сроки


Форма отчетности

Изучение ФГОС начального общего образования.

Интернет-ресурсы, педагогическая и психологическая литература, периодические издания.

В течение года


  1. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Задачи или содержание деятельности

сроки

Форма представления

результатов

Где, когда, кем заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка рабочих программ по предметам

Август-сентябрь 2022

Рабочие программы.

Заседание МО

Разработка содержания контрольных работ и диктантов для текущего и итогового контроля, тестов

В течение года

Сборник разработок

Заседание МО

Организация работы с одарёнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

В течение года

Видео, аудио информация на различных носителях

Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме

В течение года

Сборник разработок

Заседание МО


  1. Обеспечение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

Классификация уроков определённых этапах изучения темы урока ( ОНЗ, ПЗНЗ, УР, РК)

В течение года.

План работы,

структура – памятка по типу урока.

Представление различных типов урока и их применение.

(круглый стол, семинар, конференции)

Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроке

В течение года.

Оформление портфолио

В течение года.

Портфолио

Пополнение портфолио

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя

В течение года.

Разработки уроков

Размещение уроков и методических разработок на сайте учителя

Ведение сайта

В течение года.

Разработки уроков Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Посещение уроков коллег, участие в обмене опытом

В течение года.

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

В течение года.

Посещение уроков.

Семинары.

Анализ и самоанализ уроков.


  1. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

сроки

Выполняемые виды работ

Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:

-организационное;

-современные требования к образовательной среде в начальной школе;

-контрольно-оценочная деятельность;

-итоговое.

В течение года.

Слушание. Выступления

Участие в ШМО

В течение года.

Слушание. Выступления

Участие в работе педсоветов:

По плану

В течение года.

Слушание. Выступления


  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

сроки

Формы отчета о результатах подготовки ( курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС

ИПиО ФГАОУ ВО КФУ

В течение года

Открытый урок


  1. Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работы с учителями

Темы мероприятий

Сроки

Количество учителей

- индивидуальные, коллективные, консультации;

- посещение уроков;

- мастер-классы, семинары, - открытые уроки;

- теоретические выступления,

- защита проектов;

- наставничество;

- анкетирование, - микроисследования.