Группа "Почемучки" МКДОУ д/с № 17 "Ягодка"

сайт группы

Не понятно почему, все кончается на «У». Мы найдем на все ответ, потому что лучше ВСЕХ!!!

Добрый день! Мы группа "Почемучки". 01.06.2019 мы перешли в среднюю группу МКДОУ д/с № 17 "Ягодка" х. Садовый. Мы очень любознательные, поэтому нас и назвали почемучки. У нас небольшая группа. Всего нас 14 человек. 

 

Курпитко Оксана Владимировна

 

 

 

 

Праздники - это радость. Вот совсем недавно мы отпраздновали новогодний праздник. К нам приходил самый настоящий Дед Мороз. Он подарил нам подарки, пел с нами и танцевал. Не верете? А вот посмотрите...

Зарничка "Юные Суворовцы" - спортивные соревнования к 23 февраля.

 

Широка Масленица!!! Весела, хороша, да тепла!!!

 

Уважаемые родители! Сегодняшняя ситуация с пандемией вносит свои коррективы в организацию жзни детского сада. В настоящее время Вы не можете присутствовать на интересных и увлекательных мероприятиях, но это совсем не значит, что нам нечего Вам показать. Совсем недавно у группе прошел праздник Осени и мы побывали в гостях у Рябинки. Сейчас Вы все сами увидете, листаете ниже.

 

Что такое летопись? Летопись - это история. Наша история только начинается. Мы только входим в этот мир, мы только начинаем свой путь в жизни. Мы уже многое умеем. Например, мы научились ходить, самостоятельно кушать, расскрашивать рисунок без пробелов. Думаете этого мало? Это огромный труд. Если мы и дальше так будем продолжать, то вырастим настоящими  учеными, докторами наук, выдающимися врачами... А пока вот наша маленькая история.

Наше первое лето в группе "Почемучки" Лето 2019.

 

Мы узнаем новое.

 

Буть граммотными пешеходами очень важно. Поэтому каждый день мы играем, изучаем, повторяем, читаем и многое - многое другое. Вот посмотрите, как интересно. И, может быть, вы узнаете что-то новое!

 

С конца марта и до середины мая мы находились на самоизоляции, но это не помешало нам вести активный обрах жизни. Посмотрите как мы помогали нашим родителям в это непростое время.

 

 

Работа в рамках проекта "С чего начинается Родина..."  Огород "Овощевод".

Мы с вами живем в Минераловодском районе Ставропольского края в хуторе Садовый. Хутор значит – маленькое поселение, где всего несколько домов. Наш хутор был основан очень давно, и сначала в хуторе было совсем мало домов и жили в нем немцы. Жители хутора занимались земледелием, так как вокруг было много полей. Стали жители возделывать поля, облагораживать. Сначала стали возделывать огурцы, помидоры, капусту и лук, позже сажали клубнику. Дела пошли в гору и хутор стал разрастаться, сюда стали приезжать новые жители. Хутор переименовали в Садовый. А земледельцы создали огромный совхоз «Овощевод». Продукты: овощи, фрукты и ягоды стали продавать не только в Ставропольском крае, но и по всей России. Однако, в сложные годы для нашей страны совхоз погиб. Сегодня мы - Почемучки решили возрадить совхоз «Овощевод». Если Вы, взрослые, глядя на нас, заинтересуетесь нашей идеей, то мы сможем создать настоящий новый лучший совхоз «Овощевод» в целом хуторе. И так... Как это было...

 

 

 

Родители - это самые главные люди в жизни каждого человека. Наши родители самые лучшие. Они нас любят просто так, самой большой любовью на свете. И они всегда с нами вместе, даже когда мы в саду. Они уделяют нам много внимания. Вместе мы рисуем, читаем сказки, гуляем. Вот посмотрите сами.

Памятка родителям "10 заповедей родителям" (Я.Корчак).

Януш Корчак — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель, который отказался спасти свою жизнь трижды.

В первый раз это произошло, когда Януш принял решение не эмигрировать в Палестину перед оккупацией Польши, чтобы не оставлять «Дом сирот» на произвол судьбы накануне страшных событий.

Во второй раз — когда отказался бежать из варшавского гетто.

А в третий — когда все обитатели «Дома сирот» уже поднялись в вагон поезда, отправлявшегося в лагерь, к Я. Корчаку подошел офицер СС и спросил:

— Это вы написали «Короля Матиуша»? Я читал эту книгу в детстве. Хорошая книга. Вы можете быть свободны.
— А дети?
— Дети поедут. Но вы можете покинуть вагон.
— Ошибаетесь. Не могу. Не все люди — мерзавцы.

Через несколько дней в концлагере Треблинка он вместе с детьми из «Дома сирот» вошел в газовую камеру. По дороге к смерти Корчак держал на руках двух самых маленьких деток и рассказывал сказку ничего не подозревающим малышам.

Этот потрясающий человек составил 10 принципов воспитания детей, которые стоит знать каждому:

Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

Не унижай!

Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.

Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

 

РОДИТЕЛИ ПРИНИМАЮТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПРИВИТИИ РЕБЯТАМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. 

АКЦИЯ "ЗАСВЕТИСЬ!!!!"

 

Уважаемые родители!

Коронавирусы — большое семейство вирусов, поражающих животных и человека. Под электронным микроскопом на их оболочке можно увидеть выросты, в чем-то схожие с солнечной короной, благодаря чему они и получили свое название. До сегодняшнего дня самым знаменитым коронавирусом был SARS-CoV, вызвавший эпидемию атипичной пневмонии в начале 2000-х годов. Новый коронавирус, который официально называется SARS-CoV-2, а инфекция, которую он вызывает — COVID-19, распространяется гораздо быстрее. Как и в случае большинства других вирусных респираторных заболеваний, дети и люди старше 65 лет, люди с ослабленной иммунной системой — в зоне риска тяжёлого течения заболевания. Люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом. В заявлении комиссии по здравоохранению Ухани говорится, что возраст 60 самых последних случаев составляет от 15 до 88 лет. Судя по имеющимся данным, у детей риск тяжелых осложнений от коронавируса существенно ниже. По информации ВОЗ, тяжелое течение инфекции чаще наблюдается у пожилых, а также у людей, имеющих проблемы с легкими, сердцем и некоторые другие хронические заболевания. Именно поэтому все лица, старше 60 лет нуждаются в особом внимании. Важно соблюдать меры предосторожности, в частности, не ездить в транспорте в час пик, не ходить на рынок и в магазины, где всегда много покупателей. Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

 

Летом 2020 года в группе № 3 "Почемучки" был сделан ремонт. Вот так это было.

  

  

А вот так стало!!!

         КРАСОТА!!!!

 

Благодарность от родителей!!!

 

Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.

 В.А. Сухомлинский

В наши дни вопрос развития творческих способностей детей стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали больше проводить времени с компьютером и другими средствами технического прогресса. Всё меньше внимания уделяется родителями занятиям со своим ребёнком рисованием, лепкой, аппликацией и ручным трудом. Дети от природы наделены яркими способностями. И задача взрослых: и педагогов, и родителей - заинтересовать ребёнка художественной деятельностью, пробудить желание к созданию различных поделок, развить важнейшие психические процессы: воображение, мышлении, помочь овладеть простыми ручными операциями, подготовить ребёнка к обучению в школе. Развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», - так говорил В. А. Сухомлинский.

 

Экскурсия - самое увлекательное занятие в детском саду. Во-первых, экскурсии учат. Любая экскурсия это выход в мир, прекрасный и таинственный. Каждая экскурсия оказывается маленьким исследованием окружающего мира. Во-вторых, экскурсии развивают. Мы приобретаем бесценный опыт, пополняем свои знанияВ- третьих, экскурсии воспитывают. мы встречаем много разных людей, учимся общению быть культурными, вежливыми. Экскурсии делают нас разносторонними, воспитывают в нас чувство патриотизма и любви к родному краю. Мы надеемся, что с нашим воспитателем побываем во всех уголках нашего хутора. А пока, мы покажем. где мы уже побывали.

 

 

ПонедельникВторник СредаЧетвергПятница

Познавательно – исследовательская деятельность/ познание предметного и социального мира, природный мир

  «Мир вокруг нас»

  1, 3 неделя

Коммуникативная деятельность «Чтение художественной литературы»

2, 4 неделя

09.05 – 09.25

 

 

Музыкальная деятельность

«Музыка»

09.35 – 09.55

Познавательно – исследовательская деятельность  (математическое и сенсорное развитие)

«ФЭМП»

9.05-9.25

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигательная деятельность/

«ФЗК»

9.35- 9.55

Изобразительная деятельность.

«Лепка»/

«Конструирование»

9.05- 9.25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальная деятельность

«Музыка»

09.35 – 09.55

Коммуникативная деятельность.

«Развитие речи»

9.05-9.25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигательная деятельность

«ФЗК»

9.35– 9.55

Изобразительная деятельность

«Аппликация»/

«Рисование»

9.05 – 9.25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигательная деятельность/

«ФЗК»

9.35 – 9.55
   

Кружковая деятельность

«Лоскуток»

16.00 – 16.20
 

 

 

Мои маленькие Почемучки - это море эмоций, море позитива. Они ЧУДО!!! Люблю Вас!!!

У Сережи выпал молочный зуб. 

- А у меня вырастит новый? - спрашивает он у меня.

- Конечно. 

- Золотой? - уточняет Сережа. 

 

Егор любит собирать каштаны, карманы всегда полные. Спрашиваю его: зачем столько?

- Буду сажать и вырастет большая яблоня.

Я уточняю, что от каштанов яблоня не вырастет.

- А я глубоко посажу и поливать буду. - уверено отвечает Егорка.

 

Мой сын, ему шесть,спрашвает у меня:

- Мама, а когда ты была маленькая, в какую компьютерную игру любила играть?

- Когда я была маленькая, компьютеров не было еще.

- Этож в каком ты ВЕКЕ жила?

 

Егор на прогулке кричит на весь детский сад:

-Оксана Владимировна!!!! Здесь маленькая - прималенькая миленькая дохлая птичка!!!