Рабочая программа УП 02 профессия 43.01.09
рабочая программа

Довгун Светлана Ивановна

Рабочая программа УП 02 профессия 43.01.09

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«НОГИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

«Утверждаю»
Директор ГБПОУ  МО

«Ногинский колледж»

______________ Л.В.Кузина

«____» _____________2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПМ 02.Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

УП.02.01 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

По профессии 43.01.09

Повар, кондитер

                                                     Ногинск 2018 г.


        Рабочая программа учебной практики ПМ 02.Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента УП.02. Учебная практика, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии 43.01.09 «Повар. Кондитер», утвержденным  Приказом  Министерства образования и науки от 9 декабря 2016 г. N 1569.

Организация-разработчик:  ГБПОУ  МО «Ногинский колледж»          

Разработчики:

Довгун С.И. - мастер производственного обучения

Штукин Д.С. – мастер производственного обучения

Рассмотрена и одобрена предметной

(цикловой) комиссией: Общепрофессиональные дисциплины и дисциплины предметной подготовки».

Протокол №_____»__________2018 г.

председатель комиссии

___________ Уколова Т.И.

                          СОГЛАСОВАНО

    Зам. директора по УМР

Артёмова А.В.

            «_____»_________2018г.

Рецензенты:

ИП «Лагуна» - директор Кузнецов А.А.

 Преподаватель специальных дисциплин Федорищева О.Е.


                                              СОДЕРЖАНИЕ

        1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.02

   4

       2.СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ  УП.02

  11

       3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ УП.02

  18

      4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ УП.02

  22


1. Общая характеристика рабочей программы

УП 02.Учебная практика

1.1. Область применения программы

Рабочая  программа учебной практики УП.02 . является частью  ПМ 02. «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента»   разработана  на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии 43.01.09 «Повар. Кондитер», утвержденным  Приказом  Министерства образования и науки от 9 декабря 2016 г. N 1569.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: УП 02 входит в состав ПМ 02. «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента» и относится к общепрофессиональному циклу.

1.3. Цель и планируемые результаты освоения учебной практики:

В результате освоения учебной практики, обучающийся должен :

Уметь:

- подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии  с инструкциями  и регламентами;

- соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости, рационального использования сырья и продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

 – выбирать, применять, комбинировать  методы обработки сырья,  приготовления полуфабрикатов, обеспечивать условия, соблюдать сроки их хранения.

Знать:

- требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания;

- виды, назначение  правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды  и правила ухода за ними;

-ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условиям  и срокам хранения, методы приготовления, варианты оформления и подачи  супов, соусов,  горячих блюд, кулинарных изделий, закусок, в том числе региональных;

- нормы расхода, способы сокращения потерь, сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении;

- правила и способы сервировки стола, презентация супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок.

В результате освоения учебной практики обучающийся осваивает общие и профессиональные компетенции:

Перечень общих компетенций:

Общие  и профессиональные компетенции

Дескрипторы сформированности(действия)

Уметь

Знать

ОК1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Распознавание сложных проблемных ситуаций в различных контекстах. Проведение анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности. Определение этапов решения задач. Определение потребности в информации. Осуществление эффективного поиска. Выделение      всех возможных  источников нужных ресурсов, в том числе неочевидных. Разработка детального плана действий .Оценка рисков на каждом шагу .Оценка плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации, предложение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана

Распознавать проблему в профессиональноми социальном контексте. Анализировать проблему и выделять её составные части. Правильно выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и проблемы.

Составлять план действия.

Определять необходимые ресурсы. Владеть актуальными методами работы в профессиональной  и смежных сферах. Реализовать составленный план. Оценивать результат и последствия своих действий.  

Актуальный профессиональныйи социальный контекст, в котором приходится работать и жить .Основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и социальном контексте. Алгоритмы выполнения работ в

профессиональной и смежных областях. Методы работы в профессиональной и смежных сферах. Структура плана для решения задач. Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности.

ОК2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию   информации, необходимой для выполнения задач  профессиональной деятельности

Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач. Проведение анализа полученной информации, выделение главных аспектов. Структурирование отобранной информации в соответствии с параметрами поиска.

Определять задачи поиска информации. Определять необходимые источники информации. Планировать процесс поиска. Структурировать получаемую информацию. Выделять наиболее значимое в перечне информации. Оценивать практическую значимость результатов поиска. Оформлять результаты поиска.

Номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности. Приемы структурирования информации. Формат оформления результатов поиск

ОК3.Планировать  реализовать собственное профессиональное и  личностное развитие.

Использование актуальной нормативно- правовой документации по профессии. Применение современной профессиональной терминологии. Определение траектории профессионального развития и самообразования.        

Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности. Выстраивать траектории профессионального и личностного развития.

Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности. Выстраивать траектории профессионального и личностного развития.

ОК 4.Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Участие в деловом общении для эффективного решения деловых задач. Планирование профессиональной деятельности.

Участие в деловом общении для эффективного решения деловых задач. Планирование профессиональной деятельности.

Психология коллектива. Психология личности. Основы проектной деятельности.

ОК5.Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

Грамотное устное и письменное изложение своих мыслей по профессиональной тематике на государственном языке. Проявление толерантности в рабочем коллективе.

Излагать свои мысли на государственном языке. Оформлять документы.

Особенности социального  и культурного контекста. Правила оформления документов.

ОК6. Проявлять гражданско- патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Понимание значимости своей профессии. Демонстрация поведения на основе общечеловеческих ценностей.

Описывать значимость своей профессии. Презентовать структуру профессиональной деятельности по профессии.

Сущность гражданско – патриотической позиции. Общечеловеческие ценности. Правила поведения в ходе  выполнения профессиональной деятельности

ОК7.Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Соблюдение правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности. Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте.

Соблюдать нормы экологической безопасности. Определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии.

Правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности. Основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности.

ОК8.Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Сохранение и укрепление здоровья посредством использования средств физической культуры. Поддержание уровня физической подготовленности для успешной реализации профессиональной деятельности.

Использовать  физкультурно- оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности. Пользоваться средствами профилактики перенапряжения, характерными для данной профессии.

Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека. Основы здорового образа жизни. Условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья. Средства профилактики перенапряжения.

ОК9.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Применение средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности.

Применение средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности.

Современное средства и устройства информатизации. Порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности.

ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках

Применение в профессиональной деятельности инструкций на государственном          иностранном языке. Ведение общения на профессиональные темы.

Понимать общий смысл четко произнесенных  высказываний на известные  темы (профессиональные  и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания  о себе  и о своей профессиональной   деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребитель-ные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности. Особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности.

ОК 11.Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Проведение анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности. Определение этапов решения задач. Определение потребности в информации. Осуществление эффективного поиска. Выделение      всех возможных  источников нужных ресурсов.  Разработка детального плана действий

Распознавать проблему в профессиональноми социальном контексте. Анализировать проблему и выделять её составные части. Правильно выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и проблемы для развития предпринимательской деятельности. Составлять план действия предприятия.

Актуальный профессиональныйи социальный контекст, в котором приходится работать и жить .Основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и социальном контексте. Алгоритмы выполнения работ впрофессиональной и смежных областях. Методы работы в профессиональной и смежных сферах. Структура плана для решения задач. Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности.

Перечень профессиональных компетенций:

Код

Наименование видов деятельности

ВД

Приготовление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий ,закусок разнообразного ассортимента.

ПК2.1

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК2.2

Осуществлять приготовление,  непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента.

ПК2.3

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента

ПК2.4

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента.

ПК2.5

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента.

ПК2.6

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента.

ПК2.7

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

ПК2.8

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента.

Максимальная учебная нагрузка УП 02- 102 часа.

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося -102 часа;

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2.1. Объем учебной  практики и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка

102

Самостоятельная работа (внеаудиторная)

-

Обязательная учебная нагрузка

          102

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

2.2. Тематический план и содержание Учебной практики УП 02.01

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Уровень освоения

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

1

2

3

4

5

  УП 02.01

102

-

Тема 1. Оценка наличия и качества продуктов, организация хранения и оформление заявок на продукты

6

-

 Оценка наличия и качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов

       2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

 Организация хранения продуктов до момента использования в соответствии с требованиями

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

 Оформление заявок на продукты, расходные материалы

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Тема2. Выбор, подготовка пряностей, приправ, специй. Взвешивание продуктов, их взаимозаменяемость. Изменение закладки продуктов.

6

Выбор, подготовка пряностей, приправ, специй (вручную и механическим способом) с учетом их сочетаемости с основным продуктом.

        2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

 Взвешивание  продуктов, их взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Изменение закладки продуктов в соответствии с изменением выхода блюд, кулинарных изделий, закусок

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

 Тема3. Выбор, применение, комбинирование методов приготовления супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок

6

Выбор, применение, комбинирование методов приготовления супов

        2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Выбор, применение, комбинирование методов приготовления горячих блюд

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Выбор, применение, комбинирование методов приготовления кулинарных изделий, закусок

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Тема 4.Выбор с учетом способа приготовления   технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды

6

 Выбор с учетом способа приготовления технологического оборудования

2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Выбор с учетом способа приготовленияпроизводственного инвентаря

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Выбор с учетом способа приготовления инструментов, посуды

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Тема 5.Оценка качества готовых супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок перед отпуском, упаковкой на вынос.

6

Оценка качества готовых супов, перед отпуском, упаковкой на вынос.

2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Оценка качества горячих блюд перед отпуском, упаковкой на вынос.

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

 Оценка качества кулинарных изделий, закусок перед отпуском, упаковкой на вынос.

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Тема 6.Хранение с учетом  температуры подачи супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок на раздаче

6

Хранение с учетом  температуры подачи супов на раздаче

2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Охлаждение и замораживание кулинарных изделий, закусок

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Охлаждение и замораживание полуфабрикатов

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Тема 9.Хранение свежеприготовленных, охлажденных, замороженных кулинарных изделий, закусок

          6

Хранение свежеприготовленных кулинарных изделий, закусок

 2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Хранение  охлажденных  кулинарных изделий, закусок

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Хранение  замороженных кулинарных изделий, закусок

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Тема10.Разогрев охлажденных готовых блюд, кулинарных изделий, закусок

6

Разогрев охлажденных готовых блюд

2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Разогрев охлажденных кулинарных изделий

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Разогрев охлажденных закусок

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Тема 11.Разогрев  замороженных готовых блюд, кулинарных изделий, закусок

6

Разогрев замороженных готовых блюд

2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Разогрев замороженных кулинарных изделий

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Разогрев замороженных закусок

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Тема12.Выбор контейнеров, упаковочных материалов, порционирование горячих блюд, кулинарных изделий, закусок

6

Выбор контейнеров, упаковочных материалов, порционирование горячих блюд с учетом требований по безопасности

2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

 Выбор контейнеров, упаковочных материалов, порционирование кулинарных изделийс учетом требований по безопасности

2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

 Выбор контейнеров, упаковочных материалов, порционирование закусок с учетом требований по безопасности

2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

 Тема 13.Рассчет стоимости супов, кулинарных изделий, закусок

6

Рассчет стоимости супов

2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Рассчет стоимости кулинарных изделий

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Рассчет стоимости закусок

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Тема 14. Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок

6

Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе супов

2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе горячих блюд

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе кулинарных изделий, закусок

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

 Тема 15.Выбор, рациональное размещение на рабочем месте оборудования, инвентаря, инструментов, посуды в соответствии с инструкциями

6

Выбор, рациональное размещение на рабочем месте оборудования в соответствии с инструкциями

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Выбор, рациональное размещение на рабочем месте инвентаря в соответствии с инструкциями

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Выбор, рациональное размещение на рабочем месте инструментов и посуды в соответствии с инструкциями

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

 Тема16. Текущая уборка рабочего места повара. Мытье производственного инвентаря, посуды                                 вручную и в посудомоечной машине

6

Проведение текущей уборки рабочего места повара в соответствии с инструкциями

          2

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Мытье производственного инвентаря и посуды  вручную

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Мытье производственного инвентаря и посуды в посудомоечной машине

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

 Тема17.Выбор моющих средств.  Чистка и раскладывание на хранение  производственного инвентаря, посуды

5

 Выбор моющих средств  для мытья производственного инвентаря и кухонной посуды

2

1

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Чистка и раскладывание на хранение  производственного инвентаря

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Чистка и раскладывание на хранение кухонной посуды

2

ОК01-07, ПК 2.1-2.8

Дифференцированный зачёт

1

Всего:

102 часа


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Для реализации программы учебной практики должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Технология приготовления пищи», оснащенный партами, плакатами, мультимедийным проектором, плакатами, муляжами.

Мастерская «Поварская лаборатория» оснащенная в соответствии с программой по профессии 43.01.09  Повар, кондитер

Оборудование:

Весоизмерительное оборудование: весы настольные; электронные;

холодильное оборудование: шкаф холодильный

механическое оборудование: блендер (гомогенизатор ) (ручной с дополнительной насадкой для взбивания);слайсер; куттер или бликсер (для тонкого измельчения продуктов) ;процессор кухонный;

тепловое оборудование:плиты электрические;фритюрница;микроволновая печь;

стол производственный с моечной ванной;

стеллаж передвижной;

моечная ванна двухсекционная.

Инвентарь, инструменты, кухонная посуда:

функциональные емкости из нержавеющей стали для хранения и транспортировки;

термобоксы;

набор разделочных досок (деревянных с маркеровкой «СО», «Гастрономия», «Готовая продукция»; подставка для разделочных досок;

мерный стакан;венчик;миски (нержавеющая сталь);сито

лопатки (металлические, силиконовые), половник;

набор ножей «поварская тройка»,

Кухонная посуда:

набор кастрюль 5л, 3л, 2л, 1.5л, 1л; сотейники 0.8л, 0.6л, 0.2л;

набор сковород диаметром 24см, 32см; гриль сковорода;

суповые миски

расходные материалы:

стрейч пленка для пищевых продуктов, перчатки силиконовые

посуда для презентации:

тарелки глубокие, тарелки глубокие (шляпа), тарелки плоские диаметром 24см, 32см, блюдо; прямоугольное, соусники

Оснащение рабочих мест учебного кулинарного цеха оборудованием, инвентарем,

инструментами, посудой:

- рабочий стол;- весы настольные электронные;

- разделочные доски;

- ножи поварской тройки

- лопатка;венчик; ложки;

- ножи для удаления глазков, экономной очистки овощей;

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы  библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Печатные издания.

Основные источники:

1. ТОП 50,Учебное пособие «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента». Г.П. Семичева, Москва Издательский центр «Академия» 2018 г.

2.ТОП 50,Учебное пособие «Приготовление супов и соусов». Н.И. Дубровская, Е.В.Чубасова,Москва Издательский центр «Академия» 2018 г.

3.ТОП 50,Учебное пособие «Приготовление супов и соусов» (Практикум». Н.И. Дубровская, Е.В.Чубасова,Москва Издательский центр «Академия» 2018 г.

4.ТОП 50,Учебное пособие «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы»,И.П. Самородова, Москва Издательский центр «Академия» 2018 г.

5. ТОП 50,Учебное пособие «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы»,

(Практикум) И.П. Самородова ,Москва Издательский центр «Академия» 2018 г.

6."Кулинария. "Повар, кондитер". Н. А. Анфимова.

Издательство: Академия (Москва),  2015г.

7.З.П.Матюхина «Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии»

Издательский центр: Академия (Москва), 2015 г.

8.З.П.Матюхина «Товароведение пищевых продуктов»

Издательский центр: Академия (Москва), 2015 г.

9.В.П. Золин  «Технологическое оборудование предприятий общественного питания»

Издательство: Академия (Москва), 2015 г.

10.Сборник блюд и кулинарных изделий   Москва 2015 г.

11. В.В.Усов. «Организация производства и обслуживания на предприятии общественного питания»

Издательство: Академия (Москва),2015год.

12.М.С.Цветкова, Л.С.Великович «Информатика и ИКТ»

Издательство: Академия (Москва),2015 год.

13. Ю.М Бурашников, А.С.Максимов «Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле»,Издательство: Академия (Москва),2015 год.

Дополнительные источники

1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронныйресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999г.: в ред. на 13.07.2015г. № 213-ФЗ].

2. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания[Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10

мая 2007 № 276].

3. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования.- Введ.2015-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 8 с.

Электронные издания (электронные ресурсы)

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1 –

взаимозаменяемость продуктов

http://ozpp.ru/laws2/postan/post7.html - приготовление  блюд из яиц

http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/46/46201/-приготовление горячих блюд из творога

http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/9/9744/-приготовление кулинарных изделий и закусок

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

ПК 2.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

Организует рабочее место и подготавливает оборудование в соответствии с технологическим заданием с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности.  

Наблюдение за выполнением практических работ на учебной практике: оценка  процесса, оценка результатов

ПК 2.2 Осуществлять приготовление,  непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента

 Готовит бульоны и отвары разнообразного ассортимента, соблюдая технологическую последовательность. Соблюдать требования к качеству  и сроки хранения.

Наблюдение за выполнением практических работ на учебной практике: оценка  процесса, оценка результатов

ПК2.3Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента

Готовит супы разнообразного ассортимента. Творчески оформляет и подготавливает к реализации супы.

Наблюдение за выполнением практических работ на учебной практике: оценка  процесса, оценка результатов

ПК2.4 Осуществлять приготовление,  непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента

Готовит горячие соусы разнообразного ассортимента, соблюдая технологическую последовательность. Соблюдать требования к качеству  и сроки хранения.

Наблюдение за выполнением практических работ на учебной практике: оценка  процесса, оценка результатов

ПК2.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента

Готовит горячие блюда и гарниры из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента. Творчески оформляет и подготавливает к реализации.

Наблюдение за выполнением практических работ на учебной практике: оценка  процесса, оценка результатов

ПК2.6 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента

Готовит горячие блюда, кулинарные изделия, закуски из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента. Творчески оформляет и подготавливает к реализации.

Наблюдение за выполнением практических работ на учебной практике: оценка  процесса, оценка результатов

ПК 2.7 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Готовит горячие блюда, кулинарные изделия, закуски из  рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента. Творчески оформляет и подготавливает к реализации.

Наблюдение за выполнением практических работ на учебной практике: оценка  процесса, оценка результатов

ПК 2.8 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента

Готовит горячие блюда, кулинарные изделия, закуски из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента. Творчески оформляет и подготавливает к реализации.

Наблюдение за выполнением практических работ на учебной практике: оценка  процесса, оценка результатов

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для профессии "Сварщик"

Рабочая программа учебной дисциплины "Математика", созданная преподавателем Сандаловой Л.В. обобщает опыт работы преподавателя и предназначена для реализации федерального компонента государствен...

Рабочая программа для профессии "Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования"

Рабочая программа учебной дисциплины "Математика", созданная преподавателем Сандаловой Л.В. обобщает опыт работы преподавателя и предназначена для реализации федерального компонента государствен...

Рабочие программы по профессии 19.01.17 повар, кондитер по ПМ 02 "Приготовление блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста" и ПМ.03 "Приготовление супов и соусов".

Рабочие программы по профессии 19.01.17 повар, кондитер по ПМ 02 "Приготовление блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста" и          ...

Рабочая программа по профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа, КТП, КОС  по предмету "Микробиология" для студентов 1 курса по профессии "Повар, кондитер"...

Рабочая программа по профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа, КТП, КОС  по предмету "Микробиология" для студентов 1 курса по профессии "Повар, кондитер"...

Аннотация к рабочим программам по профессиям "проводник на жд транспорте" и "машинист локомотива"

Дисциплины входят в общеобразовательный цикл, направлены на формирование и развитие общих компетенций студентов железнодорожного колледжа...