КИМ МДК 02.01 Технология выполнения постижерных работ
тест

Макарова Инна Валерьевна

Контрольно измерительные материалы по предмету Технология парикмахерских работ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_postizhery.doc242 КБ

Предварительный просмотр:

лого_КПМ (1)

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Колледж Петербургской моды»

Утверждаю

Директор

СПБ ГБ ПОУ КПМ

_______________________ А.И. Капанин

КОМПЛЕКТ

Контрольно измерительных материалов

по дисциплине МДК.02.01 Технология постижерных работ

ПМ 02. Подбор форм причесок и их выполнение с учетом индивидуальных особенностей потребителей

на базе: основного общего образования

с получением среднего общего образования

Подпись

Дата

Разработал

Преподаватель

Макарова И.В

12.10.2020

Председатель

Шалухина Е.Б

Заместитель директора

по УМР

Сереброва Ю.И.

Санкт-Петербург

2020

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Пояснительная записка        

3

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

4

3. Тематическое планирование текущего контроля

5

4. Типовые задания для оценки освоения дисциплины

12

5. Список заданий для текущего контроля

18

6. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

24

        


1. Пояснительная записка

        Комплект контрольно-измерительных материалов разработан для выполнения контрольных заданий по дисциплине МДК.02.01 Технология постижерных работ

на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

Данные методические рекомендации могут быть использованы в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки в рамках укрупненной группы профессий).

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

•        формирования образа будущей прически потребителя и определения ее формы с учетом индивидуальных пластических особенностей, пожеланий и типажа потребителя:

•        выполнения рабочих эскизов причесок, простых постижерных изделий и украшений;

•        выполнения причесок различного назначения.

уметь:

•         определять типаж клиента и обсуждать пожелания клиентов;

•        определять назначение прически;

•        разрабатывать форму прически и стрижки (стиль, силуэт, колористику, силуэтные и контурные линии, конструктивно-декоративные линии);

•        выполнять рабочие эскизы причесок, простых постижерных изделий и украшений;

•         оформлять технологические карты окрашивания волос, завивки волос и оформления в прическу

•        выполнять простые постижерные изделия, украшения;

•        выполнять прически исторических эпох и современные прически различного назначения с учетом моды.

знать:

•         классификацию постижерных изделий и украшений;

•        технологию конструирования простых постижерных изделий и украшений;

•        форму причесок различных исторических эпох и современных причесок;

•        способы, методы и приемы выполнения причесок.

Результатом освоения программы дисциплины и выполнения контрольных заданий является овладение обучающимися общими компетенциями (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК):

Общие компетенции:

ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3.        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.         Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.        Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.         Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенци:

ПК 2.1        Анализировать индивидуальные пластические особенности потребителя.

ПК 2.2        Разрабатывать форму прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя

ПК 2.3        Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) с учетом моды.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения теоретических занятий.

Формы и методы текущего контроля доводятся до сведения обучающихся в начале обучения по рабочей профессиональной образовательной программе.

Текущий контроль включает:

  • 1. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке, включающие наименование контрольно-измерительных материалов, освоенные знания и умения, сформированные компетенции по проверяемой теме.
  • 2. Типовые задания для оценки освоения дисциплины с указанием цели контроля, формы и методов контроля, содержания контроля, критериев оценки, а также времени работы.
  • 3. Список заданий для текущего контроля
  • 4. Список рекомендуемой для подготовки студента литературы, интернет источников.


2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

п/п

Название формы текущего контроля

Наименование темы

Осваиваемые студентом

ЗУ

Формируемые у студента

ОК и ПК

1

Устный контроль

Письменный контроль (контрольная работа № 1)

Раздел 1. Оборудование, инструменты, сырье и материалы для изготовления постижерных изделий и украшений Тема 1.1 Основные требования к производственным помещениям, их оснащению

Тема 1.2. Материалы для постижерных работ. Натуральные и искусственные волосы

уметь:

•         определять типаж клиента и обсуждать пожелания клиентов;

•        определять назначение прически;

•        разрабатывать форму прически и стрижки (стиль, силуэт, колористику, силуэтные и контурные линии, конструктивно-декоративные линии);

•        выполнять рабочие эскизы причесок, простых постижерных изделий и украшений;

•         оформлять технологические карты окрашивания волос, завивки волос и оформления в прическу

•        выполнять простые постижерные изделия, украшения;

•        выполнять прически исторических эпох и современные прически различного назначения с учетом моды.

знать:

•         классификацию постижерных изделий и украшений;

•        технологию конструирования простых постижерных изделий и украшений;

ПК 2.1 Анализировать индивидуальные пластические особенности потребителя

0К 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

0К 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

0К 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

0К 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

0К 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

0К 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

0К 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

0К 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

2

Письменный контроль (тестирование)

Раздел 2. Обработка волос перед изготовлением простых постижерных изделий. Уход за постижерными изделиями. Тема 2.1. Обработка натуральных и искусственных волос

Тема 2.2 Обработка материалов, применяемых при изготовлении постижерных изделий

Тема 2.3 Уход за постижерными изделиями из натуральных и искусственных волос

Раздел 3 ПМ 02. Технология изготовления простых постижерных изделий и украшений. Ремонт постижерных изделий

Тема 3.1. Тресование и тамбуровка волос

Тема 3.2 Изготовление ресниц

Тема 3.3. Изготовление бороды и усов

Тема 3.4. Изготовление локонов, шиньонов

Тема 3.5

Изготовление простых украшений из волос

Тема 3.6

Ремонт постижерных изделий

уметь:

•         определять типаж клиента и обсуждать пожелания клиентов;

•        определять назначение прически;

•        разрабатывать форму прически и стрижки (стиль, силуэт, колористику, силуэтные и контурные линии, конструктивно-декоративные линии);

•        выполнять рабочие эскизы причесок, простых постижерных изделий и украшений;

•         оформлять технологические карты окрашивания волос, завивки волос и оформления в прическу

•        выполнять простые постижерные изделия, украшения;

•        выполнять прически исторических эпох и современные прически различного назначения с учетом моды.

знать:

•         классификацию постижерных изделий и украшений;

•        технологию конструирования простых постижерных изделий и украшений;

 ПК 2.1 Анализировать индивидуальные пластические особенности потребителя

0К 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

0К 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

0К 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

0К 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

0К 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

0К 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

0К 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

0К 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


3. Тематическое планирование текущего контроля

Номер

темы

Наименование раздела, темы

Наименование вида и формы текущего контроля

Объем времени

Раздел 1.

Оборудование, инструменты, сырье и материалы для изготовления постижерных изделий и украшений

1.1.

Тема 1.1 Основные требования к производственным помещениям, их оснащению

Устный контроль (индивидуальный опрос)

15 мин.

1.2.

Тема 1.2. Материалы для постижерных работ. Натуральные и искусственные волосы

Устный контроль (индивидуальный опрос)

15 мин

Раздел 2.

Обработка волос перед изготовлением простых постижерных изделий. Уход за постижерными изделиями

2.1.

Тема 2.1. Обработка натуральных и искусственных волос

Письменный контроль (тестирование)

15 мин.

2.2.

Тема 2.2 Обработка материалов, применяемых при изготовлении постижерных изделий

Письменный контроль (проверочная работа)

15 мин.

2.3.

Тема 2.3 Уход за постижерными изделиями из натуральных и искусственных волос

Устный контроль (комбинированный опрос)

15 мин.

Раздел 3

Технология изготовления простых постижерных изделий и украшений. Ремонт постижерных изделий.

3.1

Тема 3.1. Тресование и тамбуровка волос

Устный контроль (фронтальный опрос)

15 мин

3.2

Тема 3.2 Изготовление ресниц

Письменный контроль (проверочная работа)

15 мин.

3.3

Тема 3.3. Изготовление бороды и усов

Устный контроль (индивидуальный опрос)

15 мин.

3.4

Тема 3.4. Изготовление локонов, шиньонов

Устный контроль (фронтальный опрос)

15 мин

3.5

Тема 3.5

Изготовление простых украшений из волос

Устный контроль (взаимоопрос)

15 мин

3.6

Тема 3.6

Ремонт постижерных изделий

Проверочная работа включает в себя задание по определению терминов

15 мин

ИТОГО:

2.45 мин


4. Типовые задания для оценки освоения дисциплины

Наименование темы

Цель контроля

Вид, формы и содержание контроля

Методы контроля

Критерии оценивания

Объем времени

Тема 1.1 Основные требования к производственным помещениям, их оснащению

Проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по основным понятиям и предмету

Устный контроль (индивидуальный опрос)

Индивидуальный опрос включает вопросы по теме, адресованные конкретному студенту, на которые он должен дать устный ответ.

1) по степени индивидуализации – индивидуальный;

2) по манере исполнения – устный;

3) по способу подачи контролирующих заданий – вопросы.

Отметка "5" выставляется, если ответ правильный и полный на основании изученных теорий,  материал изложен в определённой логической последовательности, ответ обучающийся даёт самостоятельно.

Отметка "4" выставляется, если  ответ правильный и полный на основании изученных теорий,  материал изложен в определённой логической последовательности,  при этом допущены одна – две не существенные ошибки, исправленные по требованию преподавателя.

Отметка "3" выставляется, если ответ не полный, несвязный; при этом допущены существенные ошибки, которые обучающийся может исправить при наводящих вопросах преподавателя.

Отметка "2" выставляется, если при ответе обнаружено непонимание основного содержания учебного материала; при этом допущены существенные ошибки, которые обучающийся не может исправить при наводящих вопросах преподавателя.

15 мин.

Тема 1.2. Материалы для постижерных работ. Натуральные и искусственные волосы

Проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по основным материалам для постижерных работ

15 мин.

Тема 2.1. Обработка натуральных и искусственных волос.

Проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по обработке натуральных и искусственных волос

Устный контроль (комбинированный опрос)

Комбинированный опрос включает как устные вопросы для  одних студентов, так и письменное задание на доске для других с дальнейшим устным комментированием

1) по степени индивидуализации – индивидуальный;

2) по манере исполнения – комбинированный;

3) по способу подачи контролирующих заданий – вопросы, задания на доске.

15 мин.

Тема 2.2 Обработка материалов, применяемых при изготовлении постижерных изделий

Проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по основным понятиям.

Устный контроль (групповой опрос)

Студенты делятся на две группы. Каждой группе выдается список вопросов, на которые необходимо ответить сначала внутри группы, а затем представить на обсуждение и оценку всем участникам.

1) по степени индивидуализации – групповой;

2) по манере исполнения – устный;

3) по способу подачи контролирующих заданий – вопросы.

15 мин.

Тема 2.3 Уход за постижерными изделиями из натуральных и искусственных волос

Проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по основным принципам ухода за постижерными изделиями

Устный контроль (фронтальный опрос)

Фронтальный опрос включает вопросы по теме, адресованные группе студентов, на которые они должны дать устный ответ

1) по степени индивидуализации – индивидуальный;

2) по манере исполнения – устный;

3) по способу подачи контролирующих заданий – вопросы.

15 мин.

Тема 3.1. Тресование и тамбуровка волос

Проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по основным понятиям

Устный контроль (взаимоопрос)

Взаимоопрос включает вопросы по теме, адресованные студентами друг другу, на которые они должны дать устный ответ

1) по степени индивидуализации – индивидуальный;

2) по манере исполнения – устный взаимный;

3) по способу подачи контролирующих заданий – вопросы.

15 мин.

Тема 3.2 Изготовление ресниц

Тема 3.3. Изготовление бороды и усов

Проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по основным принципам изготовления ресниц

Проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по основным принципам изготвления усов и бороды

Устный контроль (групповой опрос)

Студенты делятся на две группы. Каждой группе выдается список вопросов, на которые необходимо ответить сначала внутри группы, а затем представить на обсуждение и оценку всем участникам.

1) по степени индивидуализации – индивидуальный;

2) по манере исполнения – устный;

3) по способу подачи контролирующих заданий – вопросы.

Отметка "5" выставляется, если ответ правильный и полный на основании изученных теорий,  материал изложен в определённой логической последовательности, ответ обучающийся даёт самостоятельно.

Отметка "4" выставляется, если  ответ правильный и полный на основании изученных теорий,  материал изложен в определённой логической последовательности,  при этом допущены одна – две не существенные ошибки, исправленные по требованию преподавателя.

Отметка "3" выставляется, если ответ не полный, несвязный; при этом допущены существенные ошибки, которые обучающийся может исправить при наводящих вопросах преподавателя.

Отметка "2" выставляется, если при ответе обнаружено непонимание основного содержания учебного материала; при этом допущены существенные ошибки, которые обучающийся не может исправить при наводящих вопросах преподавателя

15 мин

Тема 3.4. Изготовление локонов, шиньонов

Проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по изготовлению локонов и шиньонов

Письменный контроль (тестирование)

Тест  включает в себя 5 заданий:

В заданиях 1-3 обучающиеся должны вписать вместо многоточия пропущенное слово

В заданиях 4 из предложенных вариантов ответов выбрать один правильный

В задании 5 установить соответствие между автором и высказыванием

1) по степени индивидуализации – индивидуальный;

2) по манере исполнения – письменный;

3) по способу подачи контролирующих заданий – тест.

Отметка "5" выставляется, если самостоятельно выполнено 5 заданий без ошибок,

Отметка "4" выставляется, если выполнено 4 задания с недочетами в 5 задании,

Отметка "3" выставляется, если без ошибок выполнено 3 задания

Отметка "2" выставляется, если без ошибок выполнено менее 3 заданий.

15 мин.

Тема 3.5

Изготовление простых украшений из волос

Тема 3.6

Ремонт постижерных изделий

Проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по основным понятиям изготовления украшений из волос

Проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по основным понятиям ремонта постижерных изделий

Письменный контроль (проверочная работа)

Проверочная работа включает в себя задание по определению терминов

1) по степени индивидуализации – индивидуальный;

2) по манере исполнения – письменный;

3) по способу подачи контролирующих заданий – проверочная работа.

Отметка "5" выставляется, если без ошибок даны все определения,

Отметка "4" выставляется, если правильно даны 4 определения,

Отметка "3" выставляется, если без ошибок даны 3 определения и есть недочеты в остальных определениях,

Отметка "2" выставляется, если все определения даны неверно.

15 мин.

15 мин


5. Список заданий для текущего контроля

Устный контроль. Индивидуальный опрос

Тема 1.1 Основные требования к производственным помещениям, их оснащению

Вопросы:

  1. Перечислите помещения постижерного цеха.
  2. Нормы СЭС предьявляемые к постижерному цеху
  3. Оснащение постижерного цеха
  4. Противопожарные требования к производственным помещениям
  5. Требования к искусственному освещению в цехах
  6. Дайте определение следующим понятиям: термостат, сушильный шкаф, портативный режущий нож, швейная машина.

Задания (перечень тем рефератов для индивидуальной подготовки):

  1. Нормы СЭС к помещениям постижерного цеха
  2. Оборудование постижерного цеха.
  3. Инструменты для постижерного цеха.

Тема 1.2. Материалы для постижерных работ. Натуральные и искусственные волосы

Вопросы:

  1. К какому типу относится человеческий волос
  2. Из чего состоит мякотный слой
  3. Химический состав натурального волоса
  4. Физические свойства натуральных волос.
  5. Хранение натуральных волос
  6. Что такое постоянная масса волос
  7. Дайте определение термину  канекалон
  8. Дайте определению лафину

Задания (перечень тем рефератов для индивидуальной подготовки):

  1. Натуральные волосы
  2. Искусственные волосы
  3. Материалы для изготовления постижеров
  4. Основное сырье для изготовления материалов

Устный контроль. Комбинированный опрос

Тема 2.1. Обработка натуральных и искусственных волос

Вопросы:

1.Операции по обработке натуральных волос

2. Сортировка волос

3. Расчесывание волос

4. Закатывание головок

5.Дезинфекция волос

6. Обесвечивание

        

Устный контроль. Групповой опрос

Тема 2.2 Обработка материалов, применяемых при изготовлении постижерных изделий

Вопросы для 1 группы:

  1. Обработка тюля
  2. Обработка тесьмы
  3. Обработка газ-сита

Вопросы для 2 группы:

  1. Температура красителя при окраске тюля
  2. Время выдержки тюля при окрашивании
  3. Температура воды при растворении желатина

Устный контроль. Фронтальный опрос

  1. 1.Обработка тюля
  2. Температура красителя при окраске тюля
  3. Обработка тесьмы
  4. Обработка газ-сита
  5. Время выдержки тюля при окрашивании
  6. Температура воды при растворении желатина

Тема 2.3 Уход за постижерными изделиями из натуральных и искусственных волос

Вопросы:

  1. Расчесывание постижерных изделий
  2. Мытье и чистка
  3. Стрижка
  4. Химическая завивка
  5. Окраска
  6. Укладка

Устный контроль. Взаимоопрос.

Тема 3.1. Тресование и тамбуровка волос

  1. Технология изготовления тресса в один оборот
  2. Изготовление тресса в два оборота
  3. Какие номера крючков используются для тамбуровки волос
  4. Технология тамбуровки двойным узлом
  5. Какой слой тюля остается свободным при тамбуровке

Устный контроль. Взаимоопрос.

Тема 3.2 Изготовление ресниц

Вариант 1.

  1. Из чего изотавливают ресницы
  2. Технология выполнения ресниц

Вариант 2.

  1. Технология выполнения химической завивки ресниц
  2. Технология выполнения окрашивания ресниц

Тема 3.3. Изготовление бороды и усов 

  1. Сырье для изготовления бороды и усов
  2. Материалы для изготовления бороды и усов
  3. Технология изготовления усов
  4. Технология изготовления бороды
  5. Уход за бородой
  6. Уход за усами
  7. Стрижка и укладка бороды и усов

Письменный контроль. Тестирование

Тема 3.4. Изготовление локонов, шиньонов

Вариант №1

  1.  переводе с какого языка и что обозначает слово модельер?
  1. с японского языка - «стиль»
  2. с английского языка - «обновление моды»
  3. с немецкого языка - «искусство украшать»
  4. с немецкого языка - «мода»
  5. с французского языка - «специалист по изготовлению образцов моделей»
  1. Основным, компонентом спектакля, средством создания сценического образа является
  1. парик
  2. характер
  3. мимика
  4. взгляд
  5. грим
  1. Сколько способов дезинфекции существуют в постижерной работе?
  1. шесть
  2. один
  3. четыре
  4. три
  5. два
  1. Каким инструментом расчёсывают волосы в постижерной работе?
  1. крючок
  2. тресбанк
  3. веретено
  4. термостат
  5. карда
  1. Что такое газ сито?
  1. инструмент для постижёрного цеха
  2. материал для постижёрных работ
  3. клей для работы грима
  4. разновидность лака
  5. инструмент для тамбуровки
  1. Тюль применяют для
  1. обработки искусственных волос
  2. придания жесткости монтюра
  3. окантовки монтюра
  4. обработки натуральных волос
  5. изготовления основы парика, к которому прикрепляют волосы

Вариант №2

  1. Заключительный этап в моделировании:
  1. приклеивание ресниц
  2. прикрепление украшений
  3. создание единого художественного образа
  4. выполнение макияжа
  5. фиксация волос
  1. Дизайн - это
  1. оформление и конструирование
  2. характер человека
  3. техника в окраске волос
  4. имидж
  5. внешний облик
  1. Полное сходство однородных элементов - это
  1. композиция
  2. контраст
  3. тождество
  4. асимметрия
  5. симметрия
  1. Что такое фистоны?
  1. название краски
  2. инструменты для накручивания волос
  3. волосы, лежащие на висках
  4. волосы, лежащие от лица в области фронтально-теменной зоны
  5. волосы, лежащие на лице в виде кольца
  1. В какой стране впервые каламис - металлические стержни для завивки волос - использовались для моделирования волос?
  1. в Японии
  2. в Африке
  3. в Греции
  4. в Египте
  5. в Вавилоне
  1. Прически специального назначения:
  1. конкурсные прически
  2. прически Древнего Мира
  3. исторические прически
  4. прически, требующие постоянного ухода
  5. торжественные, свадебные прически и прически для выпускного бала

Бланк ответов:

ФИО студента:

Вариант:

Номер вопроса:

Ответ

1

2

3

4

5

Письменный контроль.

Тема 3.5 Изготовление простых украшений из волос

Вариант 1

1.         Что собой представляет алонжевый парик?

A.        парик трапецевидной формы

B.        короткий, прямой парик

C.        удлиненный парик, прическа парика состояла из огромной массы локонов

D.        короткий парик из мелких локонов

E.        прическа парика из полудлинных волос

2.   Кто такой тонсорез

A.        Раб-парикмахер в древней Японии

B.        Массажист в древнем Китае

C.        Косметолог

D.        Колорист

E.        Раб в древнем Риме, обладающий навыками стрижки

3.        Что означает слово постиж в переводе е французского языка?

A.        искусственные волосы

B.        изделие из волос

C.        название волокна

D.        волосы

E.        декоративные украшения

4.         Завитая в трубочку прядь волос:

A.        пейсы

B.        кок

C.        локон

D.        тупей

E.        асунта

5.        Сколько существует способов завивки волос в локоны?

A.        2 способа

B.        1 способ

C.        5 способов

D.        4 способа

E.        3 способа

6.         Для чего используют тесьму?

A.        нашивают на теменную часть монтюра

B.        для нашивки шиньона

C.        для изготовления усов

D.        для изготовления украшения

E.        для окантовки монтюра

Вариант №2

1. В зависимости от степени изношенности постижерных изделий существует видов ремонта

A.        десять

B.        мелкий, средний, крупный

C.        три

D.        четыре

E.        пять

2.         Сколько существует способов изготовления постижёрных украшений?

A.        шесть

B.        три

C.        один

D.        два

E.        четыре

3. Какие волосы обладают гигроскопичностью?

A.        канекалон

B.        акриловые

C.        искусственные

D.        синтетические

E.        натуральные

4.         Сколько оборотов используют при плетении тресса?

A.        пять

B.        восемь

C.        семь

D.        шесть

E.        один, четыре

5.        Что такое карда?

A.        инструмент для плетения волос

B.        инструмент для изготовления постижерных изделий

C.        инструмент для расчесывания волос и для смешивания волос различных оттенков

D.        приспособление для тамбуровки волос

E.        приспособление для тресования волос

6.        Для какой работы применяют крючок?

A.        для изготовления гуммоза

B.        для изготовления крепе

C.        для изготовления треса

D.        для изготовления у крашения

E.        для тамбуровки волос

Бланк ответов:

ФИО студента:

Вариант:

Ответ

Тема 3.6 Ремонт постижерных изделий 
Вариант №1 

  1. Сколько существует форм головы?

А. двенадцать

Б. восемь

В . девять

С . пять

Д .шесть

  1. В какой цвет окрашивают тюль?

А. в белый

Б. не окрашивают

В. в чёрный

Г. в коричневый

3. 3. Какие волосы обладают гигроскопичностью?

A.        канекалон

B.        акриловые

C.        искусственные

D.        синтетические

E.        натуральные

4.         Сколько оборотов используют при плетении тресса?

A.        пять

B.        восемь

C.        семь

D.        шесть

E.        один, четыре

5.        Что такое карда?

A.        инструмент для плетения волос

B.        инструмент для изготовления постижерных изделий

C.        инструмент для расчесывания волос и для смешивания волос различных оттенков

D.        приспособление для тамбуровки волос

E.        приспособление для тресования волос

6.        Для какой работы применяют крючок?

A.        для изготовления гуммоза

B.        для изготовления крепе

C.        для изготовления треса

D.        для изготовления у крашения

E.        для тамбуровки волос

Вариант №2

1. В зависимости от степени изношенности постижерных изделий существует видов ремонта

A.        десять

B.        мелкий, средний, крупный

C.        три

D.        четыре

E.        пять

2.         Сколько существует способов изготовления постижёрных украшений?

A.        шесть

B.        три

C.        один

D.        два

E.        четыре

3. Какие волосы обладают гигроскопичностью?

A.        канекалон

B.        акриловые

C.        искусственные

D.        синтетические

E.        натуральные

4.         Сколько оборотов используют при плетении тресса?

A.        пять

B.        восемь

C.        семь

D.        шесть

E.        один, четыре

5.        Что такое карда?

A.        инструмент для плетения волос

B.        инструмент для изготовления постижерных изделий

C.        инструмент для расчесывания волос и для смешивания волос различных оттенков

D.        приспособление для тамбуровки волос

E.        приспособление для тресования волос

6.        Для какой работы применяют крючок?

A.        для изготовления гуммоза

B.        для изготовления крепе

C.        для изготовления треса

D.        для изготовления у крашения

E.        для тамбуровки волос

Бланк ответов:

ФИО студента:

Вариант:

Ответ

 


6. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники.

Печатные издания:

  1. Беспалова Т.И. Основы художественного проектирования причёски. Специальный рисунок. - М.: Академия, 2014
  2. Баграш В.Л. Оформление причёсок. Электронное учебное издание. - М.: Академия, 2014
  3. Герега Т.М. Выполнение стрижек и укладок. Электронное учебное издание. -  М.: Академия, 2014
  4. Гузь А.В. Основы художественного проектирования причёски. Специальный рисунок. Учебное пособие - М.: Академия, 2014
  5. Королёва С.И. Основы моделирования причёски. Учебное пособие. - М.: Академия, 2014
  6. Черниченко Т.А. Моделирование причёсок и декоративная косметика. Учебное пособие - М.: Академия, 2014

Литература, рекомендуемая к дополнительному изучению:

  1. Черниченко Т.А. Моделирование причёсок и декоративная косметика. Учебное пособие. - М.: Академия, 2006
  2. Константинов А.В. Основы постижёрного дела. - М.: Лёгкая промышленность, 1982
  3. Смирнова Л.В. Уроки парикмахерского искусства. Модель. Стиль. Образ. – СПб.: «Паритет», 2001
  4. Петровская В.А. Парикмахерское дело-уроки мастерства - Москва, ООО «Аделант», 2002
  5. Школа красоты / Пер. с англ. Алексеевой Э., Шестерневой С. – М.: Крон-Пресс, 1998
  6. Гутыря Л.Г. Парикмахерское мастерство - М.: АСТ; Харьков: Фолио, 2009.
  7. Панченко О.А. Элегантные прически. – СПб.: Диля, 2001
  8. Сыромятникова И.С.История прически. – М.: Искусство, 2004

Электронные ресурсы:

  1. www.parikmaher.net.ru
  2. www.1parikmaherskaya.ru

Журналы:

  1. Долорес
  2. Hair


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ для специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство МДК.02.01 Технология постижерных работ

Методические рекомендации предназначены для студентов ГАПОУ  ТКСТП, обучающихся по специальности: 43.02.02 Парикмахерское искусство. МДК 02.01 «Технология постижерных работ» является средст...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА. Тема: Освоение техники композиционной сборки украшений. МДК 02.01 Технология постижерных работ

Профессиональный модуль «Подбор форм причесок и их выполнение с учетом индивидуальных особенностей потребителей»,  МДК 02.01 «Технология постижерных работ» формирует профессиональные компетенции ...

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ МДК02.01 «ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТИЖЕРНЫХ РАБОТ».

Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное воспитание и обучение, является метод проектов, так как он практически вбирает в себя и другие современные технологии, например так...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПМ.05 «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФССИЯМ РАБОЧИХ «МАНИКЮРША». «ПЕДИКЮРША» МДК 05.01 «ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНИКЮРА»

методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплинеПМ.05 «Выполнение работ по профссиям рабочих «Маникюрша». «Педикюрша»МдК 05.01 «Технологи...

ППА по дисциплине МДК 02.01 Технология выполнения постижерных изделий из натуральных и искусственных волос

Программа промежуточной аттестации обучающихся по сисциплине МДК 02.01 Технология выполнения постижерных изделий из натуральных и искусственных волос для подготовки специалистов среднего звена по спец...