Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Грейс Александра
методическая разработка

Славная Алина Яковлевна

В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Грейс Александра на 2022-2023 у.г.., направленная на создания условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся на основании Положения об организации наставничества в ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Форма наставничества: «Педагог – Обучающийся (группа обучающихся)»

Ролевая модель «Взрослый - Обучающийся»

Ф.И.О., № группы наставляемого   Грейс Александра Ильинична, группа 101        

Ф.И.О., должность наставника Славная Алина Яковлевна        

Срок осуществления плана: с «05» сентября 2022 г. по «14» июня 2023 г.

№ п/п

Проект, задание

Срок

Ожидаемый результат

Фактичес кий

результат

Оценка наставника

Раздел 1. Организационно-диагностический этап

1.1

Провести самодиагностику на предмет определения

приоритетных направлений обучения и развития

05.09.2022 – 12.09.2022

Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития; сформулирован перечень тем консультаций с наставником

выполнена

положительно

1.2

Провести диагностическую / развивающую беседу с           наставником, для уточнения зон

развития

14.09.2022

проведена

положительно

1.3

Разработать меры по преодолению образовательных

трудностей

19.09.2022 -  26.09.2022

Разработаны меры преодоления

образовательных трудностей

разработаны

положительно

Раздел 2. Образовательный этап

2.1

Изучить методы оценки своего личностного и

образовательного потенциала, оценить его

28.09.2022 - 03.10.2022

Осуществлена оценка личностного

и образовательного потенциала

осуществлена

положительно

2.2.

Освоить эффективные подходы к планированию своей  деятельности

05.10.2022 - 12.10.2022

Освоены эффективные             подходы к планированию деятельности (указать, какие именно): проектная деятельность, использование ИКТ

освоены

положительно

2.3

Разработать самостоятельный проект (исследовательскую работу, реферат) в образовательной области по основам автодела

17.10.2022 - 10.05.2023

Разработан самостоятельный проект (исследовательская работа, реферат)

(указать название, тему проекта)

Реферат «Двигатель внутреннего сгорания»;

Проект-исследование «Роторно-поршневой двигатель»

положительно

2.4

Развить / сформировать коммуникативные компетенции

24.10.2022 - 26.12.2022

Участие в тренингах развития коммуникативных компетенций (указать другие формы работы по развитию коммуникативных компетенций): выявить склонности и способности одаренного ребенка, нацелить на самостоятельное творчество, создать коллектив единомышленников и добиться того, чтобы одаренный ребенок проявил свои способности и почувствовал необходимость объединения для совместной работы, учился взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

сформированы

положительно

2.5

Развить/сформировать предпрофессиональные компетенции в сфере основы автодела (безопасность дорожного движения)

11.01.2023 -10.05.2023

Изучены специфика и азы профессиональной деятельности в сфере основы автодела (указать, в какой именно сфере).

Выполнена самостоятельная работа, наблюдается

развитие предпрофессиональных навыков

сформированы

положительно

Раздел 3. Заключительный этап

3.1

 Осуществить итоговую диагностику уровня компетентности, анкетирование

10.05.2023

Формирование специфических знаний, умений, навыков в сфере основ автодела

осуществлена

положительно

3.2

Осуществить защиту творческого проекта (исследовательской работы, реферата)

08 – 15.05.2023

 Готовность к дальнейшему   саморазвитию в сфере основ автодела

Профессиональное самоопределение

осуществлена

положительно

Подпись наставника_________ Подпись наставляемого_________ «15» мая 2023 г.



Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ НАСТАВЛЯЕМОГО

ГБУ ДО ДД(Ю) Московского района Санкт-Петербурга

  1. РЕАЛИЗУЕМАЯ ФОРМА НАСТАВНИЧЕСТВА

«Педагог-Обучающийся»

  1. СВЕДЕНИЯ О НАСТАВЛЯЕМОМ

ФИО (полностью)

Грейс Александра Ильинична

Дата рождения

11.04.2008

Наименование детского творческого объединения/отдела, в котором обучается/работает наставляемый

Обучается в ИУЦ «Автоград», объединение «Юный водитель»

Наименование ДООП,  которую осваивает/реализует наставляемый

Осваивает ДООП «Юный водитель»

Годы обучения/стаж педагогической деятельности

Годы обучения: в объединении «Юный мотоциклист 2021-2022; в объединении «Юный водитель 2022-2023

  1. СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ

ФИО  (полностью)

Славная Алина Яковлевна

Должность/статус

Должность – педагог дополнительного образования

Дата рождения

15.11.1967

Годы обучения/стаж педагогической деятельности

Стаж педагогической деятельности – 18 лет

Квалификационная категория (при наличии)

Высшая квалификационная категория

  1. РЕАЛИЗУЕМАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА

Педагог – одаренный обучающийся

  1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ НАСТАВНИЧЕСТВА

Развитие детской одаренности

  1. СОДЕРЖАНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА

Используемые методы и формы работы с наставляемым

Личные беседы, консультации; экскурсии в музеи; практические упражнения, индивидуальные задания; анализ ситуаций; деловые и ролевые игры; подготовка к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях по БДД

Конечный продукт наставнической деятельности

Высокие личностные, предметные и метапредметные результаты при проведении входного, текущего и итогового контролей; выступления с сообщениями по заданным темам; реферат (исследовательская работа)

Формы подведения итогов и демонстрации результатов наставничества

Участие и победа в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.



Предварительный просмотр:

ДОСТИЖЕНИЯ НАСТАВЛЯЕМОГО/РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

ФИО наставляемого: Грейс Александра Ильинична

ФИО наставника: Славная Алина Яковлевна

Сроки

Наименование мероприятия/конкретного дела (работы)

Результат участия в мероприятии/наименование продукта наставнической деятельности

11.2022

Учи.ру: Всероссийская интернет - олимпиада для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения (старшая возрастная категория)

Победитель

11.2022

Районная Олимпиада по ПДД – отборочный этап

Победитель

12. 2022

Районные соревнования среди обучающихся СПб «Сегодня ученик, завтра водитель»

Помощь в подготовке

11.2022

Федеральный тест для учащихся общеобразовательных организаций по тематике БДД»

Не проводился

12. 2022

Городские многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег»

Не проводились

21.12.2021

Соревнование между объединениями ДДЮТ ИУЦ «Автоград» «Зимние старты».

Победитель

23.01.2023

Районная Олимпиада по ПДД – финал

Победитель

05.2023

Городская дистанционная олимпиада на знание ПДД для обучающихся 5-11 классов образовательных учреждений СПб

Не проводились

26.04.2023

Региональные многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег»

Победитель отборочного этапа выход в финал

10.2022 - 05.2023

Исследовательская работа (реферат) в образовательной области по основам автодела.

Реферат «Двигатель внутреннего сгорания»; проектно-исследовательская работа «Роторно-поршневой двигатель»


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В СОСТАВЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса ПМ.01 организация и выполнение работ в составе аварийно-спасательных под...

Работа в составе жюри студенческая научно-исследовательская конференция

Работа в составе жюри студенческая научно- исследовательская конференция "Автомобильная отрасль: вчера, сегодня, завтра"...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Овчинников Д.В.

В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Овчинников Д.В., направленная на создания условий для формирования эффек...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Тихашин М.А.

В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Тихашин М.А., направленная на создания условий для формирования эффектив...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Томилов Тимофей

В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Томилов Тимофей на 2022-2023 у.г., направленная на создания условий для ...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Соловьев Денис

В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Соловьев Денис в объединении "Юный водитель&q...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Смальков Константин 2023-2024

В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Смальков Константин в объединении "Юный водит...