День защитника Отечества.
классный час

Павлова Наталья Игоревна

Я - защитник своего Отечества!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_fevralya.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час к 23 февраля.

Тема: «Наши парни – джентльмены»

Цели:

• Воспитание духовно-нравственных и этических качеств личности обучающихся.

• Активизация форм проведения культурного досуга и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе группы.

Сценарий классного часа.

Вступительное слово классного руководителя 

Ребята! Сегодня мы с вами поговорим о мужчинах, т. е. о наших парнях. Мужчина всегда и везде ассоциировался с понятиями «мужество», «элегантность», «сила», «выносливость», «защитник» (слабых, Отечества, женщин...).

Мужчины — это защитники слабого женского пола. Сегодня нам хотелось бы убедиться, что наши юноши — это самые элегантные, остроумные, мужественные, находчивые и преданные защитники наших девушек.

Приглашаем вас всех на «Джентльмен-шоу».

Ведущая: Добрый день!

Ведущий: Здравствуйте.

Ведущая: Женщинам всегда приятно, когда рядом с ними находятся не только сильные, но и благородные, умные, добрые и отзывчивые джентльмены.

Поэтому мы и решили сегодня провести конкурс джентльменов, и благодарим наших ребят, согласившихся участвовать в этом шоу.

Ведущий: Но прежде чем пригласить участников, нам хотелось бы представить наше многоуважаемое жюри.

(Идет поименное представление гостей — членов жюри.)

Ведущий: А теперь просим участников выйти на сцену (к классной доске).

(Звучит музыка, под музыку выходят парни.)

Ведущая: Под номером один — (называется имя и фамилия учащегося); под номером два — …., под номером три —...., под номером четыре — …., под номером пять — …., под номером шесть — ….

Ведущий: Настоящий мужчина разбирается во всем: в моде, в музыке, в кинофильмах, в приметах погоды..., ну а уж в вопросах этикета он должен разбираться абсолютно точно.

Первый наш конкурс — юмористический. Каждый из вас должен выбрать один из предложенных «способов» знакомства с незнакомой девушкой. Только не повторять выбранный вариант своего друга. А жюри постарается оценить ваше чувство юмора.

Итак, варианты первых фраз при знакомстве с понравившейся девушкой:

• Девушка, а угадайте, как вас зовут?

• У вас до этого молодые люди у ног не ползали?

• Извини, я забыл мой номер телефона. Ты свой не одолжишь?

• Как вы считаете, что должен сказать интересный молодой человек симпатичной девушке при знакомстве на улице, чтобы не получить отказа?

• Девушка, вы не подскажете, как мне пройти к вашему сердцу?

• Девушка, вы знаете, чем хороша посуда «Цептер»? Тем, что ею можно огреть по голове того, кто сильно надоел, а поскольку у вас сейчас нет этой ценной посуды, я решился узнать, как вас зовут и попросить телефончик...

(Юноши выбирают варианты, а жюри оценивает чувство юмора.)

Ведущий: С первым заданием вы справились хорошо.

Задание второе, очень простое. Вы умеете завязывать галстук? Кто быстрее и правильнее завяжет галстук, тот получит большее количество баллов. (Юноши под музыку завязывают галстуки.)

Ведущий: Предоставляем слово жюри.

Ведущая (после выступления одного из членов жюри): Не только девушкам, всем хочется, чтобы рядом были люди культурные, воспитанные, что называется джентльмены. И сейчас мы узнаем, как же поступят наши конкурсанты в той или иной ситуации.

Ведущий: Итак, ситуация первая для участника № 1.

У вас был тяжелый день, вы поздно легли, только уснули и тут среди ночи противный, долгий телефонный звонок, звонит ваша подружка.

(Одна из девушек разыгрывает ситуацию, а юноша должен найти правильное ее решение.)

Ведущая: Ситуация вторая для участника под № 2.

К вам за помощью пришла ваша одноклассница. И тут неожиданно появилась ваша любимая девушка и устроила вам сцену ревности. Ваши действия?

(Ситуацию могут разыграть две девушки, а парень — найти правильное решение и ликвидировать конфликтную ситуацию.)

Ведущий: Ситуация для очередного участника.

Аэропорт. Вы сегодня улетаете в Москву и, проходя на регистрацию билета, видите горько плачущую девушку. Как вы поступите?

(Девушка разыгрывает ситуацию, а парень находит выход из сложившейся ситуации.)

Ведущий: А эта ситуация для участника под № 4. Вы сидите с девушкой, которая любит списывать контрольные работы. Но учитель подумал, что это вы списывали, и выгнал из кабинета вас, сказал при этом, чтобы без допуска завуча на его занятия вы не приходили. Как вы будете объяснять завучу сложившуюся ситуацию? (Одна из девушек изображает реального завуча, а парень — в роли провинившегося.)

Ведущая: Следующая ситуация для очередного участника. Возвращаясь домой, вы увидели своего друга, который был навеселе и приставал к незнакомой девушке. Ваши действия?

(Ситуацию могут разыграть парень и девушка, но при этом действия парня должны быть тактичными в разыгрываемой ситуации и по отношению к девушке, и по отношению к парню — участнику конкурса.)

Ведущий: И последняя ситуация для участника под № 6. На зачёте вы захотели воспользоваться шпаргалкой. Только достали ее, а преподаватель тут же заметил ваши подозрительные действия. Что вы предпримете для отвлечения преподавателя?

(Ситуацию можно разыграть между девушкой и парнем.)

Ведущий: Наши участники прекрасно справились с предыдущим заданием. После таких сложных испытаний мы предоставляем слово...

.(объявляется номер художественной самодеятельности в исполнении девушек класса. Во время исполнения номера художественной самодеятельности члены жюри должны выставить баллы участникам конкурса.)

Ведущая: Мы благодарим за прекрасный номер и предоставляем слово нашему жюри. (Жюри оглашает результаты предыдущего конкурса.)

Ведущий: Умеем ли мы разговаривать по телефону? Ведь даже не видя человека, а только разговаривая с ним по телефону, зачастую после первой фразы можно понять, воспитанный вы человек или нет.

Итак, следующее задание — разговор по телефону (инсценировки не более трех минут каждая):

№ 1 — с директором (мужчиной) школы;

№ 2 — с молодой женщиной в приемной директора;

№ 3 — с родителями друга-одноклассника;

№ 4 — с преподавателем, которого вы недолюбливаете, но должны пересдать ему зачет;

№ 5 — со знакомым ваших родителей, которого хотите попросить помочь начертить сложный чертеж;

№ 6 — с девушкой в приемной школы, в которой вы хотите взять справку.

Ведущая: Всем приятно услышать комплимент. Ну а уж если девушке скажут ласковые слова, то она и вообще может растаять. Итак, конкурс-комплимент.

Вы находите в классе понравившуюся вам девушку и говорите ей комплименты, можете сказать комплименты и нашим преподавателям. Конечно, выиграет тот, у кого комплимент будет длиннее, изысканнее и остроумнее.

(Каждый парень-участник, по очереди, говорит комплименты девушкам или женщинам, но при этом — разным.)

Ведущая: Просим жюри подвести итоги сразу двух конкурсов.

(Члены жюри объявляют итоги предыдущих двух конкурсов. Затем ведущий и ведущая идут в аудиторию для интервью.)

Ведущая (обращаясь к одной из девушек): Скажите, есть ли у вас идеал мужчины, юноши? (Возможный ответ девушки.)

Ведущий (обращаясь к другой девушке): В вашем представлении, каким должен быть джентльмен?

Ведущая (обращаясь к третьей девушке): А кто вам больше всего нравится из наших конкурсантов?

Ведущий (обращаясь к следующей девушке): Как вы думаете, кто выиграет в этом конкурсе?

Ведущая: Спасибо всем.

Ведущая: Мы убедились, что наши джентльмены обладают чувством юмора. А вот в последнем конкурсе мы выясним сообразительность наших юношей.

Условия конкурса таковы: вам по очереди будут предложены шуточные вопросы, а вы должны их быстро отгадать. Подсказки исключены. И помните, что конкурс наш — шуточный. Итак...

• Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)

• В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе.)

• Какая река самая страшная? (Река Тигр.)

• Какой месяц короче всех? (Май — три буквы.)

• Где край света? (Там, где начинается тень.)

• Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить.)

• Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку.)

• Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви.)

• Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух.)

• Сколько горошин может войти в один стакан. ^Ни одной — все надо положить.)

• Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)

• Что стоит между окном и дверью? (Буква «и».)

• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

• Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку.)

• Если пять кошек ловят пять мышек за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут.)

• Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы.)

• Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь.)

• Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана.)

• Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка.)

• Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана.)

• Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым.)

• Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым.)

Ведущий: Подходит к концу наше шуточное соревнование джентльменов. Предоставляем слово жюри для подведения общих итогов конкурсной программы и объявления Главного джентльмена нашей группы.., но при этом будем помнить, что результаты условные, так как наше шоу — юмористическое.

(Жюри объявляет результаты конкурса.)

Ведущая: А теперь предложим нашим ребятам принять к сведению шуточный Кодекс настоящих джентльменов.

«Кодекс чести настоящих джентльменов».

1. Настоящий джентльмен всегда влюбляется до беспамятства. Каждый раз он при встрече долго и мучительно вспоминает имя дамы...

2. Настоящий джентльмен добр и любит домашних животных. Когда в суп падает живой таракан, то он бросает в суп другого таракана, чтобы тонущему таракану не было так одиноко...

3. Настоящий джентльмен хорошо знает свой город. Он всегда находит дорогу из ресторана домой с помощью своей дамы...

4. Настоящий джентльмен имеет железные нервы. На тонущем корабле он никогда не поддается панике, он просто ложится спать в своей каюте...

5. Настоящий джентльмен щедр. Если дама просит уделить ей минутку внимания на решение ее проблем, он готов уделить ей хоть час, чтобы она забыла о своих проблемах...

6. Настоящий джентльмен всегда говорит правду. На вопрос дамы о том, где он шлялся всю ночь, он честно отвечает, что не помнит...

7. Настоящие джентльмены всегда отвечают добром на добро, поэтому они долго ждут, кто начнет первым...

8. Настоящий джентльмен всегда проводит даму, если он боится идти один...

9. Настоящий джентльмен снимает с дамы пальто в двух случаях: если ему нравится дама и если ему не нравится пальто...

10. Настоящий джентльмен всегда вытирает ноги о коврик, прежде чем постучать ими в дверь...

11. Настоящий джентльмен вежлив. На вопрос дамы: «Неужели вы меня не помните?» он отвечает: «Я не злопамятный»...

12. Если джентльмен называет даму дорогой, значит, ему нужна дама подешевле....

13. Настоящий джентльмен постучит, даже перед тем, как открыть шкаф...

14. Донжуан любит так, как будто умрет завтра, а Настоящий джентльмен так, как будто не умрет никогда...

Мини-итоги классного часа. Классный руководитель  благодарит всех за участие в шоу-программе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "23 февраля день защитника Отечества"

Примерный сценарий для проведения классного часа или внеклассного мероприятияпосвященного Дню защитников Отечества....

Праздник День защитника Отечества «Школа молодого бойца»

Сценарий Праздник День защитника Отечества«Школа молодого бойца»...

« Пусть всегда будет папа!» День Защитника Отечества в Академии дошколят Сценарий внеклассного мероприятия

-23 февраля -День рождения Красной Армии, День Вооружённых Сил, День защитников Отечества - защитников мира, свободы и счастья!Под музыку, маршируя, поднимаются папы и дедушки на сцену....

Воспитательный час « 23 февраля – День защитника отечества».

Методическая разработка воспитательного часа, предназначена для нравственно-патриотического воспитания студентов; воспитания любви и уважения к своему народу к истории страны, бережного отношения к ве...

День защитника Отечества - день воинской славы России

22 февраля в группе № 48 прошёл классный час на тему «День Защитника Отечества – День воинской славы России».Цели:формирование нравственно-патриотического воспитания студентов;воспит...

Круглый стол "День воинской славы России - День защитника Отечества"

Методическая разработка круглого стола "День воинской славы - День защитников Отечества"...