Тест по экологии животных 7 класс по главе «Взаимоотношения между животными одного вида»
тест на тему

Тест по экологии животных к учебнику В.Г. Бабенко к главе "Взаимоотношения между животными одного вида" содержит десят вопросов и один вариант ответа на каждый вопрос.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Экология животных 7 класс «Взаимоотношения между животными одного вида»

1. Территория, избранная для постоянного обитания животного называется:

А) своей территорией

Б) индивидуальным участком

В) местообитанием

Г) местожительством

2. Из приведенного списка, выберите животных, которые осваивают незначительные пространства и проводят всю жизнь на одном месте.

А) львы

Б) аисты

В) коралловые полипы

Г) крокодилы

3. Способность животных безошибочно находить место своего рождения получило название:

А) чувство миграции

Б) чувство страха

В) чувство дома

Г) чувство одиночества

4. Если участок обитания охраняется и другие животные того же вида на него не допускаются, то такой участок называется:

А) охраняемой территорией

Б) личным пространством

В) местом пребывания

Г) охраняемой акваторией

5. Разнообразные действия животных, направленные на обозначение границ территории и на изгнание из нее соседей, называются:

А) агрессивным поведением

Б) поведенческой реакцией

В) ответной реакцией

Г) территориальным поведением

6. Для обозначения границ индивидуальных участков и территорий птицы используют такие формы поведения как:

А) метят границы выделениями пахучих желез

Б) оставляют царапины на коре деревьев

В) пение, демонстрация разнообразных поз и специфический «токовый» полет

Г) проявление неконтролируемой агрессии

7. Поведение животных, направленное на обеспечение выживания детенышей, носит название:

А) материнский инстинкт

Б) родительская забота

В) забота о потомстве

Г) охрана детенышей

8. Когда птенец способен издавать звуки и слышать голос родителей?

А) после вылупления

Б) находясь еще в яйце (до вылупления)

В) во время обучения полету

Г) находясь в гнезде со своими братьями и сестрами

9. Прочная привязанность детенышей к родителям и способность отличать их от особей своего вида, называется:

А) распознаванием

Б) отличием

В) узнаванием

Г) запечатлением

10. У млекопитающих в опознавании детенышей главную роль играет:

А) голос

Б) запах

В) зрительный контакт

Г) образ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ПОМОЩИ ЖИВОТНЫМ"

Актуальность темы  обусловлена  необходимостью  овладения  студентов 2-3 курсов   отделения  «Ветеринария»  элементарными  навыками оказания первой ветерин...

Мастер-класс "Профилактическая каудотомия у мелких животных "

Цели :Пропаганда знаний и способов  деятельности  о ветеринарной помощи  животным.Развитие личностно-смыслового  отношения будущих выпускников  к осознанному  выбору...

Презентация к уроку русского языка в 1 классе "Большая буква в кличках животных"

«Большая буква в кличках животных» урок русского языка, 1 класс...

конспект урока 7 класс биология «Зоология – наука о животных. Животные и окружающая среда»

конспект урока 7 класс биология «Зоология – наука о животных. Животные и окружающая среда»...

Индивидуальность формирования взаимоотношений между детьми дошкольного возраста

Детство ребенка дошкольного возраста является первоначальной стадией становления личности ребенка. Огромное значение приобретает изучение дошкольника в системе его взаимоотношений со сверстниками в гр...

Культура взаимоотношений между учителями, обучающимися, родителями

Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношениемежду педагогами, обучающимися и родителями. Для формирования сотрудничествамежду взрослыми и детьми важно представлять к...

Консультация для педагогов "Игровая деятельность как средство формирования доброжелательных взаимоотношений между дошкольниками" 16.02.2024 г.

Воспитание у детей дошкольного возраста гуманного  и доброжелательного отношения к сверстникам является на современном этапе одной из главных задач нравственного воспитания....