Мобильный телефон на уроке
Не секрет, что практически у каждого ученика есть сегодня мобильный телефон. И часто это становится проблемой на уроке.
Ситуация:
Вижу, что ученица 8 класса на уроке пользуется телефоном. Причем не прячет его, а сидит и смотрит в экран. Обычно, я говорю в таком случае: "Убери, пожалуйста, игрушку". Как правило, убирают. В этом случае, ученица начинает мне отвечать примерно следущее:
-Это не игрушка.
Отвечаю: "На уроке, игрушка. Ты прекрасно знаешь, что пользоваться им на уроке нельзя.".
-Я не пользуюсь, я просто смотрю.
Понимаю, ждет, что будет дальше. Подхожу и говорю: "Если не уберешь, то отнеси мне на стол, а после урока заберешь"
-Не имеете права (Вот уж на свою голову научила их, что частная собственность неприкосновенна)))). Я учитель обществознания и права.
Говорю: "Я не забираю у тебя телефон, поэтому о нарушении права речи быть не может, просто он тебе мешает, а мы решая эту проблему, нарушаем права твоих одноклассников. Поэтому пусть полежит у меня на столе. После урока заберешь".
"А вот на уроке, - говорит она мне, (называет имя отчество учителя), у меня она его забрала и вызвала маму в школу". Эту ситуацию я знала, знала также, что мама устроила скандал у директора по этому поводу. В конце концов ученица, конечно же телефон убрала. Но, кто вернет время от урока, потраченное на решение этой проблемы?
Уважаемые коллеги, а как вы поступаете в подобной ситуации?
Комментарии
Мобильный телефон на уроке
мобильный телефон
Нужно действовать согласно
мобильный телефон на уроке
А у нас данный пункт прописан
Мобильный телефон на уроке.
Мобильник на уроке
Вся беда в том, что учителя
Я начинаю с родителей,
Мобильный телефон на уроке
Чужая вещь...
У нас, когда ученики приходят
Мобильный телефон на уроке
Спасибо
Уважаемые коллеги, спасибо всем за комментарии!
Мобильный телефон на уроке
мобильный телефон на уроке
Мобильный телефон на уроке
Я в начале года познакомила
Телефоны на уроке.
С этой проблемой я тоже веду
мобильный телефон
Уважаемые коллеги! Хоть
Уважаемые коллеги! Хоть
Мобильный телефон на уроке
Мобильный телефон на уроке
Мобильный телефон на уроке
Телефон на уроке
Хороший способ!
Moи кoллeги считают мoбильник вpeдным для здopoвья
Moи кoллeги считают мoбильник вpeдным для здopoвья
про телефон
Спасибо за советы, уважаемые
Спасибо за советы, уважаемые коллеги! Я изначально была против мобильников, но с ними родителям спокойнее: можно убедиться, что ребенок жив и здоров. Но вместе с тем обострилась проблема неравенства, когда дети хвастаются друг перед другом новыми дорогими моделями.
Мобильный телефон на уроке
Подскажите, Павел Михайлович, где продаётся и как правильно называется?
Здравствуйте! Продается к
Здравствуйте! Продается к сожалению только в интернет-магазинах. Я лично купил в СарМаг.рф. Но видел и в других магазинах, стоимость от 950 руб
Мобильный телефон на уроке
Я всегда запрещала использование личных мобильных устройств на уроке, но однажды я попросила учащихся принести свои смартфоны и IPadы, что уже само по себе вызвало интерес.
Тема урока: “HIGHTECH LIFE: FOR and AGAINST”. Я запустила интернет-сессию, к которой учащиеся присоединились, считав QR-код с помощью своих мобильных устройств. Участники сессии ввели свои имена самостоятельно. На уроке во время интернет - сессии учащиеся выполняли разные задания. Они отправляли ответы со своих личных мобильных устройств, отвечали на вопросы, выделяли основную информацию в тексте, находили ответы на вопросы в тексте, подводили итог дискуссии, заполнив предложенную на интерактивной доске таблицу: «За» и «Против».
Таким образом, в ходе урока мы познакомились с новым решением SMART - дополнением к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся взаимодействовать с информацией на интерактивной доске Smart Board с помощью персональных мобильных устройств. Это был первый опыт использования Smart Extreme Collaboration, который позволил создать на уроке условия для вовлечения учащихся в работу, в творческий процесс, в сотрудничество.
Существуют разные мнения по поводу использования мобильных устройств в учебно-воспитательном процессе. Кто-то считает это бесперспективным, кто-то, как я, заинтересовался. Такая модель получила название BYOD (bring your own device).
Мобильный телефон на уроке
Я в начале каждого учебного года напоминаю ученикам и родителям о том, что посторонних вещей на уроке быть не должно. Всё, что не относится к уроку, изымается (без конфликта и насилия), возвращается родителям. Случаев жалоб со стороны родителей или конфликтных ситуаций с детьми по поводу мобильного телефона не было ни разу, т.к. я ссылаюсь каждый раз на договоренность в начале года и уважение друг к другу. Работает. Но и у меня самой телефона на уроке никогда не бывает.
На родительском собрании
На родительском собрании попросили меня,как классного руководителя,забирать телефоны и складывать их в сейф!Родители уже сами не знают, как бороться(А на педсовете приняли решение запретить использование телефонов во время урока,они должны лежать в сумке.