Учитель физической культуры в современной школе.

Герцог Людмила Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способствует ли метод проектов на уроках физической культуры формированию и развитию   положительной мотивации учащихся к учебной деятельности?

 

Комментарии

Герцог Людмила Викторовна

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.
К.Д. Ушинский

Герцог Людмила Викторовна

Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Герцог Людмила Викторовна

Наверно, мало кто из учителей физической культуры пользуется в своёй работе методикой проектов... Понятно, что загружённость учителя очень высока, но внедрение этой методики способствует положительной мотивации учащихся к учебной деятельности и облегчает труд педагога= дети осознанно и заинтересовано относятся к предмету и охотно идут на контакт с учителем.

Герцог Людмила Викторовна

Как бы жизнь не летела - дней своих не жалей, делай доброе дело ради счастья людей. Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле, делай доброе дело - тем живём на земле.
А. Лесных