Двойка за четверть.

Орлова Елена Алексеевна

Здравствуйте,уважаемые коллеги! Вопрос успеваемости интересует многих:детей,родителей,учителей и администрацию школы! В последнее время не принято ставить неудовлетворительную оценку в четверти.Учителя начинают "склонять" на всех педсоветах ,совещаниях и при личных беседах с администрацией.Заставляют составлять индивидуальный план работы с неуспевающим и т.д. Но ведь если учитель выполнил все мероприятия в отношении неуспевающего ученика за отчётный  период ,а результата нет,возможно "двойка" и оправдана. Дело в том ,что многие дети открыто заявляют:" А зачем учиться,если всё равно "тройку"поставите,а то Вас уволят или премии лишат!"Так как быть ставить неуд. или терпеть безнаказанность ученика и ставить удовлетворительно? А ведь другие дети смотрят на такого горе-ученика и начинают ему подражать : "С меня требуете,а он ничего не делает,а тройку всё-равно получит!" Администрация школы на двойку реагирует так:"Двойку ставит себе учитель!" Получается замкнутый круг: или закрываем глаза и идём на самообман,или большие наприятности! Что Вы предлагаете ,коллеги!