Для родителей.

Владелина Гульнара Анверовна

Статья рассказывает о балльной системе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozh_o_ballnoy_sisteme_524.docx27.67 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Гимназия № 524  2012/2013 учебный год


Порядок оценивания знаний, умений и навыков обучающихся

  1. C 01.09.2012 в ГБОУ гимназия № 524 вводится новая балльно-накопительная система оценивания знаний учащихся, которая предусматривает оценку диагностических работ разного уровня  по 100-балльной шкале в соответствии с Табл 1.

Табл. 1

№ уровня

Название уровня

Примеры заданий

Максимальный балл за 1 работу

1

Репродуктивный

д/зад, раб.  тетрадь, устный счет, стих наизусть, термин. диктант и тп

5

2

Самостоятельная работа

20

3

Проверочная работа

50

4

Контрольная работа

100

  1. Предусмотрена возможность «поощрительных »  баллов – за олимпиады, конкурсы и тп.  См. Табл.2

Табл. 2

Уровень класса

Ответ на уроке, опережающее выполнение, презентация/доклад на уроке

До 5 баллов

Уровень школы

Школьный  тур  олимпиады конференция,

Участие –                                5 б

Предметная неделя, проект

Участие –                                10 б

Победитель, призер  –      20 б

Уровень района

Участие в исследовательских проектах  –                             20 б

Победитель,  призер  -       50 б

Уровень города

Победитель, призер -         80 б

Уровень страны и выше

Победитель, призер  –       100 б

  1. В соответствии с тематическим планированием и установленными критериями оценивания  каждому учащемуся за определенный вид работы выставляются баллы, которые суммируются.

  1. При этом следует учитывать, что максимальная сумма баллов за работы 1 и 2 уровня равна максимальной сумме баллов за работы 3 и  4 уровня (см. табл.1)

  1. При выставлении отметки за итоговый период (тримстр, полугодие,) баллы автоматически переводятся в отметку  по пятибалльной  шкале  в зависимости от соотношения между набранной учащимся суммой баллов и максимально возможной по данному предмету. См. Табл. 3

Табл. 3

«2»

"3"

"4"

"5"

<40%

40-59%

60-79%

>=80%

  1. Учитель-предметник в начале итогового периода (триместр, полугодие, год) ОБЯЗАН донести до сведения учащихся  через ЭДУ  количество предусмотренных проверочных и контрольных работ, а также максимальное количество баллов по 1 и 2-ому видам диагностических работ