Обучение в игре.

Перепечина Ирина Дмитриевна

Обучение в игре.                        

  Перепечина И.Д.

Уже много было разных статей об обучении в игре. И я , возможно, ничего нового не добавлю. Но всё-таки хочется ещё раз напомнить всем, что самое главное - это МОТИВАЦИЯ. Если есть мотивация, любой ребёнок буквально готов горы свернуть. Если же её нет или она недостаточно выражена, тогда ребёнок закрывается в себе, у него появляется неуверенность в своих силах, да и нежелание учиться не способствует пониманию материала, который ему надо усвоить и понять.

А что же повышает мотивацию? Конечно же, ИНТЕРЕС? А как его развить, вот об этом выйдет моя следующая статья, которая так и будет называться "Как развить интерес".

А в этой статье я немного расскажу об играх, которые я применяла в своей работе.

Итак, вот они, эти ИГРЫ.

  1. На ватмане нарисованы красивые яркие вагончики. А в вагончиках вырезаны окошечки так, чтобы можно было вставлять в них разный иллюстративный материал. Это могут быть карточки с буквами, слогами, цифрами, знаками. Всё, что захотите. Учитель даёт вводную. Играет музыка "Паровозик из Ромашково" и на фоне музыки учитель говорит: "Вот и к нам приехал этот чудесный любознательный паровозик, в вагончиках привёз буквы. Посмотрите, что вы увидели интересного? Здесь включается фантазия учителя. Это могут быть гласные и согласные буквы, и тогда их надо расставить по своим местам. Например, гласные- в красные вагончики, согласные- в синие. Это могут быть цифры, и тогда расставить в красные- чётные , в синие- нечётные да и многие другие варианты. Уверена, что вам поможет такая игра в обучении детей.
  2. Игра называется "Волшебная горка". О ней я расскажу в следующий раз.

Всем спасибо за внимание! Кому понравилась моя статья, подписывайтесь, всегда будете в курсе самых интересных игровых технологий!

Переходите по ссылке на мой сайт: http://shkolary.ru