Блог пользователя Саткеева Жанара Жаслановна

Саткеева Жанара Жаслановна

Рисование: "Ой блины, блины, блины…»

Масленица - это праздник особый, веселая встреча весны, солнечного тепла и начало пробуждения природы.

Солнце круглое как блин,

Улыбаясь светит.

Рады теплой встрече с ним,

Взрослые и дети.

Такой праздник состоялся и в нашем детском саду. Накануне дети группы познакомились и рисовали  символ Масленицы – блинами.

Цель: 
вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование, формировать доброе отношение к животным.

Задачи:

Саткеева Жанара Жаслановна

“В мире не осталось ничего подлинного. За исключением детской улыбки”.

В Новый год все верят в сказку, особенно дети. Им как никому хочется прикоснуться к чуду. Каждый из нас может стать волшебником и подарить детям ощущение волшебства. Вот и сотрудники детского сада 167 ( корпус 2) приложив капельку усилий и много души, придумали новогоднее чудо для детей в новый год. Ведь новогодние праздники – пора чудес для детей.
Саткеева Жанара Жаслановна

День рождение великого поэта.

День рождения великого поэта

Отмечает каждый, стар и мал,

Ведь талантливей, чем Пушкин,

Мир поэта не видал!

 

Саткеева Жанара Жаслановна

Авторское пособие "Что сначала, что потом".

В методике Марии Монтессори, есть все необходимые приёмы и методы, которые наилучшим образом помогут вашему ребёнку, изучить процессы происходящие в природе.

Саткеева Жанара Жаслановна

«Что за чудо-огород?»

«Что за чудо-огород?»
На окошечке растёт
Лук, чеснок, фасоль, горох –
Урожай у нас неплох!
Посмотрите, изучайте,
Опыт наш перенимайте!»
Все мы без исключения любим всё живое.  Сейчас в рамках программы развития детей воспитателям предлагается создание творческих проектов под названием «огород на окне в ДОУ».
Целью данного проекта является воспитание экологической культуры детей, развитие познавательных интересов, а также формирование эстетических чувств дошкольников.

Саткеева Жанара Жаслановна

Непосредственно-образовательной деятельности с педагогом - «В окно повеяло весной».

Кажется, еще неделю назад зима была в разгаре, а сегодня от нее почти ничего не осталось. Разве толь­ко «небольшие лапы» снега по обочинам дорог, которых с каждым днем становится все меньше и меньше. По-другому и быть не может, ведь за окном уже март — первый весенний месяц.
Каждый год мы с нетерпеньем ждём весны - она приносит нам тепло и радость,  и, конечно, приходу весны радуются дети. Вот и дети группы «Радуга» МАДОУ ЦРР детского сада №167 г.Тюмени (3 корпуса) встречали гостью - красавицу Весну.

Саткеева Жанара Жаслановна

Дидактическая игра "Дерево Здоровья".

Уважаемые участники группы, сейчас я хочу  пригласить вас в чудесный лес. Там, на Опушке Улыбки, у Приветливой речки, рядом с Заботливой поляной растёт дерево Здоровья. Это необыкновенное дерево. 
В его плодах полезные советы, 
В них и спрятаны секреты, 
Как здоровье сохранить. 
И научиться его ценить! 
В жизни главное — здоровье, 
Согласитесь, господа. 
И к нему с большой любовью 
Мы относимся всегда 
Наше дерево расскажет по порядку 
Как здоровье сохранить. 
И научиться здоровье ценить!

Саткеева Жанара Жаслановна

Физкультурный досуг «Первый день весны».

После холодной зимы, наконец, приходит долгожданное потепление… Наступает весна. Природа устала от снега и морозов. Она изменилась с первыми лучами солнца. Все вокруг стало веселым и радостным, засияло яркими красками. Небо стало голубее и ярче, а в воздухе запахло весной. Птицы тоже чувствуют начало весны. Они суетятся и шумят, радуясь долгожданному весеннему теплу. Деревья сбросили снежные одежды и греются на первом весеннем солнце.

Саткеева Жанара Жаслановна

Специалист дошкольного образования будущее: ориентиры и ценности.

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир.
                                                                                            А иначе, зачем мы здесь?

Стив Джобс

Саткеева Жанара Жаслановна

Реализация образовательной деятельности через микрогруппы.

Как-то мне попалась небольшая статья Е.Е. Шулешко,  где он  обратил внимание на то, что, как правило, в педагогической работе воспи­татели и учителя редко видят и используют работу детей в  микрогруппах. Хотя именно в них та­ятся корни успеха познавательного процесса. Эти идеи мне очень понравились и я начала воплощать их в работе с детьми во время образовательной деятельности. Не без ошибок, конечно. Я старалась их анализировать и находить способы исправления. Но сама  работа очень интересна и мне и детям.

Страницы