Блог пользователя Волоткевич Наталия Алексеевна

Волоткевич Наталия Алексеевна

Выступление на педсовете для педагогов «Заучивание стихов и потешек с использованием приемов мнемотехники»

Выступление на педсовете для педагогов

«Заучивание стихов и потешек с использованием приемов мнемотехники»

Подготовила: Волоткевич Н.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Семицветик», г. Протвино 2020 г.

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка.

Волоткевич Наталия Алексеевна

Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Украшение пасхального яйца».

Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Украшение пасхального яйца».

Цель:

Формировать элементарные представления о празднике Пасха. Изготовление пасхального сувенира своими руками.

Задачи:

Познакомить детей с историей праздника Пасхи и традициями, связанными с росписью пасхальных яиц;

Продолжать осваивать технику пластилинографии;

Развивать мелкую моторику рук, фантазию, индивидуальные творческие способности, художественный вкус;

Волоткевич Наталия Алексеевна

Тезисы «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

1 слайд Одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является - овладение родным  языком  и развитие речи. В современном дошкольном воспитании – это общая основа воспитания и обучения детей.

Л.С. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи».

Волоткевич Наталия Алексеевна

проект "Лего-малыши"

В моей группе «Непоседы» МДОУ "Муниципальный детский сад "Теремок" прошел познавательно - исследовательский проект "Лего-малыши", приуроченный к празднику Международный день "Лего", который отмечается 28 января
Ребята закрепили навыки различать, группировать и называть цвета;
упражняются в умении сравнивать предметы по величине (большой — маленький), закрепили  умение определять количество предметов (один, много) и ориентироваться в пространстве (в, на, под);
Малыши учились выполнять задания по словесному указанию и наглядному примеру;