Блог пользователя Гвоздева Нина Ивановна

Проект "Чтение и письмо для развития критического мышления в России"

Технология РКМ представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с текстом. Особенность технологии (что следует из названия) - работа с информацией - чтение и письмо. Различные приемы, касающиеся работы с информацией, организация работы в классе, группе, предложены авторами проекта  Ч. Темплом, К. Мередитом, Д. Стилл

 - это "ключевые слова", работа с различными типами вопросов, активное чтение, графические способы организации материала.

Тематическое планирование по литературному чтению- 3 класс

Тематическое планирование разработано применительно к учебной программе развивающего обучения Л.В.Занкова.

   Тематический план ориентирован на использование учебника:

-Чуракова Н.А. Литературное чтение. 3класс: в двух частях. Самара, издательство

« Учебная литература», 2011год 

Тематическое планирование разработано применительно к учебной программе развивающего обучения Л.В.Занкова.

   Тематический план ориентирован на использование учебника:

Тематическое планирование по окружающему миру -3 класс

Тематический план ориентирован на использование учебника

-Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир. 3 класс ( 6 издание; Издательский дом «Федоров»,издательство «Учебная литература, 2011г. )

План предусматривает обучение в объеме68 часов в год, по 2 часа в неделю.

Тематический план учитывает систему обучения класс, в котором будет осуществляться учебный процесс, направленный на общее развитие учащихся.

Тематическое планирование-русский язык 3 класс

Тематический план ориентирован на использование учебника:

-А.В.Полякова, Русский язык 3класс: в двух частях. Москва. издательство

«Просвещение», 2010год

План предусматривает обучение в 3 классе в объеме 170 часов, по5часов в неделю.

Помогаем школьнику готовить домашние задания

Помогаем школьнику готовить домашние задания

  Каждый день многие родители учеников начальной школы пытаются оказать помощь своему чаду в подготовке домашнего задания.


  Помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания родителем вместо ребенка. В попытках справиться с этими заданием (а часто и с ребенком) родители используют метод проб и ошибок, подкуп, подарки, рассуждения, и все, что может, по их мнению, сработать в этом случае.