Логопедическое пособие для коррекции оптической дисграфии.
материал

Макарова Анна Анатольевна

Оптическая дисграфия обусловлена неустойчивостью зрительных впечатлений и представлений. Учащиеся не узнают отдельные буквы  и не соотносят со звуками. Вследствие неточности зрительного восприятия они смешиваются на письме. Часто на письме ребенок не различает сходные графически  рукописные буквы:п-н, п-и и др. Предлагаю использовать закладки в учебники. Закладка состоит из 2 частей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zakladki.docx1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по коррекции оптической дисграфии Тема: Различение оптически сходных прописных букв И – Ш в словах, предложениях, тексте.

Конспект занятия по коррекции оптической дисграфииво втором классе специальной коррекционной школы VIII видаТема: Различение оптически сходных прописных букв И – Ш в словах, предложениях, тексте...

Конспект занятия по коррекции оптической дисграфии. Тема: Различение оптически сходных букв о – а.

Конспект занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема: Различение оптически сходных букв о – а. ...

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции оптической дисграфии

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по  коррекции оптической дисграфии у учащихся 2-х классов...

Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии в 3 классе

Цель:Развитие оптико - пространственных представлений, буквенного гнозиса....

Система работы с графическими диктантами на логопедических занятиях, как предупреждение и коррекция оптической дисграфии у умственно отсталых учащихся.

Логопедическая работа в специальной коррекционной школе  занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития умственно отсталого ребенка.         Данная категор...